Купил год назад в салоне Cadillac сданную по трейд-ин трехлетку с пробегом 42 т. км — мой первый Cadillac!
Понравилось все — стильная и броская внешность, актуальная спустя 4 года с начала выпуска, драйв от управления задним приводом (до этого был Ситроен С-5 3.0, очень мягкий и комфортный, великолепно рулился, но ездить на нем было откровенно скучно), совершенно европейская настройка подвески (доводили модель на Нюрнбургринге), совсем нет американской ватности подвески и раскачки, машина абсолютно не интересует угонщиков (тарифы на КАСКО во всех компаниях крайне низкие). По надежности — при покупке поменял 1 рулевой наконечник и 2 сайлентблока, за год проехал больше 20 т. км — на сервисе сказали, что подвеска в идеале.
Из поломок за год только замена вакуумника тормозов — вот его пришлось ждать больше 1 недели и поискать контору, которая привезет за неделю (в основном срок поставки везде 2-3 недели), везде сказали, что за такими з/ч никто вообще не обращался. Все остальное — масло, фильтры, колодки — расходники, есть в наличии, стОят недорого. Покупая двухтонную машину с двигателем 3.2 был морально готов к «американскому» расходу топлива — реально 9-10 л/100км по трассе, смешанный цикл 13-14л, город с пробками поднимает расход до 18-19л. Но, как американец, ест все-таки А-92, а не А-95!
Передние кресла выглядят стильно, но мне показались более удобными мерседесовсие или ситроеновские (видно америкосы больше едят гамбургеров и картошки-фри), места сзади могло бы быть и побольше. Отличная музыка с родным сабвуфером.
Сейчас продаю — нужен джип для рыбалки и перетаскивания катера, по деньгам пока не готов замахнуться на новый Cadillac Escalade, но мечтаю именно о нем.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Opel Astra Stationwagon 1.6i-16V
Mitsubishi 2.0 Intense CVT
Mitsubishi Lancer IX Invite MT
Volkswagen Bora
Toyota Caldina
ГАЗ 21
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
Volkswagen Passat 1.8 5V
Audi A6 2.6
ВАЗ 2172
|