Понедельник, 23.06.2025, 10:26
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Kadett 1.3 N


На следующий день осмотр показал следующее:
Сцепление и коробка работают нормально

Kadett с немецкого переводится как «курсант». В бытность мою курсантом (не поймите превратно, не Опелем) были у моих знакомых (тоже курсантов) 2 Опеля. Какой модели говорить не буду. Чтобы не путать окончательно =)

Так вот, машины были абсолютно разные, но судьба у них сложилась похоже. По правде говоря, вначале я хотел написать 2 отзыва, но они получились бы во-первых, очень похожими, а во-вторых, лень. Поэтому пусть второй меня простит.

Случилось так, что познакомились мы с хозяином этого Кадетта именно благодаря его машине. А было дело так: звонит мне часов в 9 вечера друг с вопросом: «Ты в Опелях разбираешься?» Отвечаю, что зависит от модели. Когда таковую озвучивают вместе с годом выпуска, отвечаю, что да. (А что там разбираться?!) «Ну, тогда мы через пять минут будем». В машине знакомлюсь с небритым хозяином Опеля, который его приобрёл 2 дня назад, и пытаюсь понять суть проблемы. «На морозе не заводится, гад». — «Дизель? (См. отзыв об Асконе)» — «Нет, 1,3 бензин» — «Карбюратор?» — «Вроде» — «Подсос вытягивали – не помогло?» — а в ответ тишина и 2 удивлённых взгляда. Суть проблемы я уже понял.

Подъезжаем к сугробу, из-под которого торчит белый капот с опелевским «Блитцем», откапываем дверь. Хозяин тут же деловито открывает капот, я ради приличия туда заглядываю. Чисто, даже подозрительно. Масло в норме. Визуально всё тоже прилично. «Садись за руль», говорю. «Видишь этот барашек?» — «Ну» — «Тяни на себя где-то до половины, потом заводи». Не с пол-оборота, но Опель завёлся. Хозяин выдохнул с облегчением. А меня насторожил звук из-под капота. По прогреву какой-то тяжёлый шорох (я не мастер описывать звуки производимые ДВС, но в общем как при износе поршневой) не исчез, а вроде даже усугубился. «А к мотористу машину гоняли?» — «Мы её у мастера покупали. Зачем куда-то гонять?». В этом месте мне захотелось высказаться по поводу интеллекта инициатора такой покупки, но думаю, моего взгляда хватило. Дело в том, что работу на СТО я знаю не понаслышке, и как убитые машины «подшаманиваются» и сбрасываются, знаю в деталях. Договариваемся на завтра, что я приеду и посмотрю в деталях. Перед отъездом домой отмечаю, что бамперы крашеные, но остальная-то машина под снегом…



На следующий день осмотр показал следующее:

Машина бита, судя по всему, много раз и по-мелкому.

Покраска так себе, но сошлись на том, что «на скорость не влияет“

Бамперы покрашены, чтобы скрыть многочисленные следы паек… (см П. 2).

Ходовая в нормальном состоянии, если намеренно не убивать, до лета доживёт.

Салон явно неродной, что родное — в ужасном состоянии, поэтому в пробег на одометре 173000 я не верю.

Глушитель дырявый, замеры линейкой дали возможность подобрать от отечественных корыт (что-то около 70 у.е. за оригинал – жаба задавила платить).



Сцепление и коробка работают нормально

Тормозные диски имеют разный износ; левый тормозной барабан то ли спаян ”холодной сваркой», то ли склеен лактайтом, в общем ж…а

Движок требует более квалифицированной диагностики, чем моя «аудиоэкспертиза».

В общем, спасибо разборкам, что они есть. Диски, барабаны, часть «бороды», бачок омывателя, пара хорошей зимней резины, почти новые тормозные колодки и левое зеркало заднего вида (тяжёлая судьба первой машины…) за одну субботу были найдены, установлены и обмыты. На диагностику движка хозяин забил, зато к лету в машине стояла «музыка» Alpine, хорошая сигнализация и глухая тонировка (эх, молодость-молодость…). Поддалась наша компашка и на повальное тогда увлечение стрит-рейсингом. В результате одного такого заезда машина получила новые фары от рестайлинговой версии (с белыми поворотниками), новый капот (от версии GSI) и снятый с кабриолета красивый бампер Irmcher с радиаторной решёткой и красивой широкой «юбкой». Получилось весьма симпатично, жаль, что фото не сохранились. Однако после такого «непредвиденного тюнинга» на стрит-рейсинг вообще, и на ту фигню, которой мы страдали, в частности, смотрели уже более взрослыми глазами. Потом перекрасили задний бампер (ни с того, ни с сего взял и облез), поменяли сальники коленвала, прокладку клапанной крышки, поддона и ремень ГРМ. Я настаивал на замене помпы, но решили, что до продажи (наметили такое мероприятие) выходит и эта. Так же отложили регулировку карбюратора: собирались в небольшой автопробег.

Но состоятся таковому не было суждено: очевидно, заехав более чем на 100 км от дома, опелёк испугался и описался, в смысле помпа-таки потекла. До дома доехали на честном слове. А когда машину на следующий день завели, помпа, очевидно, подклинила… надо рассказывать чем закончилось? Вскрытие показало печальную картину: залегание колец, критический износ двух поршней; ещё два были изготовлены из совсем никому неведомого материала и местами раскрошились, обнажив пористую структуру. Очевидно, предыдущий хозяин был подпольным металлургом… или кто там эти поршни изготовил. Соответственно, стенки цилиндров были в удручающем состоянии, коленвал нуждался в замене из-за жутчайшего дисбаланса (одна из шеек была просто согнута), ну и так далее. В целом, было ощущение, что двигатель собрали из некачественных китайских запчастей «лишь бы продать», как, собственно, и всю машину. Отремонтировав двигатель, перебрали заодно ходовую, поменяли карбюратор (подвернулся мужичок, который предложил отреставрированный взамен установленного на машине с нашей доплатой и его гарантией), и ездили целых полгода, пока из-под краски на порогах не показались дыры. Пороги переварили, загрунтовали, а красить не стали: на разборке появился нерастаможенный Кадетт в очень интересном обвесе. От него и взяли задний бампер (родной опять облез, но на этот раз ещё и эпоксидка под краской растрескалась и местами поотпадала) и накладки на пороги. Неотразимую в таком виде машину хозяин продал через полгода, взяв вместо неё «Максиму» 91 года. Кайфовал 2 года, а продал из-за отсутствия кондиционера и «…потому что она скучная».



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Hyundai Sonata 2.0i
Hyundai Sonata 2.0i

Mazda 626 1.8i
Mazda 626 1.8i

Mercedes S 420 Long
Mercedes S 420 Long

Toyota Mark II
Toyota Mark II

Toyota Vitz
Toyota Vitz

ВАЗ 2111
ВАЗ 2111

Nissan Serena 2.0
Nissan Serena 2.0

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Toyota Carina
Toyota Carina

Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 1277 | Теги: машины, Пробег, автомобили, Бампер, капот, фары, двигатель, модели, хозяин, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама