Суббота, 23.11.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Kadett 1.3 N


На следующий день осмотр показал следующее:
Сцепление и коробка работают нормально

Kadett с немецкого переводится как «курсант». В бытность мою курсантом (не поймите превратно, не Опелем) были у моих знакомых (тоже курсантов) 2 Опеля. Какой модели говорить не буду. Чтобы не путать окончательно =)

Так вот, машины были абсолютно разные, но судьба у них сложилась похоже. По правде говоря, вначале я хотел написать 2 отзыва, но они получились бы во-первых, очень похожими, а во-вторых, лень. Поэтому пусть второй меня простит.

Случилось так, что познакомились мы с хозяином этого Кадетта именно благодаря его машине. А было дело так: звонит мне часов в 9 вечера друг с вопросом: «Ты в Опелях разбираешься?» Отвечаю, что зависит от модели. Когда таковую озвучивают вместе с годом выпуска, отвечаю, что да. (А что там разбираться?!) «Ну, тогда мы через пять минут будем». В машине знакомлюсь с небритым хозяином Опеля, который его приобрёл 2 дня назад, и пытаюсь понять суть проблемы. «На морозе не заводится, гад». — «Дизель? (См. отзыв об Асконе)» — «Нет, 1,3 бензин» — «Карбюратор?» — «Вроде» — «Подсос вытягивали – не помогло?» — а в ответ тишина и 2 удивлённых взгляда. Суть проблемы я уже понял.

Подъезжаем к сугробу, из-под которого торчит белый капот с опелевским «Блитцем», откапываем дверь. Хозяин тут же деловито открывает капот, я ради приличия туда заглядываю. Чисто, даже подозрительно. Масло в норме. Визуально всё тоже прилично. «Садись за руль», говорю. «Видишь этот барашек?» — «Ну» — «Тяни на себя где-то до половины, потом заводи». Не с пол-оборота, но Опель завёлся. Хозяин выдохнул с облегчением. А меня насторожил звук из-под капота. По прогреву какой-то тяжёлый шорох (я не мастер описывать звуки производимые ДВС, но в общем как при износе поршневой) не исчез, а вроде даже усугубился. «А к мотористу машину гоняли?» — «Мы её у мастера покупали. Зачем куда-то гонять?». В этом месте мне захотелось высказаться по поводу интеллекта инициатора такой покупки, но думаю, моего взгляда хватило. Дело в том, что работу на СТО я знаю не понаслышке, и как убитые машины «подшаманиваются» и сбрасываются, знаю в деталях. Договариваемся на завтра, что я приеду и посмотрю в деталях. Перед отъездом домой отмечаю, что бамперы крашеные, но остальная-то машина под снегом…



На следующий день осмотр показал следующее:

Машина бита, судя по всему, много раз и по-мелкому.

Покраска так себе, но сошлись на том, что «на скорость не влияет“

Бамперы покрашены, чтобы скрыть многочисленные следы паек… (см П. 2).

Ходовая в нормальном состоянии, если намеренно не убивать, до лета доживёт.

Салон явно неродной, что родное — в ужасном состоянии, поэтому в пробег на одометре 173000 я не верю.

Глушитель дырявый, замеры линейкой дали возможность подобрать от отечественных корыт (что-то около 70 у.е. за оригинал – жаба задавила платить).



Сцепление и коробка работают нормально

Тормозные диски имеют разный износ; левый тормозной барабан то ли спаян ”холодной сваркой», то ли склеен лактайтом, в общем ж…а

Движок требует более квалифицированной диагностики, чем моя «аудиоэкспертиза».

В общем, спасибо разборкам, что они есть. Диски, барабаны, часть «бороды», бачок омывателя, пара хорошей зимней резины, почти новые тормозные колодки и левое зеркало заднего вида (тяжёлая судьба первой машины…) за одну субботу были найдены, установлены и обмыты. На диагностику движка хозяин забил, зато к лету в машине стояла «музыка» Alpine, хорошая сигнализация и глухая тонировка (эх, молодость-молодость…). Поддалась наша компашка и на повальное тогда увлечение стрит-рейсингом. В результате одного такого заезда машина получила новые фары от рестайлинговой версии (с белыми поворотниками), новый капот (от версии GSI) и снятый с кабриолета красивый бампер Irmcher с радиаторной решёткой и красивой широкой «юбкой». Получилось весьма симпатично, жаль, что фото не сохранились. Однако после такого «непредвиденного тюнинга» на стрит-рейсинг вообще, и на ту фигню, которой мы страдали, в частности, смотрели уже более взрослыми глазами. Потом перекрасили задний бампер (ни с того, ни с сего взял и облез), поменяли сальники коленвала, прокладку клапанной крышки, поддона и ремень ГРМ. Я настаивал на замене помпы, но решили, что до продажи (наметили такое мероприятие) выходит и эта. Так же отложили регулировку карбюратора: собирались в небольшой автопробег.

Но состоятся таковому не было суждено: очевидно, заехав более чем на 100 км от дома, опелёк испугался и описался, в смысле помпа-таки потекла. До дома доехали на честном слове. А когда машину на следующий день завели, помпа, очевидно, подклинила… надо рассказывать чем закончилось? Вскрытие показало печальную картину: залегание колец, критический износ двух поршней; ещё два были изготовлены из совсем никому неведомого материала и местами раскрошились, обнажив пористую структуру. Очевидно, предыдущий хозяин был подпольным металлургом… или кто там эти поршни изготовил. Соответственно, стенки цилиндров были в удручающем состоянии, коленвал нуждался в замене из-за жутчайшего дисбаланса (одна из шеек была просто согнута), ну и так далее. В целом, было ощущение, что двигатель собрали из некачественных китайских запчастей «лишь бы продать», как, собственно, и всю машину. Отремонтировав двигатель, перебрали заодно ходовую, поменяли карбюратор (подвернулся мужичок, который предложил отреставрированный взамен установленного на машине с нашей доплатой и его гарантией), и ездили целых полгода, пока из-под краски на порогах не показались дыры. Пороги переварили, загрунтовали, а красить не стали: на разборке появился нерастаможенный Кадетт в очень интересном обвесе. От него и взяли задний бампер (родной опять облез, но на этот раз ещё и эпоксидка под краской растрескалась и местами поотпадала) и накладки на пороги. Неотразимую в таком виде машину хозяин продал через полгода, взяв вместо неё «Максиму» 91 года. Кайфовал 2 года, а продал из-за отсутствия кондиционера и «…потому что она скучная».



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Hyundai Sonata 2.0i
Hyundai Sonata 2.0i

Mazda 626 1.8i
Mazda 626 1.8i

Mercedes S 420 Long
Mercedes S 420 Long

Toyota Mark II
Toyota Mark II

Toyota Vitz
Toyota Vitz

ВАЗ 2111
ВАЗ 2111

Nissan Serena 2.0
Nissan Serena 2.0

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Toyota Carina
Toyota Carina

Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 1205 | Теги: машины, пробег, автомобили, бампер, капот, фары, двигатель, модели, хозяин, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама