в задней подвеске издохли:
а) сайлент-блоки поперечных регулируемых тяг (только родные в сборе с тягами-90$ шт. )
б) сайлент-блоки поперечных нерегулируемых тяг (только родные в сборе с тягами-70$ шт. )
в) сайлент-блоки продольных рычагов (только родные в сборе с рычагами-90$ шт. )
Начну с небольшого предисловия. Судя по большинству отзывов, а также по не очень многочисленным публикациям в автоизданиях, Карина — это верх совершенства. Не сочтите за снобизм, но лучшее — это точно враг хорошего. Водителю, пересевшему с нашемарки на японский шедевр, кажется, что и небо голубее, и солнце ярче светит. Поверьте опыту — всё не так. Как было прочитано в одном уважаемом журнале «… про достоинства говорить нечего, за них деньги заплачены, давайте поговорим о недостатках…»
Для начала о машине. Тойота Карина Е, двигатель 3S-FE 2 л., 133 л. с., бензин, электро- люк, зеркала, стекла, магнитола, противотуманки привезена из Бельгии в 2002 г. с пробегом по спидометру 148 т. км. При первом осмотре насторожил звук двигателя, еле слышное «дизельное» тарахтенье. Особого значения я этому не придал, хотя вид самого агрегата меня удивил. Перегонщик, у которого я брал эту машину, заверил, ничего страшного, мотор не успели помыть. Только, что там мыть, когда от картера кусками отваливалась ржавчина. Навело на мысль, что пробег, мягко говоря, не то, что на заборе написано. Интересно, где её в отмытой чистой Бельгии так гоняли. Я, конечно, слышал о бельгийцах, как и о французах немало нелестных отзывов об их нравах вождения и содержания авто, но не думал, что это когда-нибудь коснется и меня. В остальном общее состояние было весьма приличным, не считая небольшой царапины на правом крыле и нескольких сколов на капоте. Сразу не понравился салон. Черная дешевейшая пластмасса торпедо (пыль к ней липнет, как к родной; полиролью лучше не чистить, замучишься потом белесые разводы удалять; мыло и вода — лучшее средство) нелепо смотрелась в окружении мышастого цвета велюровых сидений и обивки дверей. Но дело было вечером и делать было нечего, из-за вынужденного 2-х месячного простоя, пока за бугром искали машину, пришлось брать, что привезли, тем более всё было оплачено до того как.
Первая поездка тоже не порадовала. В подвеске обнаружились стуки. Невнятные поначалу они начали плодиться и размножаться. На 158-й тысяче скончались задние амортизаторы. Пропрыгав две недели по нашенским колдобинам и наконец, получив, заказанные новые BOGE (85$ шт), покатил в родной (в смысле наш) автосервис. Амортизаторы, с помощью лома и такой-то матери были торжественно установлены на посадочные места, а заодно дотошный осмотр установил:
в задней подвеске издохли:
а) сайлент-блоки поперечных регулируемых тяг (только родные в сборе с тягами-90$ шт. )
б) сайлент-блоки поперечных нерегулируемых тяг (только родные в сборе с тягами-70$ шт. )
в) сайлент-блоки продольных рычагов (только родные в сборе с рычагами-90$ шт. )
а также, что я боялся услышать более всего, стучит рулевая рейка (650-1400$-шт. )
Тяги заказал и поменял, а вот с рейкой пришлось поколдовать. Сначала, как и положено в этом деле «чайнику» купил ремкомплект (сальники, втулки — 80$), но вышло мертвому припарки. Ремонт обошелся в 3500 р., помогло ровно на 2 месяца, затем стук вышел из под контроля. Затем, уже как более опытный пользователь, купил тот же комплект, но вразнобой вышло ровно в 4 раза дешевле. Внутреннюю втулку выточили из тефлона, подогнав внутренний диаметр под сносившееся место на валу рейки, а внешний диаметр увеличили, расточив на 1 мм отверстие в кожухе рейки. Пока не беспокоит.
Также менял за 60 т. км. пробега по родным местам: втулки стабилизатора (150 р. шт), ремень ГРМ (300 р. шт), направляющие (2 шт по 650 р. ), ремень ГУР (300 р. шт), ремень генератора (350 р. шт. ), радиатор (пробил его заразу в 10-ти местах)(3700 р. шт), свечи DENSO (родные отходили 50 т. км, пока совсем не выгорели)(500 р. к-т), ремонт глушителя (варил 2раза по 600 р), замок зажигания (сломалась внутренняя часть) (2500 р), масло BP Visco 3000, 5000 в зависимости от сезона, дворники (350 р. к-т)
По ходовым качествам ничего выдающегося по сравнению с другими иномарками (ездил до этого на «европейцах» AUDI 80B4, VW GOLF 3, FORD SIERRA), только очень достает шум в салоне от мотора, шин, ветра, в «европейцах» такого не было, гремит люк и дребезжат открытые стекла.
Итог. Как попадешь. А вобще машина средняя, даром, что места на задних сиденьях много и багажник большой. Но платить только за это-увольте.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
ВАЗ 2112
Volvo 960 3.0i 24V
Nissan Maxima
Renault Megane Sedan 1.4 16V
Hyundai Accent
Ford Focus
|