Суббота, 23.11.2024, 12:51
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Meriva 1.4-16V

Opel Meriva 1.4-16V
Сел. Высота посадки, после японца, как на джипе, высоко сижу, далеко гляжу. Поехал...

Доброго времени суток, господа и дамы!!!

Итак, начну. Езжу на Мериве (1.4, 90 л.с., 2008, механика) около двух месяцев (купил 29.08.10), за это время наездил около 2500 км. Срок конечно очень маленький, поэтому буду описывать первое впечатление о данном авто. До этого ездил на япономобиле Nissan Sunny (1.5, 105 л.с., 2002, автомат), поэтому позволю себе сравнение Меривы с данным чудом японского автомобилестроения, именно чудом, за такие деньги ну очень надежный аппарат. Хотя это наверное не совсем корректно – сравнивать автомобили разных классов. Ну да ладно.

Начну с выбора автомобиля. После увеличения моей семьи до четырех человек встал вопрос об увеличении грузоподъемности семейного автомобиля. Ниссан со своей грузоподъемностью (разница между максимальной и минимальной массой) в 290 кг откровенно говоря не справлялся, хотя багажник у него нельзя назвать маленьким.

Итак, собственно, сам выбор. Выбор Меривы можно назвать случайностью. Основные требования, выдвигаемые мною к семейному автомобилю: цена до 450 тысяч рублей, не старше 2007 года, универсал, минивэн, ну или седан с огромным багажником литров этак на 500, ну и левый руль. Достал постоянный наезд правительства на праворукие автомобили. Хотя правый руль оставил только хорошие воспоминания о себе. Рассматривал даже китайский Лифан Солано, но как запасной вариант (новый в салонах Екатеринбурга стоит 399000 – комплектация максимальная). Пробежался по объявлениям в местных газетах, в интернете, и что оказалось? Выбор-то не так и велик, как кажется на первый взгляд, можно сказать, что его и не было совсем. А что есть, соответствующее моим требованием, расходятся как горячие пирожки. Жена обратила мое внимание на Мериву, после этого буквально из-под «носа» ушло две штуки. Задумался о популярности Меривы. Автомобиль на наших дорогах, честно говоря, довольно-таки редкий. Стал целенаправленно искать ее, но не активно, рассматривал все варианты. И вот оно – объявление: 2008 год, пробег 48000, пройдены все ТО у официальных дилеров. Все произошло стремительно: посмотрели, поговорили, поторговались и вот, на второй день, я на Мериве. Основные требования соблюдены: 2008 год, 425 килорублей, салон трансформер. Сборка – Испания, цвет – серый. В комплектациях, если честно, не разбираюсь. В наличии: передние стеклоподъемники, кондиционер, АБС, МКПП, штатная магнитола. После Ниссана очень даже по-скромному, но всё необходимое в наличии.

Салон просторный, особенно сзади, но не уютный. Десяточные коврики – просто порнография какая-то ужасная, грубые, некрасивые. При первой возможности заменю на родные или вообще на ворсистые, видел их в автосалоне — просто небо и земля. На приборах все читаемо и понятно. Одометр светодиодный, горит оранжевыми цифрами на черном экране, при ярком освещении цифры становятся черными, а фон белым. Прикольно из-за своей необычности. Штатная музыка выше всяких похвал, колонки 4+2 отрабатывают на все сто. Вернее можно сказать так: мне хватает на все сто. Бардачок откровенно маленький, ящички под всякую мелочь отсутствуют, подлокотника нет. После Ниссана это просто траур какой-то. Грузовик – он и в Африке грузовик. Обзорность впереди по бокам из-за широких стоек низкая, однако привык в первые полчаса, приходится больше вертеть головой.



Сел. Высота посадки, после японца, как на джипе, высоко сижу, далеко гляжу. Поехал. В рулевой колонке что-то ненавязчиво дребезжит, приехал в сервис (официальный дилер ОПЕЛЬ) — ничего не нашли (ну еще бы нашли, им пока пальцем не ткнешь ничего не знают, а интернет для них видимо темный лес). На форуме opel-club все мне разжевали и в рот положили. Спасибо участникам форума. А дребезжит это что-то там (не помню, как правильно называется) в электроусилителе – исправляется смазкой в течение получаса, и что это болезнь почти всех Мерив. Поеду на 4 ТО, так все разом сделаю, даже тех.регламент (с форума) по данной проблеме распечатал для сервисменов, чтобы умного передо мной не включали. Сам салон не скрипит. Задняя полка только побрякивает на кочках.

Один раз на панели приборов после пуска двигателя не погас датчик EPS (электроусилитель руля). Попробовал покрутить рулем — тяжело, как на десятке, заглушил – запустил двигатель, все нормализовалось, датчик погас, руль вращается легко. Почитал форум, тоже пишут бывает, но не так уж и часто и не так уж и редко. Лечится обычно выключением зажигания с последующим пуском двигателя.

Багажник-трансформер после Ниссана очень удобный, задние сиденья сдвигаются вперед и полностью ложатся, образуя ровную поверхность, вместительность на порядок выше, даже с поднятыми спинками задних сидений.

Проехав 2500 км по нашим колдоё..нам ходовая показалась мне намного лучше, чем в японце, заметно мягче, кочки и ямы проглатывает лучше. Ехал по трассе всей семьей груженый, в багажнике около 200 кг груза, чувствует себя уверенно, не болтает, не раскачивает, колеи не замечает, как будто их нет.

Двигатель 1,4 90 л.с. довольно тихий (тише, чем в Ниссане) и до 120 км/ч шустрый и бодрый. Скорость набирает уверенно и динамично, но после 120 км/ч движок явно слабоват, особенно это чувствуется на трассе и при обгоне. Движок приходится крутить выше 4000 оборотов. До 2500 оборотов все печально, однако после 2500 движок как будто просыпается.

По ровной дороге попробовал на скорость. Стрелка спидометра уверенно добралась до 150 км/ч, потом дорога ровная кончилась, быстрее разгонять пока не пробовал. Ниссан на этом участке успевал разогнаться до своего максимума 175 км/ч, хоть и автомат.

По сравнению с японцем, до начала подъема температурной стрелки, очень долго греется. Движение начинаю, когда стрелка тахометра опускается ниже 1000 оборотов, это примерно 3-5 минут.

Расход топлива в среднем за 2500 км пробега составил около 7,5 литров, экономичнее японца – там был средний расход около 9 – 9,5 литров.

И напоследок. Ну вот, вроде и все. Впереди зима. А это холодный запуск, замерзшие стекла, долгий прогрев и т.п. Она-то и покажет во всей своей красе, что представляет из себя Opel Meriva в условиях русской зимы.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Opel Meriva 1.3 CDTI
Opel Meriva 1.3 CDTI

Mitsubishi 1,8
Mitsubishi 1,8

Kia Cerato 1.6
Kia Cerato 1.6

Mitsubishi Lancer 1.6
Mitsubishi Lancer 1.6

ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3
ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3

Honda Accord 2.0МТ
Honda Accord 2.0МТ

Mitsubishi 1.8 Invite CVT S09
Mitsubishi 1.8 Invite CVT S09

Ssang Yong Sport
Ssang Yong Sport

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI
Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI

Honda CR-V
Honda CR-V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 1680 | Теги: пробег, автомобили, салон, обороты, трасса, багажник, комплектация, Ниссан, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама