Теперь о том, что не очень нравится:
1. обшивка дверей пластиковая – не очень красиво и к тому же со временем появляются мелкие царапины и потертости;
2. слабый ближний свет. Можно конечно поставить ксенон, но я как-то не решился на переделку...
Автомобиль 2002 года, двигатель 2,2 л. Покупал авто с пробегом 60 0.00 км. Сейчас на спидометре 150 000. Итог эксплуатации подведу сразу – машиной очень доволен. Если бы GM решили выпускать новый Omega, думаю, наверняка купил бы именно его. Хотя дизайн этого аVтомобиля, на мой взгляд и до сих пор радует глаз. До Omega ездил на Мерседес С-180, и понемногу на других аVтомобилях коих было около десятка, т. е. сравнивать есть с чем.
Сначала о плюсах. Машина очень просторная, комфортная на ходу, отличная шумоизоляция, несмотря на большие габариты, привыкаешь к ним быстро. Огромный багажник, который позволяет при сложенных задних сиденьях перевозить предметы до 3 метров длиной. Магнитола установлена штатная с CD, качество звучания на 5 баллов, звучит чисто и мощно. Машина покупалась первым владельцем в России и адаптирована для Российских дорог. Очень понравился большой клиренс, ну очень большой, гораздо больше, чем у машин этой же марки которые пригонялись из Германии. Для сравнения скажу, что немного поездил за рулем Camry 2003 года. По комфорту очень похожи, но в Opel лучше музыка и шумоизоляция колесных арок, а в Camry немного тише работает двигатель. Кузов оцинкован, коррозии нет вообще, хотя есть сколы от камней до металла.
Теперь о том, что не очень нравится:
1. обшивка дверей пластиковая – не очень красиво и к тому же со временем появляются мелкие царапины и потертости;
2. слабый ближний свет. Можно конечно поставить ксенон, но я как-то не решился на переделку.
Вот пожалуй и все минусы. Расходы на эксплуатацию на мой взгляд приемлемые, хотя я обслуживаю аVтомобиль только в дилерском техцентре. Поломки были, но не существенные: при пробеге 108000 заменил заднюю часть глушителя (проржавела), а заодно и рулевые наконечники которые стоят копейки, 120000 км. – заменил прокладку клапанной крышки (слегка сочилось масло, но можно было и не менять), 135000 потек радиатор (кстати у моего товарища Camry с таким же пробегом и радиатор тоже менялся), самая большая поломка была на 140 000 – поломалась пампа водяного охлаждения и вместе с ней пришлось менять ремень ГРМ и ролики.
В следующем году хочу поменять аVтомобиль на новый, и вот дилемма, что выбрать Omegy больше не выпускают, Вектра будет новая, но она поменьше, а я уже привык к большому аVтомобилю меньшего не хочется. Появятся в следующем году новые Мazda-6 и Accord – тоже вариант, но Вектра думаю будет комфортнее. Рассматривал еще Camry, но интерьер там испортили обилием дешевого пластика – просто отстой.
В качестве резюме можно сказать, что машина очень достойна во всех отношениях, а имидж марки – вопрос риторический.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
Mercedes E-класс
Mercedes Vito
Chevrolet Унедорожник Нива 2123
Toyota Porte
Audi 80 2.. 0 E
Bentley Continental GT
Lexus IS
Ford Focus 1.4i 16V
Volkswagen Polo
|