Всем фокусникам привет. Купил Фокус 2 в ноябре 2006 года. Комплектация Тренд, хетч, 1,8 (125 л. с. ). Пробег сегодня 8000 км. Своя машина у меня ВАЗ 21083.
Шумоизоляция: двигатель не орет, но присутствует небольшой общий уровень шума на трассе (это летом резина мишлейн) зимой шум гораздо сильнее от шипов (резина нокия, говорят лучше взять конти), если не обращать внимание — привыкаешь. Управление: руль точный, с хорошей обратной связью, не пустой. С завода шумоизоляции капота не было, думаю поставить.
Ходовые качества: стоит на дороге хорошо, цепко. Трансмиссия: механика работает хорошо. Немного привыкал к сцеплению. Тормоза: без нареканий. Обзорность впереди: хорошо. Стойки не давят. Обзорность сзади: хотелось бы немного лучше. Ориентируюсь по боковым зеркалам, будущим фокусникам хетч рекомендую взять сполейр ST, говорят, помогает, грязи на заднем стекле гораздо меньше, машина смотреться красивее. В общем нормально. Кондиционер нормальный, но у кого дети берите лучше климат и задние шторки, я захотел сейчас но цены не зоводские как минимум 2 раза выше. Одного юмора не понял, в автосалоне коврики стоят 2 500 р, на авторынке 800 р., литые диски на 15 в автосалоне 3 500, авторынок 2 000. (забыл включить в фарш, когда заказывал). Теперь чаше бегаю авторынок глядишь и сполейр ST может появиться.
Движок 1,8L очень хорош, машинка очень резвая после 3 500 по тахометру. Динамики в машине хватает, при обгоне притапливаешь газ и машину просто выстреливает на 4 передаче. 8,2 литров на 100 км смешанное (город + трасса) но двигатель явно «задушен» т. е. резкости и подрыва нет. До 3000 оборотов двигатель откровенно вялый. Просыпается после 3000, точнее 3500. Раздражают старты на светофорах, когда тебя делают окружающие вполне скромные авто. Бывает заводиться не сразу (зимой и весной) только со второго раза, на претензий сказали это нормально, примем на диагностику, если будут проблемы запуска с 3-его, или 4 его раза.
У друга автомат, 1,6 работает отменно! Шума меньше. Дворники не очень, очищают средне, зимой дубеют, слышно шум. Подскажите, на что менять?
Очень неудобный подлокотник: расположен слишком низко и облокотиться на него невозможно. Иногда гуляет тахометр как маятник то 1 400 мах то 600 мин, свечи что ли?
О цене. Взял за 414 000. Стоит этих денег. Будет ли следующая машина — форда, не знаю. Все меняется, видел новые концепты в инэте. красивые. Реально? Цена тоже имеет значение.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Kia Cerato 1.5 CRDi
Opel Vectra 1.6i-16V
Porsche Cayenne Turbo
ВАЗ 2114
ВАЗ 21093
Audi A6 Avant 1.8 5V Turbo
ГАЗ Внедорожник
Chrysler Stratus 2.0i 16V
Subaru Legacy 3.0R
Toyota Carina E
|