Седан, двигатель V6 2.5, раздельный климат, люк, АБС, ПБС (в общем, полная комплектация, кроме кожи).
Покупал в 2001 году на рынке в Мытищах. Искал Вектру в большим двигателем и автоматом — редкая вещь. Посмотрел Омегу — понравилась и 3 года получал ПОЛНОЕ удовольствие!
Машина БОЛЬШАЯ. И салон и багажник и, самое главное, поведение на дороге. Идет как по рельсам, только мягко. Комфорт на уровне Мерседеса и уж точно выше, чем пятерка БМВ. Разгон быстрый (все таки 170 лошадей), но понимаешь это только глядя на спидометр или в заднее зеркало. И какой РАЗГОН после 140км/ч?!!! Как будто с 60-ти. Сам больше 180 старался не ездить, но около 4.5 тыс оборотов и динамика не пропадает. Так что «шумахеры» на девятках портят настроение только на светофорах, на трассе можно рвать фактически любую машину (естественно, кроме серьезных: -).
Категорически не согласен с предыдущим автором (Владимир из Минска) о капризности двигателя 2.5л.
Откуда он это взял? Может быть это проблема его конкретного двигателя? Во всяком случае за 3 года эксплуатации и 90 тыс км я не имел НИКАКИХ проблем. Меняешь масло и все. Температура выше 100 не поднималась никогда. Кстати, на сервисе ребята подтвердили, что 2.5 более оптимальный выбор, чем 2.0.
Не говоря уже о том, что 136 сил для такой машины просто МАЛО.
Еще один момент — Противо-Буксовочная Система (трекшен-контроль). Насколько я знаю, стоит она только на моделях 2.5. Вещь для мощной заднеприводной системы просто НЕОБХОДИМАЯ. За 3 годя меня не разу не развернуло и серьезно не занесло. А за 10 лет езды на восьмерках, это происходило регулярно.
В общем, отличная машина для города и трассы. «Активные» водитель могут быть разочарованы. Но ощущение скорости и скорость — разные вещи.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
УАЗ Hunter 2.7
Opel Calibra 2.0i 16V
Chevrolet Lanos 1.5 i
ИЖ 2126 ОДА
Kia Rio 1.3
ВАЗ 2115
Volvo 460
|