Хочу сразу уточнить, что речь пойдет о служебном транспорте. Итак, в мае прошло года мне вручили новый UAZ Hunter 2007 г.в. Машина была новой, хотя и простояла более года в гараже. В течение двух дней авто был промазан, протянут, были поставлены чехлы и музыка.
После первой поездки были выявлены некоторые изъяны:
1. Шумела раздатка, особенно на низких оборотах.
2. Имелся люфт в руле.
Пройдя обкатку, наконец удалось опробовать Hunter в полной мере. Разгон хороший, но после 80 км/ч машину начинает водить по дороге, приходится постоянно подруливать. Разгонял правда до 150 км/ч — жуть как страшно, больше не рисковал. В первый же дождь оказался весь промокшим, т. к. уплотнение лобового стекла влагу не держит (помог тюбик герметика, но в ливень все равно течет), так же есть течь из-под резиновых заглушек, где на старом УАЗе были сопла омывателя (детали то одинаковые).
В целом сборка на 3+
1. Задняя правая дверь закрывается с трудом (приходится подтягивать и выравнивать постоянно).
2. Не работают толкатели капота.
3. Ручки-подлокотники постоянно разбалтываются (такое ощущение, что саморезы были нагло забиты молотком), лечится удвоением числа саморезов.
4. Наполнитель сидений крошится.
5. Масса на ПТФ и фонаре заднего хода пропала где-то через месяц эксплуатации.
Приходиться постоянно что-то подкручивать, подтягивать.
Поначалу очень пугал масляный аппетит около 0.5 литра на 1000 км, но после пробега 11000-12000 км он уменьшился в разы. Куда-то уходит антифриз, облазил все, так и не нашел. Визит на СТО ненадолго исправил рулевое, после 1000 км все вернулось на свои места.
Так что минусов достаточно, но есть и свои плюсы:
1. Незаменимый авто для рыбака и охотника. Проходимость внушает уважение к этому авто. Проехать лесом по колее лесовозов — не проблема, речку в брод — не проблема, по весеннему полю — тоже не проблема.
2. Теплый салон, даже в сильные морозы печка не даст замерзнуть.
3. Расход не велик для такой массы и объема (да и обтикаемость как у кирпича). По городу 12, по трассе на скорости 80-90км/ч расход 9-10 литров на сотню.
4. Тяговитый двигатель. Приходилось много машин вытаскивать из кюветов.
5. Незаменимый авто для оперативных служб (МВД, МЧС и т.п. ).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Camry
Jeep Grand Cherokee 5.9i V8
BMW 525i
Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT
ВАЗ 21053
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
|