Привет всем!
Вот решил написать свой отзыв, может кому-то пригодится при выборе авто, а кому-то просто интересно будет почитать.
Начну с покупки автомобиля. До этого у меня была Астра 93-го года выпуска, продал ее и решил взять что-нибудь поновее. Мой выбор пал на Пыжика 307 с объемом 2 литра, в общем-то его я и поехал покупать на Калининградский Борисовский рынок. Нашел, внешне вроде все нормально, сел внутрь, включил зажигание, на панели загорелась надпись ABS Fault или что-то типа этого, спросил у продавца, что с ABS, он говорит, что датчик не работает, но он его уже купил, вот лежит в машине, осталось всего ничего — поставить и делов-то. Но, честно говоря, мне не хотелось покупать машину за 12000$ и сразу ехать на ней на сервис и начинать ремонтировать.
Пошли дальше по рынку, стоит черная Омега, давай думаем ради интереса посмотрим, хотя мне такая большая машина и не нужна была. Понравилось в ней все, да еще и цвет черный как-то притягивал, опций на порядок больше, чем в том же Пыжике, плюс класс авто выше, а цена всего 13900$ (это был 2007 год. ). Сразу напишу, что в ней есть из опций: ABS, круиз-контроль, задний парктроник, датчик дождя, навигация, встроенный GSM модуль, все электростекла, электрозеркала, компьютер, корректор фар, люк электрический, встроенный CD-чейнджер на 4 диска, 4 подушки безопасности, двухзонный климат, плюс она была на родных дисках на 16 дюймов, с резиной Michelin 225х55х16. Начал интересоваться у продавца в чем косяк, почему так дешево, он скрывать не стал, сказал, что сбоку была царапина почти по всей длине. Поехали к другу на сервис, он ее посмотрел, сказал, что брать можно. Сторговал 400$, и обошлась она мне 13500$. Вот так я стал владельцем этого авто.
Проехал я на ней уже 22000 км, за то время поменял по подвески: задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов, все! Хотя на диагностику заезжаю постоянно. Расходники: замена масла с фильтром через каждые 10000 км (масло заливаю синтетику 5W 4.0), дворники, замена ГРМ с роликами, свечи, рабочие жидкости, прокладку клапанной крышки, ну еще резину купил летнюю и зимнюю с дисками, вот в принципе и все затраты. А, ну еще практически сразу затонировал и поставил ксенон, ну это вынужденными тратами я не считаю, т. к. можно обойтись и без этого, чисто мой каприз.
По эксплуатации — заводится всегда, в любую погоду, в любой мороз, подвеска у нее больше мягкая, хотя сильных кренов в поворотах нет, ямки и выбоинки не чувствует, особенно это заметно когда пересаживаешься с другого автомобиля. Движка 2.2 в 144 л. с. Вполне хватает для средней езды, т. к. конечно это машина не спортивная и не предназначена, чтобы делать всех со светофоров. Хотя максималка довольно приличная — 210 км/ч. Да и разгона (десять с половиной секунд до сотни) за глаза. Разгоняется ровно, характерных подхватов с определенных оборотов у нее нет, что делает ее довольно предсказуемой, и дает правильно оценить свои возможности при обгоне. Средний расход по компьютеру у меня 9.6 литров, катаюсь примерно одинаково по трассе и городу. Еще хорошая шумоизоляция, разговаривать можно в половину голоса при любой скорости. Лично я живу за городом, и при езде домой по трассе средняя скорость 120-130 км/ч. Расход при этой скорости показывает около 8 литров. К кузову тоже претензий никаких нет, хотя говорят, что у опелей сильно гниют кузова, ну может это у более ранних моделей. Также очень важный момент, что машина не пользуется популярностью у угонщиков, в сравнении с мерсами, аудями, бэхами. Могу оставлять где угодно, не переживая за сохранность. Качество звучания штатной музыки вполне приличное, и ставить дополнительное оборудование нет смысла, по крайней мере для меня.
Теперь о недостатках, хотя и их не так и много. CD-чейнджер в машине читает почему-то не все диски, приходится перезаписывать на болванки. При запуске двигатель громко работает, через несколько минут шум пропадает. Дверные ручки непонятно зачем прорезинены, остаются на них порезы небольшие, что в целом портит вид. На летней резине в отличии от переднеприводных машина не едет совсем, буксует на ровном месте, при скорости 40 км/ч не держится на дороге, стоит поставить хорошую зимнюю резину и все проблемы уходят, по гололеду ехал сотню, никаких проблем, только АБС-ка отрабатывает при торможениях. Ну вроде и все.
Автомобилем я очень доволен, недавно была возможность поменять на более дорогой премиум класс, но что-то не хочется выкидывать деньги на ветер, чтобы поменять впереди значок с Опеля на Мерседес или БМВ за ту же комплектацию. Кто хочет покупать Омегу — покупайте, но думаю, что лучше с механикой брать, т. к. знаю, что автоматы у них не очень. И перед покупкой проверьте на сервисе на срабатывание аэрбегов, проверяется легко на компьютере.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Galant 1.8
ВАЗ 21213
Hyundai Getz
Daewoo Nexia
Dodge Stratus
ЗАЗ 968
Citroen Xsara Picasso
Audi A4 2.4 5V
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD
Lexus GS 300
|