Решил так:
1. Если на хорошую новую денег нет, то надо брать тогда б\у.
2. На базаре б\у — кот в мешке, эту машину хоть немного знаю. Знаю, что пригнали ему ее на заказ с пробегом 150000 3 года назад...
3. На пробеге от 150000 до 180000 в машине были заменены: все рычаги передней и задней подвески, амортизаторы, панель приборов, регулярно менялось масло и все фильтры.
4. Хороший двигатель 2.4 литра, 165 л...
5. Хорошая комплектация: ГУ, ABS, ESP, электропакет, родной ксенон, противотуманки, климат-контроль, спортивные сиденья, руль и кулиса передач с ручником общиты кожей, магнитола АУДИ ТЕАТР с CD-чейнжиром в багажнике, кроме родного иммобилайзера еще и дополнительная сигнализация.
6. Машина черная, но это скорее недостаток, так как мыть надо постоянно, хотя мытая очень красивая.
Теперь об эксплуатации.
Здравствуйте.
Читал много отзывов и вот решил написать свой.
В мае 2008 года решил я продать свою РЕНО ЛАГУНУ 1995г 2.0 бензин. Не то что бы была плохая машина, нет вовсе. Просто начала ржаветь, а бороться с ржавчиной мне не очень хотелось. Достаточно быстро продал. И стал подумывать о другой машине.
Б/у не очень хотел, так как знал, что при всем великолепном выборе, и удаче, б\у машина будет требовать ремонта. Но хотел не хотел, а так как денег было не много (решил что авто не больше 11000 долларов), то из новых машин выбор был не большой. Это либо Матиз, или Логан, Ланос, или ВАЗ классика. Но вот после РЕНО с ее мягкой и комфортной подвеской, не худшей звукоизоляцией, неплохим набором оснащения (ГУ, электропакет, климат-контроль, противотуманки, магнитола с управлением на руле, громкая связь для телефона) брать пустую машину… В общем, к хорошему человек привыкает быстро, так вот и я: и б\у не хочется, и НОВАЯ — это только то что НОВАЯ, но пустая. Вот и ходил и решал. И почти уже решил что буду ездить… на троллейбусе.
Но узнал, что мой знакомый решил продать свою А4. Чего только не начитался и не наслушался об АУДИ, и то, что это просто WV только за большие деньги, и что подвеска у нее ну прям «золотая», и что очень дорогая в ремонте, много было мнений. Но подумал и решил попробовать АУДИ.
Решил так:
1. Если на хорошую новую денег нет, то надо брать тогда б\у.
2. На базаре б\у — кот в мешке, эту машину хоть немного знаю. Знаю, что пригнали ему ее на заказ с пробегом 150000 3 года назад. Обслуживал он ее только на фирменном сервис центре АУДИ. Причем делал на этом сервисе все вплоть до замены лампочем и масла, все запчасти покупались тоже в сервисе.
3. На пробеге от 150000 до 180000 в машине были заменены: все рычаги передней и задней подвески, амортизаторы, панель приборов, регулярно менялось масло и все фильтры.
4. Хороший двигатель 2.4 литра, 165 л. с., АТМОСФЕРНИК.
5. Хорошая комплектация: ГУ, ABS, ESP, электропакет, родной ксенон, противотуманки, климат-контроль, спортивные сиденья, руль и кулиса передач с ручником общиты кожей, магнитола АУДИ ТЕАТР с CD-чейнжиром в багажнике, кроме родного иммобилайзера еще и дополнительная сигнализация.
6. машина черная, но это скорее недостаток, так как мыть надо постоянно, хотя мытая очень красивая.
Теперь об эксплуатации.
Начну с двигателя, его мне хватает всегда. Нет такой ситуации что бы не было запаса мощности, что с 20 км, что на трассе со 140. Всегда живенький подхват. При этом работа кондиционера или загрузка авто никак не сказывается на разгоне. Правда кушать любит. Но тут уж знал, что покупал, хотя и советовали мне на него ГАЗ поставить, но не хочется портить машину. А расход у меня: Город 10, 2-12, трасса 7 при 100 км/ч, 12 при 140км/ч. Но не любитель я ездить больше 100 — жить еще хочется… А вот вспомнил: двигатель еще масло кушает примерно 1литр между сменами (15000), но это говорят фамильная черта этих двигателей.
Коробка передач ручная 5 ступенчатая. Передачи включаются очень четко, как будто в компьютерной игре джойстик. Правда педаль сцепления длинноходная, но говорят что это их особенность.
Управляемость. Управляемость у нее хорошая, за счет небольших габаритов, мощного двигателя, спортивных амортизаторов в городе, да и на трассе мне на ней комфортно. Кренов практически нет. Повороты прописывает очень уверенно, хотя и чувствуется что передняя ось очень нагруженная. Руль тугой (но за счет такой спортивной подвески все мелкие ямки или стыки дороги попой чувствуешь, хорошо хоть у нас в республике дороги хорошие). Очень мне нравиться ESP. Т. к. сорвать колеса в пробуксовку очень легко, причем не только с места, но и в движении с небольший скоростью (стоит просто чуть сильнее газ придавить), но она позволяет колесам провернуться 1 раз, а потом идет очень уверенный разгон. На мокром асфальте или на снегу просто езжу и радуюсь.
Тормоза. Они дисковые, очень цепкие, привыкал почти неделю, а то нажмешь и висишь на ремне.
Комфорт и вместимость. В салоне все под рукой, пока у меня ничего не гремит и не стучит, может просто с авто повезло, но ощущения от салона очень приятные. Но маленький он, спереди удобно и комфортно, но вот сзади… Там места мало. Маши максимум на 4. Впятером только если на очень небольшие расстояния. Очень нравиться что двери на 90 градусов распахиваються. Багажник длинный и глубокий, правда проем маленький, но помещается много. Шумоизоляция хорошая. Климат работает очень быстро и приятно. Прогревается и охлаждается салон очень быстро. Магнитола мне нравиться, хотя… управления ее на руле мне не хватает, привык я к этому… а тут первое время отвлекался от дороги пока кнопочки все выучил.
Обзорность. Тут честно говоря у меня есть к ее разработчикам вопрос. Вот зачем это обрезанное правое зеркало. Мало того что к нему привыкать надо, так еще и в дождь на трассе боковое стекло все грязное становиться. Поставили бы они их два одинаковых как на следующих машинах, а то и вид даже портит. Потом водительская счетка «дворника», до стойки не доходит сантиметров 7, почему было ее не довести до стойки… Ну и не могу привыкнуть к ее габаритам, в ЛАГУНЕ задние габариты чувствовал, а тут нет и все, прям как «ЧАЙНИК» какой. Так что пойду ставить парктроник.
Вот наверное пока и все по машине. За 12000 пробега, что я ею владею заменил только наружный шруз. Так что пока не ощутил насколько она дорога в ремонте.
Машиной доволен, хотя и понимаю что переплатил и купил БРЕНД, но пока не разочаровался.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer
Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ
GMC Jimmy
Mazda Xedos 6 2.0i V6
Cadillac Escalade
ГАЗ 24
Chevrolet 2.4 136 л. с. АКПП
Opel Astra H
Daewoo Leganza 2.0
Peugeot 308 1.6 16V VTi
|