1. Об арках писал.
2. Тормозные колодки, резина и ремни — это обычное дело для всех машин.
3. Периодически меняю прокладку вверху на блоке цилиндров, ставлю не самую дешевую, но все-равно хватает ненадолго, сочится масло.
4. Замок зажигания подвел, не мог провернуть ключ. Это оказался головняк, хорошо, что в Киеве произошло...
5. Генератор перестал генерить, починили плохо и были после этого проблемы с аккумулятором (моя вина).
6. Начал подтекать радиатор, поменял на новый, лечить не захотел.
7. Несколько раз глох и не мог завестись. Причина оказалась в датчике Холла, пришлось менять трамблер...
8. Менял аммортизаторы, старые жесткие были.
9. При разгоне до 150 км/час на руле чувствуется вибрация. Причину так и не понял, но езжу по трассе обычно 120 (экономично) и мне хватает такой скорости...
10. Немного туповатая машина при разгоне. Со светофора резво стартонуть не получается...
Машина у меня три года (объем 1.6л), до этого «бегала по дорогам Германии. На счетчике 160 тыс. км, но я не сильно этому верю. Езжу умеренно и аккуратно. В принципе машина неплохая и я доволен. Писать про уязвимость арок уже и неудобно, оскомина от этого у всех. Я переварил у неплохих мастеров (ремкомплект поставили), а главное — не пожалел денег на обработку и стараюсь за этим следить, чего и всем рекомендую.
О всех достоинствах писать не буду, дабы не повторяться. Думаю, что интереснее будет информация о том, с чем пришлось за это время повозиться.
1. Об арках писал.
2. Тормозные колодки, резина и ремни — это обычное дело для всех машин.
3. Периодически меняю прокладку вверху на блоке цилиндров, ставлю не самую дешевую, но все-равно хватает ненадолго, сочится масло.
4. Замок зажигания подвел, не мог провернуть ключ. Это оказался головняк, хорошо, что в Киеве произошло. Умельцы помогли починить.
5. Генератор перестал генерить, починили плохо и были после этого проблемы с аккумулятором (моя вина).
6. Начал подтекать радиатор, поменял на новый, лечить не захотел.
7. Несколько раз глох и не мог завестись. Причина оказалась в датчике Холла, пришлось менять трамблер.
8. Менял аммортизаторы, старые жесткие были.
9. При разгоне до 150 км/час на руле чувствуется вибрация. Причину так и не понял, но езжу по трассе обычно 120 (экономично) и мне хватает такой скорости.
10. Немного туповатая машина при разгоне. Со светофора резво стартонуть не получается. Зато после разгона идет шустро.
Несмотря на возникшие трудности, я машиной доволен (повторяюсь), надеюсь, что и она мной: -)
Желаю всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chrysler Sebring
Mitsubishi Lancer
Toyota Matrix
Mitsubishi Sigma 3.0i V6 4WS DOHC
Volkswagen Passat
Nissan Maxima QX 2.0
Dodge Stratus
|