Попробую дать объективную оценку с точки зрения человека за рулем и на заднем сиденьи. Машину покупал в ноябре в качестве служебной (в будние дни), поэтому «ничего личного». В выходные езжу сам.
Итак…
На заднем сиденьи:
Подвеска очень жесткая, упругая. Сильно трясет. Тот вариант, когда «больше скорость — меньше ям». Сиденье очень короткое (у меня 100 кг мышц: -
)) и чувствуются жесткие пружины. Неудобно, что нет подлокотника. Резюме — «не фонтан».
За рулем:
Совсем другое дело. Острый руль (правда излишне большой), неплохая динамика и хороший адаптивный секвентальный автомат позволяют чувствовать себя в потоке «как рыба в воде». Ощущение такое, что едешь на машине более мощной, чем есть на самом деле. Хочется похулиганить. Не хватает поясничного подпора.
О неприятном:
Была надежда, что машина собранная ни где-нибудь, а в самой стране Восходящего Солнца будет ого-го! Ан нет. Скрипит все что может скрипеть. Когда медленно едешь, прохожие оборачиваются. Спереди при вращении рулем очень противно скрипят резиновые чехлы подшипников опор и правый и левый. Сзади издевательски ноют какие-то резиновые втулки каких-то рычагов. И справа и слева по-очереди. Звонил на сервис — говорят у многих так. Жду заказанные втулки. Вот так. А вы говорите Япония… Япония…
P. S. Все железо, бамперы и т. д. на Лансер как минимум в ДВА раза дороже, чем на Хендэ Элантру. Так что думайте, что покупать.
Удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru