1. Машина была пригнана из Германии в 2001, (седан, двигатель C18NZ, моновпрыск) и за это время проехала 90. 000 км...
2. Эксплуатация, техобслуживание и ремонт: за три года обслуживания (на специализированном, но не официальном) сервисе Опеля не получил никаких бонусов, сиречь весь ремонт обошелся менее чем в 500 USD. за три года...
3. Дизайн: на вкус и цвет товарища нет, проще фото посмотреть и решить самому, а мне нравится! Особенно морда или вид сверху. Смотришь с 10 этажа, и видишь дорогие сердцу плавные обводы: такую чистоту линий редко ещё у кого увидишь...
4. Салон: столько лет, а все живой. Ткань не линяет, не рвется, торпеда мягкая, не скрипит, производит наиболее благоприятное впечатление во всем аVтомобиле...
5. Ездовые свойства: это совсем на любителя. Сколько человек на каких машинах не ездило, все оценивают их по-разному...
6. И наконец, пассивная безопасность: ) тьфу-тьфу, ничего серьезного, но. Т-образный перекресток, пропускаю Оку, сзади БАХ! Ручник, аварийка, все на выход...
7. Плачу и рыдаю, егда помышляю о продаже. А пора: хочу Галант: ) Впрочем, покупатель вряд ли помянет плохим словом и меня, и старика Адама Опеля...
8. О себе: чтобы не возникало вопросов «кто ты такой» и «на чем ты ездишь» вывожу послужной список:
1. Машина была пригнана из Германии в 2001, (седан, двигатель C18NZ, моновпрыск) и за это время проехала 90. 000 км. 95% пробега — Москва, дороги хорошие, но постоянное дерганье в пробках. 5% — трассы нашей Родины, иногда, увы грунтовые. Авария одна — наезд Пассатом В4 сзади. А теперь по порядку:
2. Эксплуатация, техобслуживание и ремонт: за три года обслуживания (на специализированном, но не официальном) сервисе Опеля не получил никаких бонусов, сиречь весь ремонт обошелся менее чем в 500 USD. за три года. За это время потек радиатор, умер ШРУС и тросик спидометра. Менял сальники и прокладку клапанной крышки (масло потекло уж очень активно). Единственное, что делал на стороне, так это ТО (своими лапами) и окраска кормы в Туле — ГОРАЗДО дешевле.
А потом наступила осень 2004, и вот я уже счастливый владелец серебряной карты: сдох датчик холостого хода, потом сгорел жгут проводов с коротким замыканием и погорела магнитола с генератором. За неделю до этого мастер посоветовал машину продавать… Вывод? машина классная, простая в эксплуатации (как Жигули, но ресурс деталей ого-го, особенно подвески-пару раз на трассе зевал ямы — и ничего), жить будет и многих ещё переживет. Но вот электрика жизнь мне попортила, да. (Отмечу, что случай редкий. Я, по крайней мере, больше о таком не слыхал). Мотору сам удивляюсь — в него никто не лазил, и долго ещё лазить не будет. Со сцеплением — аналогично. КПП — последние два года трудновато включать 1 передачу. и все.
О наболевшем: КУЗОВ. ржавеет. корма. правда ржавеет. даже РЖАВЕЕТ. Мовиль, антигравий — все было, не помогает. Но благодаря профилактическим ремонтам «бахромы» на задних арках нет. Если запустить — за 2 зимы появится, отгниет все нафинг.
Подвеска: мелкий ремонт. Пружины, амортизаторы — родные. Амортизаторы, правда, до весны вряд ли доживут, но мне пока надо ремонт закончить.
Рулевое: подтекает ГУР. Течь несильная, а ремонт дорогой. Ездить можно ещё долго, главное, раз в месяц уровень проверять и доливать по необходимости.
3. Дизайн: на вкус и цвет товарища нет, проще фото посмотреть и решить самому, а мне нравится! Особенно морда или вид сверху. Смотришь с 10 этажа, и видишь дорогие сердцу плавные обводы: такую чистоту линий редко ещё у кого увидишь. Лаконично, в меру изящно, слегка агрессивно. Не нравится корма: прям баркас какой-то, причал для Пассатов.
4. Салон: столько лет, а все живой. Ткань не линяет, не рвется, торпеда мягкая, не скрипит, производит наиболее благоприятное впечатление во всем аVтомобиле. Люк стал подтекать, но герметик сказал веское «нет» воде. Штатные ворсовые коврики, конечно, гут, но в первую зиму купит резиновые «корыта». Может, и гибель дизайна, зато удобно.
5. Ездовые свойства: это совсем на любителя. Сколько человек на каких машинах не ездило, все оценивают их по-разному. Поэтому, ув. тов., заинтересованные в Вектре, берите и катайтесь. Наиболее очевидные «+»: энергоёмкая подвеска, тяговитый мотор, устойчивость на трассе (шел в Питер на шипованных Gislaved NF3, до 170 разогнался, и долго катился, руль почти не тревожа). Очевидный «-»: валкость в крутых поворотах. Ну так машина за 5.000 и не должна гонять: хочешь быть Шумахером, заработай на БМВ, а делать из Вектры аналог «тюнингованных» десяток — позор истинному иномарочнику. Да и не иномарочнику тоже.
6. И наконец, пассивная безопасность: ) тьфу-тьфу, ничего серьезного, но. Т-образный перекресток, пропускаю Оку, сзади БАХ! Ручник, аварийка, все на выход. Сзади красный Пассат, в нем мирная девушка, застрахована, все путем. У нее руки чем-то порезаны (маникюр, что-ли, делала? стекло-то цело осталось), я с пассажиром даже не ушиблись толком. Историю и расказывать-то нестоило бы, если бы в ГИБДД я с виновником ДТП не разговорился. А у нее стаж 2 года, 5 аварий, и 3 — в этом году. О! Думается мне, что таких в мастерских ремонтируют в первую очередь и бесплатно — чтоб они им поскорее и побольше клиентов привезли.
7. Плачу и рыдаю, егда помышляю о продаже. А пора: хочу Галант: ) Впрочем, покупатель вряд ли помянет плохим словом и меня, и старика Адама Опеля.
8. О себе: чтобы не возникало вопросов «кто ты такой» и «на чем ты ездишь» вывожу послужной список:
на Vectre, VW Passat B4, Kia Sportage, Москвиче 2141 & ВАЗ-2110 ездил много
на УАЗе, VW Golf, Ford Sierra, BVW 318, Жигулях и разных корейцах ездил
Москвич 406, Subaru Impresa STi, Mercedes S 240 & ГАЗ-21 пробовал
японцев знаю плохо, а оччень жаль!
ЛЮДИ ЗА РУЛЕМ! ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volvo 460
Mercedes C 230 Kompressor
ГАЗ 3110
Nissan Serena
Suzuki Ignis
Opel Astra
Opel Omega
|