Автомобиль пригнали из США под заказ. Обвес спортлайн, соответственно и подвеска, и комплектация. Сразу понравился внешний вид: на 17-х дисках смотрится очень неплохо. Салон очень органичный, все материалы очень хорошего качества. Шумоизоляция отменная.
Подвеска.
Очень комфортная, несмотря на то, что спорт. Однако полностью спортивной ее назвать сложно, так как руль все равно недостаточно информативный. Скорее эта машина для комфортного передвижения по прямой, нежели чем для крутых виражей. Зато ямы глотает отменно.
Двигатель.
Двигатель объемом 1,8 литра с компрессором выдает 189 кобыл, при этом достаточно экономичен: в городе 12-14 литров, по трассе около 7. Тяга хорошая, надежность на высоте, в общем никаких претензий к нему нет.
Коробка.
Пятиступенчатый автомат совсем не спортивный. Неторопливо и плавно переключает передачи. Хотя спасает типтроник.
Обслуживание.
По обслуживанию автомобиль на среднем уровне. Конечно если обслуживать у дилера, сэкономить не удастся. Но поскольку моя машина уже не гарантийная, обслуживаюсь у своих. По ценам сказать особенно нечего, т. к. ничего из запчастей не менял, только расходники.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Seat Cordoba
Renault Safrane 2.0
Hyundai Getz
Peugeot 407 2.0-16V
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Toyota Prius
Москвич 2141
|