Ездовые:
Подвеска:
Кузов:
Доброе время суток, Господа!
Стаж вождения у меня 14 лет. Москвич, девятина, Логан, Аскона, Вектра В, Астра. Потому есть с чем сравнивать, и что сказать. По первым впечатлениям (трехлетней давности) только положительные эмоции. Салон стильный, тихий. Регулировок руля и сидений хватает с избытком. Мне с короткими ногами-руками (172см) удалось устроится и до всего доставать. Машинка умеренно тихая (не мерс, конечно, но хондам, логанам и прочим шевроле далеко).
Ездовые:
Движка на 100 л. с. конечно слабовата, поэтому немного жалел, что не взял 1.8, но это относительно. До 160 с пятью пассажирами выходит легко, и в горку не просит четвертую вместо пятой. Но когда надо резко рвануть после 120, да еще с пассажирами — не хватает чуть. Но по городу нареканий нет — динамика достаточная. По расходу занятно получается — езжу агрессивно, а потому что город, что трасса — 9литров: )) но не в претензиях…
Подвеска:
мягче, чем в дешевых иномарках, а с нашими псевдоавто и сравнивать не стану. Но по русским колдобинам за 2-3 года она устает не-по децки…: (Радует доступность запчастей и квалифицированный сервис (у нас аж 3 центра на город в 350 000 чел. ) Трассу держит отменно, если не жадничать на резине. Пару любимых связок постепенно начал проходить под 110, пока ЕСП не начала на меня бурчать: )) и мешать рулить. Общее впечатление таково: машина не даст уехать с трассы, если только не задаться целью непременно ее перевернуть. Ползти в кювет начинает плавно и предсказуемо, на худой конец ЕСП приструнит, ну а если не понял намеков — сам виноват!
О движке сказать почти нечего: 170 000 позади, пару раз свечи и разных три датчика менял (один сам отломал, по неосторожности — любопытство, понимаешь…) и один раз ГРМ с роликами. Вот о нем подробно: ВНИМАНИЕ!! обрыв ремня ГРМ означает примерно 30 — 40 тыщщ ремонта и три недели пешком!! По счастью я прочитал это на форуме вектроводов, и купив Б/у сразу потратился на ремень (6000р с работой).
На сервисе при любом визите просил проконтролировать его состояние. По паспорту он ходит 120 000 км. Рекомендуют менять через 60 0.00км. Отъездил по факту около 90 0.00км — аномалий не выявили, но думаю менять. От греха так сказать.. Да, и вот еще: не надо промывать движку при замене масла!! Слил старое- влил новое. ВСЁ!! Поверьте, промывка этим движкам — яд!
Кузов:
Не знаю сколько там цинка и что им покрывали, но за семь лет следов коррозии не обнаружил. Лобовое стекло в четырех местах уже «щелкнул» (моря даром не проходят) но трещины не расползаются. Уплотнители на дверях не рассохлись, а сколы на капоте от камней… А у кого в этой стране их нет?! Вот там точно цинк есть: )) вижу.
Вроде бы все. Сын (13 лет) учился ездить на Астре старенькой нашей, потом сел в Вектру. Итог — Астру продаю, т. к. ни сын ни жена в нее даже садится не хотят! Купил новую Астру 2007 г. в.. Перед покупкой покатал на Хонде Цивик, Фокусе, Пассате, Камри, Лансере и понял, что семилетняя Вектра не хуже того, что есть сейчас, хотя и не лучше, согласен. : ))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf 1.6 16V
Chevrolet Captiva 2. 4
Infiniti FX45
Mitsubishi L 200
Hyundai Elantra 1. 6
Suzuki Liana 1.6
ВАЗ самара-2
|