Я стал обладателем VW Golf 4 в январе 2004 года просто по случаю. Данная машина наблюдалась с момента покупки и бережно, практически фанатично с соблюдением всех техрегламентов эксплуатировалась коллегой по работе. Поэтому пробег был реальным, состояние практически нового автомобиля за исключением некоторых недостатков по кузову, а именно имелись серьезные сколы ЛКП на бортах и капоте. При этом ржавчины не было, а торчало в прорехи серое цинковое покрытие. Все остальное без нариканий. Стоит также отметить, что комплектация была какая-то то ли юбилейная, толи заказная, но в машине присутствовал климат-контроль, электролюк, бокс между передними седеньями, сами седенья rekaro (с подвижной частью подушки велюр), оригальный заводской спойлер на задней двери. Машина стояла на оригинальном 15 литье. Второй такой же копмлект для зимы. Так как практически вся история была отражена в сервисной книжке и проходила на глазах, до весны ничего не делалось.
К машине пришлось привыкать в виду ее эластичности и меньших ходовых реакций. До этого BMW 325 E36 1992 года выпуска. За пару поездок справился. Так же к весне уже было принято решение о востановлении ЛКП кузова. Друзья предложили вместо банальной покраски сделать аэрографию, так как качественная покраска требовалась практически по кругу, а им к выставке нужен был автомобиль. Договорились, и я засел за дизайн, который в здравом уме никому и в голову не придет. В итоге получилось то, что получилось. Художники постарались и в апреле я уже получил произведение современного исскуства. Далее была установлена мультимедийная система. По линии тюнинга все.
Автомобиль к сожелению пришлось снять с диллеркого обслуживания в виду его дороговизны и нерентабельности при таком пробеге. Теперь уже полангался только на целесообразность и свои ощущения для проведения ТО. Надо сказать, что автомобиль показал себя достаточно надежным и серезных отказов не было. Цены на ремонт и запчасти щадящие, все есть в наличии в магазине при СТО (в крайнем случае привозили в ремзону за 2-3 часа). Серьезный удар по бюджету произоше примерно через 8 месяцев. Попал на коробку. Произошло следующее: на трассе при обгоне заметил, что забуксовало сцепление, что не могло быть в виду его недавней замены прежним владельцем при продаже. Доехал до города в вялом режиме. Утром приехал на СТО, где огласили причину — развалилось крепление диференциала и вырваная заклепка пробила стенку коробки. Дырка получилась размером с монетку 2 рубля. При этом как не заклинило не понятно. Однако утешили тем, что для данной модификации и года выпуска это частое явление. (Двигатель AEH 16V, а коробка еще старого образца). Вопрос решался тяжело по финансам, но довольно быстро. Коробку сдали на обмен на востановленную. (В СПб есть такая контора, которая специализируется на ремонте коробок. У них была приобретена перебранная. Так как посоветовали друзья с СТО пришлось так и поступить). Цена вопроса составила 33000 рублей и годовая горантия. При этом вечером уехал домой своим ходом. Еще через 6 месяцев новое попадалово. Развалилась рулевая рейка. Так же была востановлена на заводе гидравлических машин. С гарантией на 1 год. Цена вопроса с работой 9000 рублей. При этом никаких мелких поломок не было. При продаже дважды гоняли на дилерскую станцию, где раньше приобретался и обслуживался, но никих отклонений не нашли. Покупатель обвинил в сговоре с мастером, но машину купил не торгуясь.
Теперь выводы. Данный автомобиль очень маневренный, экономичный, комфортный. Простой в ремонте и достаточно надежный. Единственно рассчитан на меня и еще одного пассажира. Для семьи маловат. По этой причине и попал ко мне, по той же причине был продан. Сотношение цена-качество близко к идеальному. Что напрягало: постоянно эта требовательность к качеству топлива, что сразу чувствовалось по мотору (уменьшение тяги, неровная работа на холостых), на мой взгляд заявленные 101 лошадиная сила немного несоответствует действительности. По идеи должна быть динамика, а на деле уверенный интенсивный разгон без перегрузок. С включеным климатом вообще тоска.
Ремонтно пригодность в условиях России достаточная. Машин таких много, изучены хорошо, оборудование есть, мастера есть в наличии, запчасти есть почти все. По ходовой у меня замечаний не было, кроме колодок не менял ничего. По электронике был сбой АБС при температуре —32 завелся без проблем, но загорелась контрольная лампа. На станции получили распечатку ошибки со странным кодом. Пока думали и расшифровывали что-то оттаило и лампа погасла. Больше никогда не беспокоила, ошибка не повторялась.
Клиренс авто не большой и на природу не поездишь, хотя на дачу с небольшим багажом на шашлыки спокойно. На трассе при средней скорости 120-140 идет изумительно ровно. Проглатывает мелкие неровности и чуть-чуть приседает на крупных волнах. Подвеска в меру жесткая. Очень комфортная. Авто изумительно приспособлено для города и для водителя, который не устраивает гонки. Однако внутренние оснащение иногда подмывает прижать порезче. Креса спортивного профиля. Кородкие четкие переключения коробки, идеальный по сечению и размеру руль, обтянытый кожей. Хотя экономичным его назвать наверное нельзя, так как при городской езде в пробках и режиме старт-стоп с включеным климатом 11 литров 95 поедал. Вообще от вождения остаются теплые впечатления, недостаток агрессивности был возмещен аэрографией, что вызывало внимание и улыбки (особенно у проходивших по переходу у капота женщин).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo УзДеу
Renault Trafik dci100
ГАЗ 3110
Skoda Fabia 1. 4 16V
Hyundai Accent 1. 6i
Volkswagen Vento 1.9 TD
УАЗ 315195
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
Opel Zafira 1. 8
Kia Cee'd 1. 6 CVVT
|