Первым у меня был Опель-Рекорд. Классная машина и когда собрался его менять, выбор был только из Опелей. Остановился на Вектре и сделал заказ знакомому перевозчику, он привозил сразу по восемь машинок из Германии и я пользовался «правом первой ночи»: -), т. е. выбирал до перекупщиков. С третьего раза и выбрал, о чем не пожалел ещё ни разу.
Машина простая и надёжная, как ручная мясорубка — просто нечему ломаться. Уже трижды проходил ТО «по честному». Первый раз, сразу после оформления — замечаний вообще не было, да и откуда им быть — немец за 5тык до продажи сделал полное обслуживание, даже глушители поменял. На второй раз, а у нас это через два года, заменил лямбда-зонд — СО превышало норму, больше замечаний не было. Спустя ещё два года — заменил задние барабаны и колодки, тормозила слабовато, как показал стенд.
В промежутках — только масла, фильтры. Помпа и ремень по мануалу через 60тык. Да, ещё менял подшипники задней ступицы (обратите внимание — только сами подшипники, а не вместе со ступицей, как у других машин) и задние тормозные цилиндрики. Ржавчина ессно была, но переварили арки (железяка одна стоит у нас 250руб в пересчете, а работа с покраской всего крыла — 3500р).
Цены на запчасти низкие и объясняется это просто — GM очень растиражирован, все эти «Воксхолы», «Нексии», «Шевролеты» и «Дэу» — наши двоюродные сестры и братья.
Вообще обратите внимание — Опели ругают только те, кто на них не ездил, или ездил недолго — сразу убил. Зато отзывы опелеводов самые лестные. И действительно — машина удобная, надёжная, дизайн конца восьмидесятых актуален и сейчас. Придет время менять — буду брать наверно Астру. Почему не Вектру? А присмотритесь, как «выросли» машины в своих классах. Новая Астра размером с мою теперяшнюю Вектру, а больше мне и не надо.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 406 1.8-16V
ВАЗ 1117
ВАЗ 2131
Ford Scorpio Wagon 2. 0i
Lexus LX
Renault Koleos 2.5
BMW 525i
|