За два года заменил:
Приятно удивила стоимость запчастей, из того что помню:
Всем привет!
Почти 2 года уже вместе) и около 40000 пробега, точно не вспомню сколько было, когда я ее взял, вроде бы около 215000. Что могу сказать. В салоне все так же тихо, ГУР и АБС работают на отлично. Радует салон, видно, что еще 90-е годы, но все настолько качественно сделано, что вызывает только положительные эмоций и у пассажиров, и у водителя. Подвеска супер, салон на 4ку с +, внешний вид 5.
Что не нравится: низковато сидит. Это, наверное, самый существенный минус, из-за которого я думаю ее менять и взять что-нибудь повыше, типа Хонда HR-V, Форд Маверик или Киа Спортейдж.. Почему они? Не могу «пересилить» себя и купить машину, которая внешне не нравится, пусть даже она будет выигрывать по тех.характеристикам и «имиджу»… а вот эти мне «по душе»). Не могу привыкнуть к тому, что не откладываются щетки стеклоочистителей, не видно сколько воды осталось в бачке (хотя он очень вместительный, думаю литров 5-ть), других минусов я пока не увидел, все очень добротно сделано.
За два года заменил:
Рулевые тяги.
Стойки стабилизатора.
Тормозные колодки по кругу.
Задний правый торм.цилиндр.
Диск сцепления.
Бензонасос (поставили от ваз 2110).
Масло (вместе с фильтрами), ессо ультра 10w40 — 3 раза.
Ремень ГРМ и гидроусилителя-генератора.
Масло в коробке.
В салоне менял диоды подсветки панели приборов.
Перебирали стартер.
Левую фару пришлось купить в сборе (стекло отдельно я не нашел).
Вроде все. В среду поеду менять задний правый плавающий сайлентблок, 2 задние подруливающие тяги и спереди стойку стабилизатора.
Приятно удивила стоимость запчастей, из того что помню:
Фара — 2000р. шт (купил 2 чтобы не отличались новая-старая).
Сайлентблок — 580р.
Стойки — 450р.
Диск сцепления точно не помню, около 2300р.
Бензонасос бош — 1300р.
Колодки по кругу обошлись в 2100р.
Ну, лампы еще менял ближнего света и поворотники — не помню точно, но терпимо. Про цены на работу не пишу — обслуживаюсь у знакомого механика после очень неприятного разговора с Бош сервисом и его руководством (редиски).
Движок масло подъедает где-то пол-литра — 700гр на 10000км, гидроусилитель просит 100 гр раз в 2 месяца. Запчасти покупал неоригинал, но в основном феби, валео, фара — дюпо.
Про надежность не буду говорить, я ее взял далеко не в «идеале» и не новую соответственно, поэтому к некоторым вложениям был готов еще при покупке и знал про них.
Вообще мне кажется, что о надежности следует говорить, если авто примерно равного состояния и года, эксплуатируется примерно одинаково в теч. хотя бы 2-3-4 лет… там уже можно сравнивать надежность авто. А так… Предположим, что человек купил убитый авто — пишет гомно авто, ненадежен, ломается!!! 2й владелец купил такой же, того же года, но в идеале, ездит аккуратно — пишет, что авто супер, оч надежно, всем доволен. Все это субъективно, согласитесь. Вот если Рав 4 и, предположим, Черри Тигго эксплуатировать 5 лет в равных условиях, то можно будет сказать о надежности этих авто… ИМХО.
В целом я авто доволен, он стоит своих денег, комфортен, красив, большой багажник и салон, но… низкий.
P.S. Господа, будьте повежливей друг к другу и на дороге, и в жизни, и в инете! Читаю комментарии — фигею. Иногда люди, которые не писали не 1го отзыва, критикуют всех и вся! Просто каждый о своей машинке пишет то, что ему запомнилось в ней: кому-то — покупка, кому-то дорога в Сочи на авто, кому-то постоянные поломки! Сколько отзывов читаю — почти в каждом нахожу что-то полезное.
Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 1. 6 81 л. с.
Ford Focus 1. 8 TDCi
ИЖ 2126 1. 6
Nissan NP300
Kia Picanto 1. 1
Opel Vectra 1.6i-16V
Ford Focus 2.0 16V
|