Доброго времени суток!
На момент написания сего опуса, я уже не являюсь больше опелеводом, поэтому это просто впечатления от владения вектрой на протяжении 6 лет. Машинка была приобретена в далёком 2002 году за цельные 2150 американских денег – OVA 1992 год, 2. 0i, C20NE, «ручка». На момент покупки машина была первой своей (был опыт чужой 6-ки Жигулей), поэтому комплектация показалась обалденной – АБС, гидроусилитель, радио и ажн цельных два электроокна. Снаружи не было не ржавчинки, изнутри не пылинки – короче мечта 22-летнего работающего студента. Конечно же после покупки сразу же была поставлена сигналка и заодно бонусом секретка.
Естественно, окружающие злорадно предрекали, что, дескать, всякая машина со временем становится опелем, и тому подобную лабуду… давали адреса сервисов, а некоторые злопыхатели сразу свалок. Но самое интересное, что первые два года я даже не знал, что такое остаться без машины, потому что она в ремонте – грм и колодки я поменял сразу, масло меняли при мне за 20 минут (через 10 тысяч). Через месяца 2 после покупки отказал пассажирский стеклоподъёмник – рассудив философски и оставшись пару раз на дожде с открытым окном, я поступил кардинально – просто отключил его, так как покупать новый блок управления за почти 200 баксов очень не хотелось. Потом на 3-ем году эксплуатации, пришлось заменить бундуль глушителя и переварить арки.
Примерно в это же время вздумал глюковать АБС, пройдя диагностику и еле выбив за неё деньги обратно, поступил как со стеклоподъёмником – то есть отключил АБС (возвращение к Жигулям). Почему пришлось выбивать деньги? очень просто, мне профессионально объяснили, что не работает датчик, но почему-то забыли рассказать, какой – объяснениям я не внял, в итоге деньги у меня обратно в кошельке, сервис в лице хозяина насылает проклятия на меня и мою обожаемую машину.
машины
Поменял передние амортизаторы (около 20 долларов), передний правый подшипник (10 долларов), пробитый бак (80 долларов) и потёкшую трубку от бака к насосу (халява).
На 5-ом году владения пришла пора большой сварки – замена порогов и арок. Попутно выяснилось, что опель – это наука о контактах, с тестером я провёл времени больше, чем с гаечным ключом. В довершении всего, пришлось заменить насос гидроусилителя (около 30 долларов б/у) – 2 часа на полу в чужом гараже (ямы не было), 8 бутылок пива на двоих и много ненормативной лексики. Хозяин гаража подносил пиво и рассказывал жизнеутверждающие истории. Перед самой зимой отказал вентилятор печки, посему и был заменён на купленный б/у (15 долларов).
После 6-ой зимы осмотр машины показал полное отсутствие глушителя – звук конечно отличный, брат на 600 кубовом мотоцикле обзавидовался, но меня это как-то раздражало. Как оказалось соседей по дому тоже, ибо возвращаясь домой в 2 ночи, меня приветствовали как чужие сигналки, так и добрые люди из окон – очевидно высказывали своё восхищение. Почему очевидно? так не слышно ж не хрена было.. Так как пройти ТО было не реально без денежных вложений, а их делать не хотелось по простой причине – прогнил насквозь задний стакан, даже привариться не к чему, на машине доездил практически до последнего и благополучно продал за 120 латвийских денег. Вроде уже и рядом стояла только что приобретённая машинка поновее и покомфортнее, а всё равно жалко было опелину продавать – хоть плачь… одно радует, человек взял для себя, так что авось ещё покатается))))))))
А так оглядываясь на 6 лет, вроде и серъёзного ничего не было, ни тебе астрономических ремонтов, ни тебе серъёзных проблем, просто иногда мелкие капризы – ну так на то она и ВЕКТРА – девочка; )
З. Ы. Новый владелец тупо поставил глушитель, заварил стакан и спокойно прошёл ТО.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Vectra 1.6i
Ford Maverick LWB 2. 7 TD
Opel Astra 1.8
Mercedes GL 500
BMW 520i
Daewoo 1
BMW 318i
|