Купил аVтомобиль в феврале 2008 года, на данный момент пробег составляет 10 0.00. При выборе аVтомобиля ставилась основная цель — машина должна быть большая (класс D), так как при росте 196 см помешаться в машину класса С довольно проблематично, следующими ограничивающими факторами, влияющими на выбор авто были — близость (наличие в городе) официального сервисного центра, относительная дешевизна обслуживания авто. Из всего что соответствовало этому требованию у нас в городе есть — корейцы, Вольво, Тойота (обслуживание в другом городе в 100 км от Орла).
В итоге — выбор стал между Тойотой Авенсис и Вектрой, при прочих равных (технические характеристики, качество отделки, безопасность) условиях плюсами Опелю служили — наличие сервисного центра в городе, разница в цене в 60 0.00, стоимость обслуживания (стоимость нормо-часа Тойоты 1600 рублей, Опеля — 900).
Пошел в салон, заказал себе черный хэтчбек (всегда выбирал себе между седаном и хетчбеком — между представительностью и функциональностью — в Опеле оба этих качества соединились в одной машине — хэтчбек, а точнее лифтбек выглядит как седан (во всяком случае даже некоторые сотрудники сервиса при мне друг с другом спорили какой перед ними тип кузова), при этом, на мой взгляд хэтчбек смотриться более выигрышно перед седаном — более плавные формы кузова (седан часто ругают за «топорный» задний вид) придают машине более стремительный вид).
Итак, машина пришла в феврале, комплектация средняя, в наличии есть все что нужно — климат, круиз, помимо этого к стандартной комплектации на заводе была установлена штатная сигнализация и вместо обычной СD-магнитолы установлена MP3, вообщем все что мне надо было на машине присутствовало, после предпродажной подготовки, в которую также включил обработку жидким локером задних крыльев (для дополнительной защиты от коррозии и уменьшения уровня шума, которым по отзывам здесь славится данная машина). В подарок (попал под новогоднюю акцию) получил зимнюю резину Хакапеллиту 4.
Итак впечатления — машиной доволен полностью — эргономика (которой славяться немецкие машины), по-моему на высшем уровне — все находится под руками, очень часто слышу про неудобное управление климатической установкой — остается только догадываться — то ли у меня какая-то не такая машина — то ли это уже «доработка до ума» инженеров, но у меня вся система управляется 2 ручками и 4 кнопками — ручки — установка температуры (без выхода в подменю компьютера — все нанесено шкалами на ручке), вторая ручка — скорость работы вентилятора в том числе и с положением автомат, кнопки — включение концидиционера/климата, обдув переднего стекла, обогрев заднего, кнопка включающая внутреннюю циркуляцию воздуха — ВСЕ — управление наипростейшее, научился пользоваться без читания инструкции.
Качество материала очень приятное — пластик мягкий, легко чистится, материал обивки — так и не понял — что-то смешанное кожзам и ткань, хотя все кто смотрит машину первоначально уверены что это кожа (которой в данной комплектации нет), места хватает всем — основной показатель в этом вопросе для меня — я могу сесть сам за собой без особых проблем.
Следует обратить внимание на плохую обзорность в зеркало заднего вида (слишком острый угол скоса пятой двери образует малую площадь простматриваемого пространства), правда данный недостаток с лихвой компенсируют «лопухи» по бокам, но, повторюсь, кто привык ездить по зеркалу заднего вида — недели две придется нелегко.
На ходу — машина в меру жесткая (мягкой я её назвать не могу), как я понимаю сделано это в угоду приспособленности к российским дорогам, шума (надо признать сей факт) достаточно, но шум исключительно от дороги (не помог даже жидкий локер), двигатель начинаю слышать где-то с 2 500 оборотов, на холостых бесшумна — приятно, динамика для меня приемлимая, хотя надо признать при работе климата и температуре 30 градусов резвость существенно уменьшается, все-таки двигатель 1,8 для резвой езды при работающем в жару климате — маловат.
По скорости разгонялся до 220 (проверял соответствие данным тех характеристик в которых нарисовано 210), дальше страшно, реально, думаю пойдет 240, комфортная скорость движения 150-160 — управляется без напряга одной рукой. Очень порадовал расход — ездил в мае в Крым — средний расход 7,1 литра (смешанный режим), правда, надо заметить средняя скорость была 100-120 км — по чужой стране не гнал. Если по трассе на скорости 100-120 расход 6,7 литра. По городу люблю динамичную езду, что сказывается на расходе — при работающем климате (сейчас) расход 11, 3 листра на сотню. Заправляю 95 бензин. За время эксплуатации никаких поломок (даже по мелочам) выявлено не было, пока ничего не гремит и не стучит.
На 7,5 тысячах, по рекомендации сервисменов поменял масло (может и зря, но машину люблю и на мой взгляд смысл этого мероприятия был). Небольшим минусом машины могу назвать низкий передний свес переднего бампера, а «губа» приклеенная снизу бампера — задевает любой бордюр без сомнения — с этим осторожнее. Соглашусь с мнением большинства — машина имеет недостаток — потеют фары — у меня такие «косяки» замечены на задних фарах и противотуманках, при чем даже сейчас, при жаре в 40 градусов противотуманка никак не просыхает, пока никуда не еду ремонтировать, боюсь «корявых» рук русских сервисменов.
В целом оптика вполне устраивает, не соглашусь с мнением людей, здесь оставивших свои отзывы относительно неудовлетворительного ближнего света — у меня не ксенон, но светит чудно, очень радует как освещается обочина — на других машинах я не замечал (не обращал внимания) на этот факт — здесь, потерять обочину практически невозможно, дальний также вполне устраивает (давайте будем объективны — не днем едим), проитвотуманки очень славно освещают ближнюю зону — очень удачное дополнение к ближнему свету.
В целом, повторюсь, машиной чрезвычайно доволен, по-моему соотношение цена-качество на данный аVтомобиль оптимальное.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Trajet
BMW 520i
Ford Fiesta 1. 6 16V
Nissan Qashqai 2. 0 2WD
ВАЗ 2102
ВАЗ 21083
УАЗ 2206
|