Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее верной информации, так как часто в авторитетных изданиях эксперты такого понапишут, что может запросто заставить пересмотреть свое отношение и к машине, и к изданию. Доброго всем времени суток!
Ниссан-Кашкай рассматривался мной как вариант удобного перемещения во всепогодных условиях наших дорог, которые часто и дорогами назвать язык не повернется. Не охотник и не рыбак, просто надоело шлифовать кочки и бугры днищем машины. Итого: был бюджет в 750-800 т. р. (вместе со страховкой), хотелось чего-то почти внедорожного, с хорошим дорожным просветом, вместительного и удобного на каждый день в городе.
Были бы у нас дороги дорогами, а зимой хотя бы чистыми, может быть и потребности в кроссовке не было бы, ан нет, не Европа у нас, бывает, что и на Ниве во двор с третьей попытки заедешь, пока объедешь все застрявшие легковушки. Еще хотел автоматическую трансмиссию, чтобы облегчить времяпровождение в пробке. Сами знаете, предложений, именно за эти деньги, у нас пока что немного. А именно Аут в старом кузове 2, 0 литра, Туссан или Спортадж 2, 0, Сузуки ГрандВитара или SX-4, Додж-Калибр, Санта-Фе Кл., Сан-Ёнг Кайрон и Ниссан – Кашкай.
Есть конечно еще Шнива, китайцы всякие, которые тоже были с интересом рассмотрены с огромным желанием сэкономить, но здравый смысл одержал верх (кстати большое спасибо нашему автофоруму в том числе) и в результате тест-драйвов был выбран именно Ниссан – Кашкай. Победил он не с оглушительным перевесом, но совокупностью своих качеств. Каждый выдвигает свои требования к машине, так вот для меня Кашкай оказался предпочтительнее.
В итоге пришлось выбирать между Туссаном и Кашкаем, которые идеально вписывались по всем параметрам по моим хотелкам, но молодость взяла верх и я оказался счастливым обладателем Ниссан – Кашкай 2, 0 литра, передний привод, вариатор. Думал что выбрать, передний привод или все-таки полный, остановился на переднем, т. к. все-таки по бездорожью ездить не буду, а зимой у нас все-таки больше нужен клиренс, чем муфта. В плюсе выигрыш в динамике и расходе топлива, копеечный по сути, но тем не менее.
Понравился внешний вид. Он снаружи не выглядит агрессивным, очень компактный кроссовок, но вместительный, что не может не радовать. За рулем устроился с первого раза, настроил кресло, руль, зеркала и … все, как будто дома. К габаритам долго не привыкал, хотя не верю людям, кто говорит, что привыкает за 2 минуты. Тем не менее именно компактность Кашкая играет на руку и за два-три дня почти совсем освоился с машиной. До этого управлял киа-спектра, заметной разницы в управлении именно габаритами я не уловил, если только в плюсе остался. Сравнивать машины было бы неправильно, абсолютно разные потому что, но тем не менее оговорюсь, что в плане перемещения по городу Кашкай для меня оказался намного предпочтительнее.
Компьютер
Про надежность пока сказать ничего не могу в связи с небольшим пробегом. В принципе 500 км это вообще не повод писать отзывы, но очень хотелось.
Про эргономику сказать хочу только то, что все удобно и все под рукой. Даже не заморачивался поиском чего-то, все логично и именно там, где должно находиться. Кнопки, указатели, все расположено хорошо и за это жирный плюс! Пластики достойные, не знаю, может быть в майбахах и бентли другие, но и машины стоят другие деньги. А за свою стоимость Кашкай предлагает очень неплохой пластик. Может быть я не привередлив. Штатная музыка тоже хороша, не симфонический оркестр конечно, но слушать можно диски и плохого и хорошего качества, т. к. в любом случае пиратские диски преобладают в наших магазинах и это, ни для кого, не новость.
Теперь о минусах. Отмечу, что несмотря на все, в машине иногда не хватает места. Действительно высокий водитель ограничивает задних пассажиров в пространстве и устроиться именно сзади высоким ребятам будет непросто. Я высокий, друзья у меня тоже 180-190 см, часто выезжаем куда-нибудь компанией, столкнулся с проблемой размещения пассажиров, по крайней мере если в машине кроме меня еще четыре человека. Троим пассажирам куда легче в поездке. Хотя, видимо, это только моя проблема, вряд ли у вас в машине часто ездят высокие парни в количестве 4-5 человек. Еще одна плата за внедорожные качества машины, если так их можно обозвать – жесткая подвеска. Она реально отзывается при проезде даже небольших кочек-ям или просто лежачих полицейских. Здесь же на форуме прочитал про «кинематику подвески», значит это не я один такой чувствительный. Все-таки японцы где-то оставили ложку дегтя, не может же машина быть везде идеальной. Хочу отметить небольшой размер багажника, но он удобной формы, да и перевозить мне приходится не больше двух спортивных сумок.
В целом, машиной доволен. Очень неплохой бюджетный вариант кроссовка, хотя пространство для задних пассажиров и подвеску все-таки можно было продумать получше. Однако, в любом случае, 95 процентов времени езжу один, поэтому буду стараться на вместительности не заморачиваться. А динамика, маневренность и высокий дорожный просвет вкупе с вариатором сделали мою жизнь куда более приятней и яркой. Желаю всем получать удовольствие от аVтомобиля. Когда опыт владения машиной накопится обещаю рассказать про эксплуатацию подробнее, но надеюсь, что рассказ будет такой же позитивный.
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ЗАЗ 968
Opel Zafira 1. 8
Mazda Xedos 9 2. 5i V6
Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD
Audi A6 2. 4 5V
Toyota Carina E 2. 0
Chrysler Coupe
|