Среда, 02.07.2025, 16:15
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Vectra Stationwagon 2.0i-16V

Opel Vectra Stationwagon 2.0i-16V
15.11.2010

6.11.2009

Долго думал и всё-таки решился написать отзыв, чтоб другим неповадно было. Скупой платит много.

Осенью 2007-го возникла необходимость поменять машину, в связи с надвигающимся кризисом решил брать экономичную, но комфортабельную для города: автомат, климат, кожа и прочие понты. Вообще машины менял часто, ездил от месяца до полугода, продавал всегда с выгодой, хобби у меня такое было.

В этот раз решил, что торговля всё равно умрёт, поэтому переждём тяжёлые времена на подножном корме. То есть машина бралась на два-три года. Тут приехал товарищ с просьбой помочь в покупке машины. Он фанат Вольво, в итоге мы ему взяли шведа из Японии, в очень хорошем состоянии, он до сих пор её и в хвост и в гриву. Самое главное, что брали мы её со стоянки машин, которые привозят из Японии: Мерсы, Опеля, Фвагены, Саабы, Аудюхи. Меня повело в сторону леворуких немцев из Японии. В первый раз решил брать не то, что легко продать, а начитавшись отзывов в нете. В итоге остановил свой выбор на Вектре второго поколения, не ранее 1998 года, с этого момента кузов стали подвергать двойной оцинковке.

машины

Для начала как приличный человек поменял всё, что нужно и можно: ремень ГРМ с роликами обводными и натяжителем, помпу, датчики положения распредвала и коленвала, резинки по ходовке (у стареньких немцев из Японии часто сайлентблоки просто рассыхаются от возраста, а не от износа), все масла и жидкости, мои бывшие машины все вместе взятые наверное умерли бы от зависти. Несмотря на такое обхождение с моей стороны, это корыто упорно не желало ездить, периодически загорался и тух чек, иногда машина глохла, правда потом сразу заводилась, бензин жрала как машина Е класса с трёхлитровым мотором, а больше всего вырубало то, что постоянно звенели пальцы, какой бы бензин я не заливал. Я стал очень много времени проводить в нете и в гараже. В первом случае общаясь с товарищами по несчастью, во втором пытаясь устранить неисправности следуя их советам. Через некоторое время у меня была прога и адаптер для компа для проведения компьютерной диагностики и стирания ошибок, я как буддийский монах на пути к совершенству постигал всё новые и новые виды неисправностей и поломок в бесконечном море под названием Опель.

Почти с самого момента приобретения поставил машину на продажу. Самое ужасное, что машиной совсем не интересовались. Не в почёте они у нас, теперь понял почему — Курица не птица, опель не машина. Если без лирики, то могу сказать так: конструктивно двигатель говно, гордое название ECOTEC — развод самый настоящий, все его навороты не для экономии, а только для чистого выхлопа. В нём и так мощей нет, одни мощи, так они его ещё и придушить умудрились. Система охлаждения говнее всех других, на машинах с кондёром два вентилятора, которые должны работать в общей сложности в пяти режимах, от, если не ошибаюсь, пяти датчиков. Но поскольку одно из самых больных мест на опелях этого поколения — это контакты в принципе, то хрен она работает, эта система охлаждения. По этой же причине постоянные проблемы с показаниями датчиков положения распредвала/коленвала, отсюда и горящий чек.

Автомат, тут нареканий нет, всё чётко и ясно. Ходовка тоже отстой. Какого она такая вся многорычажная и вся из себя независимая, если управляемость на уровне кухонной табуретки? Выше 90 ехать страшно, въезжаешь в плавную яму, на других машинах даже не заметишь, а у этой пробой до отбойника. Замена пружин с аморами эффекта не дала. Рулёвка вообще трындец. Колом стоит, как на шестёрке. Ну, я понимаю, когда делают на приспортивленных машинах руль пожёстче для обратной связи и т.д. А тут-то что? Его вообще невозможно прочувствовать. Как будто вместо масла там песок засыпан. На парковке как в спортзале, благодаря этому выиграл чемпионат по армреслингу в доме престарелых. Маневренность для переднеприводной неплохая.

Одна из причин, по которой я попался на этот развод — дизайн. Клюв на капоте плавно переходящий в зеркала. А сами зеркала оказались полным фуфлом. Они у меня в добавок были складные, электро, с пимпочки. Но не так, как на других нормальных, а тоже с выпендрёжем, они поворачивались на 90 градусов, но в вертикальной плоскости. Ни от вандалов, ни от осадков это не спасает. Само зеркало маленькое, как из женского ридикюля, само собой панорамное. Из-за торчащих боков видно от заднего колеса сантиметров в пятидесяти. Надо привыкать.

Салон производит немецкое впечатление. Солидно, уютно, тепло, летом писец как жарко. Шумоизоляция хорошая, при закрытых окнах позволяет забыть о звенящих пальцах и разбитой ходовке. Не хватает обыкновенной полочки, просто чтоб телефон кинуть. Бесит, когда после разговора во время движения не знаешь куда кинуть мобилу. Зато внизу под магнитолой находится аж два не то подстаканника, не то подрюмочника. Хоть убей не пойму, зачем в машине подрюмочники?! Стакан туда ни по высоте, ни по ширине не влезет. Водительское сиденье с боковой поддержкой и поясничной регулировкой, но никогда не мог устроиться удобно на долгий промежуток времени. На заднем ряду полно места для людей с ампутированными ногами, если нет ещё и рук, то влезут даже трое, вот правда такой красивый подлокотник придётся сложить. А подголовники — это вообще верх садизма. Те штыри, на которых они втыкаются и регулируются по высоте, кто мне объяснит зачем они такие длинные? Для жирафов на переднем ряду есть люк. Каждый раз я упражнялся в знании ненормативной лексики, когда приходилось вынимать эти подголовники для складывания заднего ряда.

Блок климат контроля выглядит очень по-настоящему, как будто будет работать. Хрен с ним, с этим кондиционером, рахитам он не положен, это я ещё зимой понял. Обычная заслонка для отсечения наружного воздуха и та может быть заработает после ремонта с полной разборкой панели. Стеклоомыватель — та ещё песня, воду жрёт почти столько же, как бензина дрыгатель. Более-менее приемлемой его работы можно добиться только после небольшой пере/доделки с использованием клапанов от аквариумного насоса. Струя получается жирная, как будто лобовик как минимум от Белаза. Интервал паузы не регулируется. Лобовик очень мягкий, не дай бог прокатиться с подсохшими дворниками, всё полосы на всю жизнь обеспечены. Двери тяжёлые как в бункере времён холодной войны, будто бы в целях безопасности, говорят там стоят мощные усилители. Хотя при небольшом ДТП, когда мне уголком бампера в заднюю дверь тюкнул Мерс, просела вся дверь, я уверен, будь удар чуть сильнее и стойка сыграла бы.

Кузов. Поскольку машина из Японии и вроде бы оцинкована, не было даже намёка на ржавчину. Вся кузовщина довольно толстая на ощупь, да и вообще машина тяжёлая, отсюда возникает обманчивое ощущение о крепкости кузова, которое пропадает при проезде через препятствие по диагонали, слышно похрустывание. При парковке раком где-нибудь на пригорке сразу же нарушается геометрия кузова, двери и так не образец на мягкость закрывания, а тут приходиться хлопать с усилием. Багажник как багажник, в подпол помещается полноразмерная запаска и ещё кое-какой хлам. Так же присутствует потайное отделение непонятного назначения, охотничье ружьё в разобранном виде помещается, калаш нет.

Расход минимальный — 13 литров в городе, это когда прокладываешь маршрут по пустынным улицам в не пиковое время, не давишь на газ без надобности и по надобности, а при езде в горку выпрыгиваешь и подталкиваешь её сзади. А если ездить с прогревами и в нужное тебе время, в нужные тебе места, то тут расход поднимается выше 15 и доходит до 17. Масла где-то литр на 5000км. Хотя при вскрытии движка все поразились отличному состоянию цилиндров, поршней с кольцами. Представляю, как весело ездить тем, у кого двигло в настоящем усталом состоянии.

Общее впечатление от машины такое, будто это организованная диверсия, всё сделано так, чтоб максимально усложнить и ослабить конструкцию. Раньше я не догадывался, почему интернет ресурсы по опелям такие большие. Теперь знаю, нет конца и края ремонта и доделывания этой машины. Не припомню ни одного беспроблемного узла или агрегата этой машины, разве что кпп автомат и то потому, что изготовитель сторонний. Одно должен отметить обязательно, люди на этих форумах отзывчивые и добрые, наверное общее горе сплачивает. Одного им не хватает, это адекватной оценки своего авто и затрат на его обслуживание.



15.11.2010

Продать опеля за деньги я так и не смог. Но Бог аферистов услышал мои молитвы. Я поменял его на бусик, ММС L300. В довольно ушатанном состоянии, 94-го лохматого года, на палке. Но даже на таком крокодиле я почувствовал невиданное доселе облегчение и наслаждение. Я берусь ОДНОЙ!!! рукой за руль и о чудо!!! — он спокойно крутится. Второй я легонько втыкаю скорость, слегка касаюсь педали акселератора, педель сцепления послушно поднимается за ногой и о второе чудо!!! — этот холодильник о четырёх колесах послушно трогается в нужном мне направлении. Без напряжения, без пальцевого стука, но со скрипом и неслабой раскачкой. Продал я его через две недели за 6500, с вектрой мне такая сумма даже не снилась. Еле остановился, чтобы не чморить её дальше. Заглянул я сюда не за этим.

Хотелось признаться, не знаю, может я мазохист какой-то, но часто ловлю себя на мысли, что я скучаю по Опелю. По его сбитому и такому «неметческому» салону, по толстому металлу кузова, да ещё хрен знает почему. Может мне к психиатру надо? Читал, что у жертв насилия часто возникает привязанность к своим мучителям, может это про меня?

Для того чтоб наваждение исчезло, достаточно вспомнить с каким усилием крутится руль, помогает. Может надо открыть клуб анонимных вектроводов в прошлом?



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Nissan Primera 2. 0 TD
Nissan Primera 2. 0 TD

Honda HR-V 1.6i 4WD
Honda HR-V 1.6i 4WD

ВАЗ Sport 1.4 16V
ВАЗ Sport 1.4 16V

Kia Cerato 1. 6
Kia Cerato 1. 6

Citroen Xsara Picasso 2. 0i 16V

Mitsubishi Intense AT E9A
Mitsubishi Intense AT E9A





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 715 | Теги: машины, автомобили, Парковка, салон, колеса, Opel, машина, автомат, мультируль, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама