Доброго времени суток. Несмотря на маленький пробег и недолгий срок владения автомобилем решил написать отзыв. Дело в том, что мы заказали авто в г. СПб, и весь пробег — это перегон машины из Питера домой. Фактически около полутора суток мы с женой и собакой в ней просто жили, что позволило составить общее впечатление от этой модели. По оценкам: параметр безопасность оценен условно, надеюсь проверять не придется, надежность — авансом, управляемость — с учетом размеров машины по отношению к поразившей меня своими ходовыми качествами Тойоте Королле 2008 г.в. с пробегом 22 0.00 км.
Комплектация: Enjoy 1,8 МТА, опции: Пакет «Enjoy plus», задние эл. стеклоподъемники, парктроник по кругу (заводской), подогрев передних сидений, тонированные задние стекла (заводские), краска металлик (вынужденно).
Муки выбора тема избитая, всем знакомая, поэтому останавливаться на ней не буду. Замечу только, что битву за механику против автомата проиграл жене задолго до окончательного выбора авто. Поэтому часть кандидатов на покупку выбыла из-за бестолковых вариантов совмещения двигателя и автомата (как, например, Форд Фокус).
Итак, по порядку.
Двигатель 1.8 16V — достаточный для авто. Хорошо тянет, легко крутится, мало кушает, обслуживание (по сервисной книжке) где-то там, за 75 тысяч км.
Здоровье
Дорожный просвет — здесь проблемы. После установки защиты, причем родной, на треть уменьшился дорожный просвет. На ремонтируемых участках дороги, покрытых крупным гравием, пару раз чиркнул защитой по камням. Как там дальше — будем посмотреть: )
Салон — все на месте под рукой, ничего не скрипит, не гремит, аж противно. Бальзамом на душу бывшего владельца ВАЗа было редкое постукивание комплекта дисков в багажнике. 6 направлений регулировки водительского кресла заставили помучиться в выборе удобной позы. И так удобно и эдак, в общем не было заботы — купила баба поросят: -) Не очень понравилась подушка 2-го ряда сидений, коротковата, ей бы еще пару см в длину (спать неудобно). Обивка сидений тканевая (кожу не хотели), качественная, но ОЧЕНЬ маркая. Придется заказывать чехлы…
Шумоизоляция — посредственная, слышны шум колес и удары камней по аркам. Аэродинамических шумов практически нет, двигатель слышно после 3000 оборотов.
Аудиосистема — 99% владельцев будет вполне достаточно штатной системы. Если же вам не повезло и вы попали в 1% аудиофилов, готовьте круглую сумму на замену головы, всех 7 динамиков, установку доп. шумоизоляции и пр. Малой кровью здесь не отделаться.
Климат-контроль — работает хорошо, установленную температуру поддерживает. Приятно поразил один фактик — когда жена на ходу закурила, чуть приотпустив стекло, — в сопла с ее стороны стало дуть сильнее, дым на глазах выдувало из салона, а через секунд 30 после окончания курения сигаретным дымом в салоне не пахло вообще.
Круиз-контроль — песня! С 2009 идет в базовой комплектации. Работает четко, примерно половину пути проехал на нем: ) Вкупе с роботом — полная халява, сиди и крути баранку. Единственный минус — на крутых затяжных подъемах, когда не хватает тяги, робот может переключить вниз через передачу, и тогда машина «выстрелит», набирая скорость. Просто нужно быть морально к этому готовым.
Бортовой компьютер — грешным делом надеялся, что в 2009 модельном году Опель сделает компу русскую прошивку, ан нет, не судьба. Когда в 2 часа ночи наружный датчик температуры начал показывать +3 градуса и ниже, БК стал меня забрасывать сообщением «Slippery road». Если бы не знак снежинки в треугольнике, то без бутылки и не понять, что он хочет. Опелю один немолодЕц.
Подрулевые переключатели — нефиксируемые. Непривычно, но не более того. Через 2 часа как будто так и должно быть.
Зеркала заднего вида — достаточные для обзора назад. Много отзывов гласят, что они маленькие. Конкретно для меня их вполне хватает, все видно.
Парктроник — почитав отзывов хозяев Зафир и прикинув, что водить будет еще жена, да и просто на всякий случай (машина достаточно большая) решил заказать сию опцию. Однако завод ставит парктроник только по кругу, дилер предлагал и по кругу и только сзади. Посчитав разницу в цене, которая была невелика, и представив, как в нашем новом авто будут ковыряться, пробивая дырки в бампере и пр. — от услуг дилера в данном случае отказался, отдав предпочтение промышленности. Испытать в полной мере пока не удалось, но обычный бордюр видит без замечания.
Брызговики, даже задние, в комплект не входят. Решили поставить сразу и все.
Из невошедшего: хотел заказать ксенон, но завод предлагал только адаптивный би-ксенон, что очень странно. На ту же Астру — просто ксенон можно заказать. За би-ксенон платить был не готов, поэтому обошлись обычным галогеном. Возможности проверить в деле их не было (в Питере белые ночи, у нас полярный день), но судя по отражению от дорожных знаков разочарованы не будем.
Управляемость — отличная. Еле заметные крены в крутых поворотах, цепко держит траекторию, руль легкий, с хорошей обратной связью.
Общее впечатление — на 4+. Портят всю малину шумка и комп. Машина заточена под дальние поездки. Простор салона, хорошая плавность хода, отличная управляемость, большой багажник.
Месяца через полтора (надеюсь) в отпуск, там и посмотрим в полной мере на потребительские характеристики.
Засим разрешите откланяться.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda Protege
Renault Twingo
Daewoo Nexia
Kia Spectra
Toyota Avensis Wagon 2.0 D4-D
Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi
Renault 19 1.. 4
|