Как и прежде все нормально. Сижу, пишу отзыв пока машинка в сервисе проходит ТО 5. Никаких проблем машинка не вызывает, все только положительное.
Применение авто, как можете увидеть в фотографиях, идет на все 100% от ее предназначения. Сейчас начинается пора, когда будут выезды на природу с соклубниками пикаповодами, возможно буду немного проверять ее внедорожные способности, хотя этому теперь будет мешать установленный фаркоп (я его нежно называю ПЛУГ), но возможно будут исправлять огрехи фаркопа на грунте силовые пороги, за которые можно поднимать Хай Джеком.
Очень расстраивает повышение цен на машины, теперь точно не купить новую мечту в виде Нисан Титан. Да и Пикаповодов не прибавится, так как Навару за 1,5 ляма продают — это круто, так еще сегодня сказали, что цены еще поднимут(((
Так же стал обладателем Прицепа, теперь смогу много чего перевозить, в первый же день привез 50 баллонов б\у резины из Москвы (ну мало у нас на шиномантажах резины), откуда прицеп забирал. Теперь наша общая длина 10 метров. Думал, что будет очень сложно им управлять, да вроде справляюсь пока.
Расход по трассе увеличился на 0.5 л, и разгон стал тяжелее, большая парусность, т. к. прицеп с тентом, а машина без кунгу и крышки, но крышку обещают подогнать по спекулятивной цене, возможно поможет еще установка спойлера на нее, я его как доп. стоп хочу больше правда.
Расстраивает иногда подход рабочих в сервисе к работе, много косяков возникает, причем все из-за спешки и невнимательности, а так же необдуманности действий, это касается установки допов.
По прежнему считаю, что я был прав на 100%, купив данный автомобиль, и никакая Вольво ХС70 или Паджеро 4 меня бы так не радовали и не занимали по жизни.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW X5
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
Opel Vectra 1.8i
Citroen C3 1.4
Isuzu Trooper
BMW 740i
|