Понравилось. Mazda 6 последнего поколения экстерьером очень удачна: дутые окружности, такой весь мускулистый, короче, автомобиль радует глаз. Тестированный экземпляр (2 литра и 147 л. с.) был в богатой комплектации: полный электропакет, всевозможные электронные помощники (ABS, EBA, EBD, TCS, DSC), 6 подушек безопасности, двухзонный климат, круиз-контроль и регулировка аудиосистемы на рулевом колесе, датчик света и дождя и т. д. Порадовал звук аудиосистемы, мощные басы. В салоне отделка на высоком уровне и панель приборов и сидения. Что на первом ряду, что и на втором место предостаточно, коленки не жмут и потолок не давит. Так же порадовал багажник, аж 510 литров, спинки заднего ряда складывается для крупногабарита. Просо великолепный свет би-ксеноновых фар. Движок отрабатывает все свои 147 лошадок, а особенно на «ручке». Очень стремительная динамика разгона, 140 набрал, даже не заметил как. Дорогу держит, как по рельсам. Руль и тормоза очень острые, хочется только динамичной езды, поворот в ходит на ура, на другом автомобиле я бы так не сделал. Подвеска спортивная, как раз для этого автомобиля.
Не понравилось. Как известно японцы не заморачиваются по поводу шумоизоляции, я бы не сказал, что ее здесь нет, но хотелось бы, чтобы уж полностью авто соответствовал своему классу. По подвеске, она жестковата, но опять таки с такими настройками для спортивного вождения она и должна быть, просто не хватает дополнительной настройки, т. е. «спот» и «комфорт» и было бы идеально. Для наших дорог просвет мал, это больше европейский клиренс.
Вывод. Седан Mazda 6 очень мне понравился: и динамика, и поведение на дороге, и дизайн, и комфорт в салоне. Автомобиль, конечно рассчитан на молодежную аудиторию, где он и собственно пользуется успехом. И все — таки, отличный автомобиль для населенного пункта с отличными дорогами.
|