Вот и 11 тысяч позади, настало время вкратце написать о своих наблюдениях.
Ездил 50: 50 город/трасса. Заметил, что расход движка 1, 4 очень сильно зависит от интенсивности нажатий на акселератор. Если по трассе удавалось проехать 100 на 6 литрах, причем с пассажирами, то в городе в условиях перманентных пробок это было уже ближе к 11-12 литрам. Кстати езжу в основном на 92м т. к. большой разницы между 95м не заметил, хочется надеяться что в 92м меньше присадок. Никаких поломок не было со дня покупки. Только 2 раза перегорала лампочка подсветки заднего номера и один раз менял предохранитель омывателя лобового стекла, скорее всего из-за загустевшей «незамерзайки».
Низкий дорожный просвет все-таки дает о себе знать в основном в городе у высоких бордюров, но иногда и на даче цепляю защитой. Однако справедливости ради, скажу, что ездил зимой на дачу, на брюхо не сел, главное объезжать сугробы, пролезть можно.
Еще вот что не понравилось: во время сильной влажности или когда 4-5 человек в машине начинают сильно запотевать пассажирские окна. Конечно это лечится включением кондея, но иногда хочется погреться.
О хорошем: складывающиеся задние сидения вкупе с длинным багажником выручали много раз — перевозил мелкогабаритную мебель и различные дачные материалы вроде досок и другого «добра».
Может мне очень повезло с экземпляром, но на иранскую сборку жаловаться не приходится — в салоне всё аккуратно, сверчков нет, по технической части также тьфу-тьфу-тьфу без сюрпризов.
За это время ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Всем, кто сейчас находится в поиске желаю того же.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru B9 Tribeca 3.0R
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Kia Rio 1. 3
Nissan Almera 1. 6
Volkswagen 1.6
Opel Cosmo
ВАЗ 1.4 л 89 л.с.
|