После 8 лет эксплуатации этого авто начинаешь понимать настоящее японское качество. Да и предыдущий хозяин 2 года только масло и фильтры менял. Конечно, это не Мерседес и не Ауди, но для среднего класса отличный автомобиль. Хороший знакомый из автосервиса на каждом ТО удивлялся простоте и в то же время надежности моего Ниссана.
Салон внешне довольно простой, но вполне вместительный. Хотя 3-м человекам на заднем сиденье уже тесновато. Но для водителя и переднего пассажира места более чем достаточно. Очень удобные передние сиденья, они как будто поддерживают спину, снимая напряжение в ней и делая поездку неутомительной и комфортной. Багажник кажется небольшим, но его объема всегда хватало, а для переездов на дачу и обратно ставился багажник. Внешне мне эта первая модель нравится гораздо больше (выглядит как-то солиднее), чем последующий классик и уж тем более новая модификация «утюгом» (да простят меня их владельцы — это только ИМХО).
Есть у этого авто и свои специфические «болячки». Как отмечают и многие другие владельцы первых Алмер, на 7-8 год начинают цвести задние арки и пороги (кузов-то нецинкованный). У меня косметического ремонта арок (зачистили и покрасили) хватило на 3 года всесезонной эксплуатации по Москве. Пороги у задней двери немного зацвели только после нынешней зимы. Небольшие проблемы доставлял низкий клиренс на дорогах Подмосковья, но крепкий Питерский поддон под двигатель выручал не раз, принимая на себя удары на колдобинах и в глубокой колее.
Двигатель достаточно экономичный (7-8 л/100 по трассе и 9-11л/100 в городе (и это после 10 лет эксплуатации)), но вполне уверенно и резво разгоняет авто. Но в сильную жару при включенном кондее начинает немного тупить. Приходится при частом маневрировании отключать на время кондей. Заводился мотор в любую погоду и мороз (до —36) с пол-оборота на родном аккумуляторе (до сих пор стоит). Масло не подъедает, посторонних стуков нет. Правда масло заливалось только хорошее синтетическое и каждые 10 000 км, такое любому движку понравится. Бензин тоже заливался почти всегда на Фирменных заправках проверенной нефтяной компании. Из-за отсутствия октан-корректора можно ездить только на АИ-95.
В общем классная, практически неубиваемая и надежная машина для человека со средним достатком.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru