Т. к. многие покупают машины б/у, чаще рассматривают немцев или японцев… а на самом деле альтернатив приятных гораздо больше, вот и решил вам написать про француза.
Машинку приобрел не надолго, надеюсь… т. к. мой родной AVEO ушел в total увы, а ездить на чем-то надо. Огромное недоверие к французскому автопрому конечно есть и никуда от него не деться, но вызвано оно тем, что для наши российские дороги ушатают что хочешь. Да и предыдущий владелец эксплуатировал так… что как это машинка ещё осталась на ходу – вообще загадка.
Итого — Пежо 307… год выпуска 2005, 1,6 – механика. 110 л. с., пробег в пределах 80 0.00… пощелкивает и скрипит со всех сторон, но каждый раз с разных мест и именно на неровном покрытии, а ровного, увы, у нас нет… ловить и искоренять?… – забил, решил начать с ходовой. Стойки нужно менять все по кругу, рулевые тяги, тормозные диски перед-зад, сайлент-блоки…. – одно приятно удивило: мало того, что нет проблем достать эти запчасти, так и производителей большой выбор, можно удачно подобрать цены. После сделанной ходовой конечно стало вся гораздо приятнее, скрипов-писков меньше, отличный плавный ход, ямы, колейности, стыки, полицейские – Пыжик их переваривает на удивление комфортно.
Очень удобные сиденья с приятной не лже-боковой поддержкой, не понравилось только, что подголовники не наклоняются. Вообще эргономика отличная даже несмотря на возраст, есть конечно забавное упущение: при включенной задней передачи рукоять упирается в гнездо прикуривателя с зарядкой для мобильного или fm-трансмиттером, норовя раздолбать обоих. Управление магнитолой с руля хорошо, не MP3 – плохо. Неужели 2005 год был так далёк?
Очень своеобразный двигатель… мне на самом деле понравился, тянет хоть и неспешно, но ровно и на всем промежутке, провалов на переключениях передач нет, просто из-за шумоизоляции и плавности подвески пропадает ощущение скорости – вроде было 90, оп, а уже 140. На 140-150 ни шум двигателя, ни что-либо ещё не напрягают ни коим образом, приятная комфортная крейсерская скорость, жаль дорогая.
Шикарная обзорность вперёд конечно, покатое лобовое стекло, как на камазе едешь, назад похуже из-за маленьких лопухов – сменил на тюнинговые – отлично. Заднее стекло конечно бич всех хэтчей, вечно грязное и вечно не работающая форсунка омывателя в нормальном режиме. Несмотря на вроде бы отсутствующий клиренс, база достаточно удачно сделана и по легкому бездорожью пробираться можно без видимых проблем.
Весьма экономичный авто, ест 92 и за пределы 10 литров не выпрыгивает даже с климатом и бодрой ездой. В общем, итог такой – добротное авто со скромными запросами и приемлемой ценой для иномарки с 3-4 летней эксплуатацией.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 323 1.5i
Chrysler Voyager
Peugeot 107
Nissan Note
Toyota 4 Runner
Mercedes C 200
Hyundai Elantra
|