Суббота, 23.11.2024, 16:59
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Peugeot 307 1.6 16V

Peugeot 307 1.6 16V





Лирика (можно не читать).




Доброго всем времени суток, товарищи! Наконец-то появилась свободная минутка и я решил написать отзыв о «Своей бывшей», а именно о Пыжике 307. Сразу просьба ко всем форумчанам – НЕ СУДИТЕ СТРОГО! Я не Пушкин, чтобы писать красиво, и не TOP GEAR-ец, чтобы писать слишком грамотно – просто как умею, так и напишу… До моего знакомства с Пыжиком владел Ниссаном Примера Р11 (кстати, очень достойная машина, кому интересно — прочитайте о ней мой отзыв), но пришло время с ним расстаться. Во-первых, он был 96 года – хотел год посвежее. Во-вторых, начал чуток цвести (колесные арки). В-третьих, он был чуть ли не базовый (комплектация SI). Эл. стекла 2 шт., люк, ABS и вроде ничего больше и не было. Ну и в-четвертых, возможно ещё его цвет – теракотовый металлик (кто не знает, это оранжевый или кирпичный), лично мне он нравился, но моей второй половине он не полюбился с первых же минут (все время меня пилила и прикалывалась над машинкой) – так что либо менять девушку, либо машину J. И так вот продал я свой Ниссанчик – добавил денег и стал искать новую машиночку. Итак, чем я руководствовался:



На руках 310 тыр.



Желание иметь авто от 2000 г. в.



Очень хотел кондей и хоть сколько-нибудь электрических мулек облегчающих жизнь авто владельцу.






Двигатель не более 150 сил.



И начали тянуться долгие часы просиживания в интернете в поисках подходящего авто. За эту сумму в перспективе виднелись: Гольф 4 (Бора), Пыж 406, Элантра и всякое такое… Сразу прошу прощения у владельцев вышеперечисленных достойных машин, но как-то у меня с ними не сложилось. В Элантре радовал автомат и двигатель 2 литра, но смущало американское (в большинстве случаев) происхождение и жуткий салон. Про Пежо думал: «Да я француза не в жись не возьму…». Немцы за такие деньги получались уж больно никакими – как двигатель, так и комплектация. В итоге в один прекрасный момент по приколу залезли с женой на сайт Пежо и увидели «красненький 307» — она была в восторге, а я как-то не очень. Я думаю многие меня поймут, что для женщин фраза «Красненький Пежо» является какой-то магической. И настало то жуткое время, когда мне каждый день сверлили мозг, что «лучше Пыжика машины нет и быть не может». Снова перелопатил весь интернет в поисках информации об этой машине, скачал кучу фоток, гуляя с женой, останавливались около 307-х, чтоб получше разглядеть – на нас даже прохожие иногда смотрели так, будто мы хотим из него что-то спереть. Мужики, я, конечно, не считал себя подкаблучником, но в итоге, блин, я стал счастливым обладателем 307-го… Так и впрямь поверишь в пословицу, что «Муж — голова, а жена шея…. ». Но ладно, это все лирика (просто уж больно мучительным был выбор), теперь непосредственно к самому авто.






По делу (можно и почитать).



Пересмотрел я довольно много экземпляров – очень много серьёзно битых (в том числе и из Литвы и т. д. ), наверно потому что их в основном берут либо девушки, либо более молодое поколение. В итоге нашёл машинку 2002 года практически максимальная комплектация (климат, 6 подушек, антизанос, литье и проч. ), механика (автомат не берите: он тупой и проблемный). Загнал на сервис – по техничке все ОК, только передние амортизаторы так себе – так сказали на сервисе, а вот кузов был местами крашен. В итоге меня всё устроило, и я ее купил. Но радость от покупки была не столь долгой, потому что настали суровые будни эксплуатации. Через неделю после покупки решил отвезти родителей в магазин. Довольно бодро еду, встаю на светофоре первым, зелёный свет – все поехали, а я остался на месте – заглох. Завожу машину, выжимаю сцепление, хочу воткнуть передачу, а она снова глохнет. Потом стала просто заводиться и тут же глохнуть – весело, блин, на оживлённой 3-х полосной дороге стоять в левом ряду на аварийке. В итоге отец поехал домой на автобусе за буксиром. Через час дотащил меня в относительно приличный ближайший сервис. Мастера подключили компьютер – ошибка датчика ХХ, скинули ошибку – не помогло. Купил новый датчик (около 1000р. ) – поставили – машина заводится и сразу глохнет. В итоге бензонасос не выдавал необходимое давление. Звоню на разборку – говорят приезжайте – б/у 4500р., звоню официалам – приезжайте, новый оригинальный – 5000р. (если будете покупать, то берите сразу и прокладку, она в комплект не входит). Не знаю, что за чудо инженер придумал топливный фильтр встроить в неразборный бензонасос? Уехал я из сервиса, жму на газ, а машина едет очень нехотя… снова в сервис – сказали, покатайся чуток и все будет ОК – пропукается. Ездил так 2 дня: машина жрала литров 20, ехать не хотела, чихала и неприлично громко пукала на всю улицу. В итоге на светофоре жму газ в пол, под капотом раздается предательский «дзынь» и машина глохнет. Выхожу под машиной огромная лужа бензина и двигатель весь в нём же (благо не загорелся — отъехал 50 метров от работы без прогрева двигателя). Оказалось, что когда криворукие мастера ставили на место шланг подачи топлива в инжектор, то они его вообще не закрепили (шланг одевается с двумя щелчками, а они его чуток насадили).



После этого автомобиль будто проснулся. Такой динамики я от него не ожидал. Для 1.6 и 109 л. с. очень даже неплохо: в городе хватает за глаза (даже с климатом), да и за городом он едет, а не перемещается. Двигатель очень оборотистый и после 3500 оборотов при сильном нажатии газа чувствуешь неплохой подхват. Но на газ давить не стесняйтесь – педалька в Пежо электронная, а посему не сильно расторопная. Кому принципиально, то стоковые Вазы, Ланосы, Спектры и проч. не конкуренты – очень много раз проверено. Странно, что много таких машин пытаются гоняться со мной сами, хотя я их и не провоцировал. Видимо, к «красненькому Пежо» отношение на дороге как к типично женскому – и многие пытаются его обогнать, подрезать и всячески унизить (а не получается), а кто-то наоборот вежливо пропускал, думая, что за рулем дама (поймите меня правильно, просто тонировка была глухая). Ездил так 2 месяца и радовался, но к тому времени подошла передняя подвеска – дорога на дачу ее добила. Поменял 2 стойки (оригинал 1800 шт. ), опоры, стойки стабилизатора и еще что-то. Все вместе вышло 11000р. с работой не у официалов, в общем, очень недорого. И вообще эту машину стоит чинить у официалов или если не жалко денег, или только что-то с ее хитрой электрикой (об этом позже). После ремонта я понял, что пыжик умеет неплохо ездить. В повороты входит очень здорово, а «лосиный тест» — это вообще его стихия. Передняя подвеска не жёсткая (хотя в стоке стойки идут газовые) и не мягкая – самое оно, а вот задняя очень жёсткая (когда давишь залегших полицейских, то такое чувство, что едешь на УАЗике с рессорами), в итоге или возить полный багажник кирпичей или смириться. И снова я ездил, наслаждаясь машиной. Затем поменял масло, лампочки ближнего света и так по мелочи. Не нравилось, что руль крутится на месте довольно туго – съездил в официальный сервис – сказали всё ОК, просто такая особенность. И снова я ездил и радовался жизни до поры до времени… Поехал я как-то за женой на работу в нехилой пробочке. Смотрю, а температура резко вверх поползла, компьютер запищал, что произошёл перегрев и выключил двигатель. Постоял пару минут завёлся – вроде нормально, через 10 минут опять то же самое. Включил климат – греться перестал, т. к. вентилятор при включенном климате крутится всегда, тем самым охлаждая двигатель. За время эксплуатации оно повторялось несколько раз. Снимали ошибку с датчика температуры – и снова в путь. Решил я заняться музыкой своего авто. Я её покупал с подключенным усилителем – думал сейчас воткну саб – и будет мне счастье, но счастья не случилось. Предыдущий хозяин – криворукий Кулибин (мать его…), подключил усилок так, что мне аж страшно стало, когда разобрал обшивку. Он запитал его огрызками проводов от стеклоподъёмника левой задней двери. А посему в динамиках и сабе раздавался свист двигателя, а по машине блуждали «незаземлённые» токи. Они возможно и создавали глюки в электрике. Пришлось все переделывать по-людски. И снова в путь, да еще и с хорошей музыкой.



Стало холодать на улице, а попный подогрев водителя не работал – продавец сказал, что кнопка сломана (я как «Умная Маша» сходил и купил новую кнопку аж за 800р., а дилер еще и вежливо предложил мне подключить её – сунуть «папу в маму» аж за 600р. – ужас, я отказался), но всё оказалось сложнее. Был прохладный зимний вечер, и мы с другом решили разобраться, что с подогревом. Я пытался поменять предохранитель (большой такой на много ампер – в блоке предохранителей в нижнем ряду – хрен подлезешь), не помогло. Сняли сиденье, а там в разъёме половина проводов оплавилась, а половина отгнила (почему-то болезнь Пыжей). Смеркалось. При —10 на улице и свете лампы освещения салона мы ее чинили. Купили разъем от Жигулей и прикрутили его – и о чудо, все заработало. И целый месяц беззаботной езды, пока не… Звонит друг – просит отвезти ему зимнюю резину. Приезжаю, пытаюсь открыть багажник, а он ни в какую. Кнопка заела, а кроме как ручкой снаружи его никак не открыть. Пришлось через салон лезть в багажник, снимать обивку, замок, смазал – вроде заработало. Через 2 недели та же фигня. Если прокладка замка не очень, то через нее вода попадает в заднюю дверь: замок замерзает, провода гниют, все покрывается налетом, кнопка забивается грязью и ее уже не нажать. Все почистил, смазал, провода замотал, и на всякий случай вывел кнопку багажника в салон. Купил кнопку от 10-ки, провода и вот оно счастье. И снова целый месяц беззаботного счастья пока не… На улице зима, минус 10, я подъезжаю к ларьку, выхожу из машины в свитере и иду за пивом. Возвращаюсь, пилюкаю сигналкой на ключе, а она молчит. Ключом замок не открыть (даже ключ не вставить), вот как грязью зарос, и я как дурак стою зимой в одном свитере перед собственной машиной (куртка, документы, мобила – все внутри). Смеркалось. Я пытался открыть машину – дергал за все ручки, бил по колесам, но сигналка будто умерла. Но благо все это было не очень долго, потому что подъехал наряд милиции и в очень вежливой форме попытались выяснить, какого это я беса делаю зимой с бутылкой пива и в свитере с чужой машиной. То, что у меня в руке ключ, который не отпирает замок, их не убедило (может быть и верно). Я попробовал нажать на брелок в последний раз, и о чудо — машина, будто испугавшись милиции, отрылась. Такое с сигналкой было ещё 2 раза – пришлось вызывать экстренное вскрытие дверей. Сначала думал, что батарейка села, но и второй брелок не работал, а потом все вдруг приходило в норму. Может из-за вмешательства в электрику при подключении усилителя, может где какой контакт отошёл… Потом еще задний дворник стал прокручиваться в шлицах (дошло до того, что он начал чистить не стекло, а дверь). Сам поводок пластиковый, а шлицы в нем быстро стираются. Новый стоит 1550р., да ещё и под заказ – я купил поводок от Ваз 2112, немного расточил дырку, и встал как родной (даже лучше, потому что железный). Так вот весело я ездил, но весной стала закрадываться мысль о смене авто, что я успешно и сделал. Но с этим делом тоже всё не так просто оказалось. Купить Пежо гораздо проще, чем его потом продать – многие не признают французский автопром на дух, а может быть и зря. Но не подумайте, пожалуйста, что я хотел написать негативный отзыв – просто описал все приключения, что с нами были.






Ну а теперь о хорошем.



— У машины очень большой и комфортный для своего класса салон (ездили и впятером, но для четверых очень неплохо). Посадка довольно высокая, сзади довольно много места (мой рост 184) – сам за собой садился очень даже нормальненько, крыша высоко над головой – как в джипе, очень много воздушного пространства – нет ощущения, что сидишь в консервной банке.



— Хорошая обзорность вперед, назад, по бокам, жаль, что стойки немного широковаты – иногда мешало при повороте налево. К зеркалам на форточках быстро привыкаешь, и становиться очень удобно.



— Багажник, как и всё в гольф классе, но при необходимости спинки сиденья складываются отдельно, да и погрузочная высота небольшая.



— Двигатель работает довольно тихо, даже на высоких оборотах, да и везет очень даже неплохо. Масло от замены до замены не съел ни капли. Расход в городе 8 литров (без кондиционера при спокойной езде), 10-11 (климат и тапка в пол), трасса 7-8 литров.



— А в повороты входит как – просто песня. Управлять ей одно удовольствие.



— Передние дворники – распашонки не оставляют грязных участков на стекле. Единственно не понятно, почему сначала вода льется на все стекло, закрывая обзор, а через 2 секунды начинают работать дворники, но дело привычки.



— Климат работает очень хорошо: летом быстро и правильно охлаждает, а зимой согревает. Думал, что огромное лобовое стекло будет долго оттаивать – нет вполне нормально.



— Нормальный клиренс – на дачу проезжал довольно неплохо. Спереди бампер кажется низким, но там всего лишь декоративная юбка и ее можно снять. Имея жизненный опыт снятия разных французских юбок, это было не сложно J.



— Кузов оцинкованный, сколы на краске не ржавеют, а передние крылья вообще пластиковые. И ставьте резиновые брызговики – можно и универсальные, а то пластиковые родные всё время ломаются.



— Коробка передач. Ход кулисы короткий, а передачи втыкаются четко, но жестковато – особенность конструкции и дело привычки.








— За такие деньги предлагает максимум опций.



Вывод. Пежо 307 – вполне-таки нормальный Хэтчбек с большой буквы Х. Я не хотел никого напугать или отвернуть от покупки, машинка действительно очень неплохая, а за такие деньги предлагает вам очень много опций. Так что если найти экземпляр не после ловких и умелых рук Кулибина, то машинка будет служить верой и правдой. Если спросите, взял бы себе такую? – скорее всего взял бы, но новую (или почти новую), но скорее не себе, а жене. Машинка идеально подходит для города. А еще у нее есть своя неповторимая харизма, ведь она все-таки Француженка – пусть и капризная, но любимая.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

Audi A6 2.4 5V
Audi A6 2.4 5V

Mercedes E 200
Mercedes E 200

Opel Astra Stationwagon 1.8i-16V
Opel Astra Stationwagon 1.8i-16V

Renault Twingo
Renault Twingo

Hyundai Sonata 2.0i
Hyundai Sonata 2.0i

Ford Escape 2.3
Ford Escape 2.3





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (02.11.2012)
Просмотров: 1012 | Теги: автомобили, Пежо, салон, двигатель, работа, машина, стойки | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама