1) Фары включаются и отключаются сами по себе.
2) Коробка не работает нормально (дергается и переходит в аварийный режим), пока не прогреется до 100-120 градусов.
8.02.2010
Попутно починили умерший насос омывателя стекол.
П.С. Этот насос через месяц умер опять, опять надо ехать в сервис...
16.08.2010
3.11.2009
Пробег на данный момент 21000 км.
2 проблемы, которые не позволяют ездить как нормальному человеку:
1) Фары включаются и отключаются сами по себе.
2) Коробка не работает нормально (дергается и переходит в аварийный режим), пока не прогреется до 100-120 градусов.
Всё бы ничего, но на сервисе говорят, что неисправностей не обнаружено.
машины
Если кто встречался с подобными глюками — поделитесь, как устранили?
8.02.2010
Хроники коробки передач и прочих проблем.
Короче говоря, через связи и с третьего штурма пежо центр таки удосужился заняться нашей машиной.
«Заменили клапаны гидроблока» — что означает не знаю, но ситуация несколько изменилась в лучшую сторону. Теперь не нужно греть машину полчаса, чтобы коробка нормально работала, минут 15-ти хватает. Сказали, что если ситуация не исправится, то будут менять весь гидроблок.
Попутно починили умерший насос омывателя стекол.
П.С. Этот насос через месяц умер опять, опять надо ехать в сервис.
Хорошо, что все по гарантии.
16.08.2010
Продолжаем сагу о злобном пыжике.
Итак, 2010 год, второй год эксплуатации.
В июле умер термостат. В один момент машина просто заглохла в дороге. Автоматика сработала, выключила движок, когда температура дошла до критической точки. Отвезли машину в центр, заменили термостат. Времени — полдня, денег — около 100 баксов.
Загудели подшипники передних ступиц. Причем так сильно, что в салоне на скорости 50 км/ч уже нормально не поговоришь. И тут засада: в наличии подшипников нет, уже 2 недели ждем-с. А цена — 150 баксов за один!!!
Что я могу сказать: машина — кал. Да, есть у нее приятные свойства в части ходовых качеств, но в целом авто доставляет сплошные неудобства. Столько поломок за чуть меньше чем 2 года — это слишком. Помножьте это на ужасный сервис и хроническую нехватку запчастей.
В конце концов мое нытье по поводу машины заимело действие на шефа. Пежо решили продать. Брать будем Тойоту или Субару.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2102
Ford Маверик
Audi A6 2. 4 5V
Kia 1. 6 crdi 4 АКПП 115 hp
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
Daewoo бест
Citroen C4 1. 6 16V
|