Среда, 27.11.2024, 11:56
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Peugeot 309 GTI

Peugeot 309 GTI
Совет покупателю:

Наверняка многие скажут — не лучший выбор для первого авто. Многие подумают, купил бы таврию, и горя не знал бы… Но мы не ищем легких путей. Так как машина сейчас в том же ценовом диапазоне, что и убитый таврон, описывать буду именно с этой позиции. Стареньких французов у нас в стране не особо жалуют, в отличие от немецко-фашистских авто. Минус в том, что из-за этого слабо развита сеть продажи ЗЧ, плюс в небольшой цене за сравнительно живой экземпляр.

en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_309,

Сразу начну с минусов. Трудно доставать запчасти, хотя зато большинство из них не из Китая и цены на уровне современных ланосов и шевроле. На многих сто просто воротят нос и не хотят связываться, но это скорее минусы страны, а не машины. Документацию нашел только в интернете и только на английском — для меня это не беда, но вот для работников сто…

Плюсы — надежный, мощный и тяговитый движок, при скромных размерах очень просторный салон, мягкая подвеска, при этом в поворотах машина не кренится особо, и отличное качество металла. Пишут, что оцинковка, не знаю правда ли, но в моем экземпляре дырок и ржавчины не оказалось нигде, даже при том что на днище не было антикоррозионки!!!

Досталась машина фактически от барыги, в очень плачевном состоянии. Сразу перебрал переднюю подвески и тормоза, из соображений безопасности. Вовремя не привел в порядок систему охлаждения, и на трассе движок подгорел — в результате пришлось делать капиталку, но все сделал для себя, и сейчас мотор бегает как часы. В перспективе — ревизия КПП и ремонт задней балки — игольчатые подшипники, которые там стоят — фирменная болячка пыжей.

Движок простой и надежный, карбюраторный 1,9 литра, вместо родного вэбера очень хорошо становится девяточный солекс, с соотв. настройкой ессно. 8 клапанов толкаются непосредственно распредвалом без коромысел, голова гильзованная, при капиталке точить и ставить ремонтные кольца не нужно. Привод ГРМ ремнем, стандартная схема без никаких нюансов, клапана с поршнями не встречаются никогда, в целом обычный поперечно расположенный рядник. Из недостатков только очень плотная компоновка моторного отсека, кувалдой махать неудобно 8)))

Тянуть начинает с полутора тысяч, при этом легко и непринужденно крутится до 6000. В реальности это означает спокойную езду в диапазоне 30-80 кмч на 4-й и 50-160 на 5-й. Паспортный разгон до сотни за 9 секунд не проверял, но в сиденье вжимает вплоть до 4-й. Кстати, сидушки с очень развитой боковой поддержкой, как на спортсменских машинах. Нормально настроенный движок не кипит при +40 на трассе и заводится с полутыка при —10 (проверено). При 90 кмч на 5-й ест примерно 7 литров бензина (92-95) на сто км. По городу с шлифованием на светофорах все 15.

КПП пятиступка, рычаг с юбкой для заднего хода. Из минусов — очень большой свободный ход рычага, говорят, что так с завода. Но к этому легко привыкнуть. В целом, коробка, как коробка.

машины

Кузов в целом без проблем. Два больных места — это провисающие двери у трехдверки (характерно для всех марок), но у пыжа они реально большие, и слабые амортизаторы крышки багажника (идеально встают от москвича 2141). Из фич — открывающиеся задние форточки.

Электрика вполне надежная, для 20 летней машины вообще нонсенс. Аккумулятор заряжается нормально и не кипит, стартер тянет машину на передаче легко. Везде хорошая масса, стопы не мигают вместе с поворотами, как иногда вижу на современных тазах. Фича — левый подрулевой переключатель управляет светом (габариты-дальний-ближний), поворотами и сигналом. Очень удобно.

Салон неожиданно просторный, при своих метр-85 сажусь сам за собой и никуда не упираюсь. Из советских машин так можно только в волге. Сиденья мягкие и удобные, после трех часов езды последствий вообще никаких. Задняя полка деревянная от предыдущего хозяина (неплохое акустическое оформление для динамиков, кстати). Прикольный двойной салонный светильник. Печка средняя, стекла не потеют, но в мороз и не жарко. Прогревается при этом минут за 10. Отличная обзорность, видно все углы авто. Заднее стекло пачкается мало. Минусы — неудобное расположение магнитолы — очень низко, и далеко сзади боковые стойки кузова, на которых висят ремни, на ходу до ремня уже не достанешь. Шумоизоляция на 4 с плюсом.

Багажник с плоским дном, без колесных ниш и чашек амортизаторов, по сути прямоугольный ящик. Довольно большой, по умолчанию влазит стиралка стандартного типоразмера или 180 кг картошки насыпом, и ещё с боков место есть. Спинка заднего сиденья складывается 50х50. Запаска висит снизу ПОД багажником. Решение спорное, снимается легко, а вот засунуть назад без мата в одиночку очень трудно. Задняя подвеска тяжести переносит стойко, особо не проседает (проверено той же картошкой 8))).

Управляемость шикарная, на сотне держит прямую вообще без подруливаний, руль очень легкий. Комфортный темп езды 110-120, обгоны даются легко, благодаря приемистому мотору. У меня смелости хватило разогнать до 180, но явно она способна и на большее. Спидометр размечен до 220-ти, тахометр до 8-ми тысяч, 3000 об.мин соответствуют 110 км/ч на пятой. Тормоза легкие и эффективные, машину не крутит даже при установке шин РАЗНОГО! размера.

Неожиданно хорошая проходимость по грязи и песку, объясняю для себя тяжелым движком и очень легким задом. Геометрическая проходимость наоборот не ахти из-за маленького клиренса. На бордюры лучше не лазить, хотя если очень хочется… Поддон из мягкой стали, и мнется и не трескается. Картер кпп гораздо выше поддона.

Внешность очень гармоничная, ближе всего по виду форд эскорт середины 80-х, но пыж поэлегантней. Одногодки типа гольфа и кадетта не так смотрятся.

В Эвропе моделька горячо любима бедными стритрейсерами до сих пор. Кроме того пятидверки верой и правдой служили в французкой жандармерии (не верите — посмотрите такси 1-2, там их разбили немерено 8)).

Итог: запчасти стоят на уровне ланосовских (это у нас, в Запорожье), правда их приходится ждать под заказ. Некоторые барыги, к сожалению, на этом спекулируют. Но при желании найти можно почти все, на худой конец купить нерастаможенный экземпляр, выйдет даже дешевле. Ремонт не сложнее чем у жигулей. Машина интереснее других пепелацев за те же деньги. Ухоженный экземпляр будет служить верой и правдой, так как слабых мест, способных вообще лишить машину способности передвигаться, в принципе нет. Если руки оттуда, можно брать не сомневаясь. Если же нет знаний матчасти и английского языка, то лучше все-таки таврию, с ней любой дядя вася в гараже разберется…



Совет покупателю:

Не покупать у барыг-перекупщиков, и сразу привести машину в надлежащий вид, если нет запаса денег на это, то лучше не брать, иначе первое впечатление будет плачевным.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Great Wall SUV G5 2. 3 4WD
Great Wall SUV G5 2. 3 4WD

Renault Scenic-3
Renault Scenic-3

Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V

Toyota Celica 1.8 VVT-i
Toyota Celica 1.8 VVT-i

Toyota 5 дверей
Toyota 5 дверей

УАЗ 3303018
УАЗ 3303018

Citroen Xantia 2. 0i 16V
Citroen Xantia 2. 0i 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1241 | Комментарии: 3 | Теги: автомобили, ремонт, салон, мотор, двигатель, трасса | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама