Ксантия, ксантия, ох уж эта ксантия, а думал, что машина мечты-).
Пригнана с Литвы, хотя за 1000 р. на границе написали, что с Германии-). Так что будьте осторожны. Машина хорошая — внешний вид, туманки, зеркала, молдинги в цвет кузова, темный салон (очень уютно), подсветка везде, даже в солнцезащитных козырьках при открыварии. Коробка механика —включается очень четко, твердо. Динамика есть конечно, но после того, как на бочку пересел, она показалась слабоватой. 11сек. до 100. Максималка по паспорту — 203.
На машине стоит заумная подвеска, ни как у обычных ксантий, а какая-то супер активная. В поворотах по словам литовцев на их фирменном ситроен-сервисе она подкачивает накренившеюся часть машины и можно входить в поворот чуть ли не притормаживая. Но, как я понял, за 12 лет эта система то ли перестала работать, то ли слабо работает. Между сидений есть ещё переключатель на спорт, но это на автобанах — машина опускается на пару сантиметров и давление в шарах подкачивается — подвеска становится жестче гораздо. Это работало, но лучше с нашими ямами не пробывать. Ещё — полностью электропакет и его работа впечатлила, быстро, четко.
В ливни подъемная подвеска, конечно, помогала, но тут главное не переборщить с понтами и не утонуть-). Движок, кстати, на заводе ставится один в один с 406 ой — 2. 0 132 л. с. Хватает, но не всегда. Но трассу держит весьма достойно. С электрикой как и у всех французов — проблем не избежать. Но у меня только приборка периодически гасла, постучишь — опять загорится. По бензину разочаровала и от многих слышал — по городу было 14-15 литров! И это для 2ух литров. Ужас. Мотор был весь проверен — в отличном состоянии. Бочка 2. 6 всегда укладывалась в 11л.
Подвесочка — вот тут вылазят все недостатки. Но сначала о достоинствах — по рельсам (у нас немецкая брусчатка на трамвайных рельсах) можно лететь 90, ничего (почти) не ощущается. Но за это удовольствие приходиться платить, и ещё как. Весь более-менее ремонт надо проводить в специализированных сервисах. Либо в Литве на фирменном citroene. Вот. Что является весьма накладным действием. Естественно, все запчасти ORIGINAL. В общем, в конце концов потекла одна из стоек (амортизаторов то нет), цена — 1200 у. е., ремонт в Литве. Соответственно пришлось за дешево продать. Так что если видите на улице ситрик на пузе валяется — это значит течь в гидравлике, и очень дорогостояще сделать, поэтому так много их валяется. Ступичный подшипник загудел, как поменял — идеальная тишина в салоне, но цена вопроса 3300р.
Резюме такое — пока новая, лет до 6-7, машина заслуживает уважение, но потом… Эти слова подтвердили и в Литве на citroen-сервисе сказали: «Продавай её пока не поздно» Их даже в Литве с такой комплектацией, ACTIVA, не осталось живых — возраст.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet TrailBlazer 4. 2i 4WD
Volkswagen Jetta 2. 0 16V Turbo FSI. Что ж, пора продолжить)
Audi Q5 2. 0 TFSI quattro
Mercedes ML 320
Acura MDX
ВАЗ 21060
ВАЗ 11113
|