Так сказать всё остальное.
Пассажирам нравится. Достаточно мягко и удобно.
Всем привет.
Сразу упомяну, что катался до этого на Дэу Нексия и Пежо 406 (года по 3-4 каждый авто). Этот куплен в 2007 году. Я — единственный владелец и рулю авто с самого начала. 2 литра. Ручная коробка.
Сразу к делу.
ПЛЮСЫ
+ Все же салон. Не очень нравится панель с кнопками, но качество сборки и материалы, на мой взгляд, на высоте.
+ Динамика. Достаточно динамичный. Мне кажется, что чуть менее, чем 406 2 литра. Даже иногда приятно удивляюсь замечая, что достаточно шустрю в потоке. Возможно какие-то одноклассники (или выше) сделают меня на светофоре, но как водитель я ощущаю легкость разгона и маневренность. Хорошо держит дорогу.
+ Удобные подлокотники.
+ Мягко и вальяжно.
МИНУСЫ
— Долбанная панель с кнопками. Ну так и не привык. Каждый раз присматриваюсь, что там надо нажать. Вроде с техникой дружу, но тут как-то все кнопки как-то маленькие, одинаковые… короче, не нравится.
— Стекло на двери багажника. Для чего оно? Так и не понял. За все время открывал (кроме как помыть) раз 6, и то… вроде окно есть… значит надо иногда пользоваться… Но… накрылась кнопка, открывающая это стекло… блин, это геморр. Кнопку сходу не купить, стекло открывается само (когда открыт центральный замок)… — геморр ради непонятно чего, лучше б не делали стекло на петлях.
— Уж длинное так длинное. Если парковка во дворе под 90 градусов к дороге и при этом несильно много места… то либо морда, либо зад нехило торчит. Обратите внимание на длину авто. Мне не мешало… у меня парк место.
Так сказать всё остальное.
По большому счету ничего и не ломалось за все это время. Только плановое ТО и долбанная кнопка стекла двери багажника. Это несомненно приятно.
Народу очень нравится стеклянная крыша. Мне тоже… хотя как водитель ничего там не вижу, ибо она сверху и сзади. А вот зато если стекла хорошо тонированные (как у меня)… стекляшку сверху открываешь — в салоне светло… кайф. А снаружи все равно ни черта не видно, что внутри делается.
Пассажирам нравится. Достаточно мягко и удобно.
Главное, не забудьте поставить снизу защиту. Я катался по ямам достаточно глубоким — если аккуратно — почти ничем не чиркаешь, но весной в колее я ощущаю, что ниже многих: ) шкребусь… Ну и аккуратнее на съездах/заездах с большим перепадом высоты. Передний длинный бампер: )
Кстати… про длинный бампер — парктроник не нужен, через неделю-две вполне нормально чувствуешь. Я поначалу поставил вперед парктроник (начитался отзывов, блин)… но его отключил уже через месяц… нафиг, все понятно и так. Короче, проблема ощущения габаритов спереди и свес — это не такая уж и проблема.
Печка вполне. Думаю, бывает лучше… но тут на уровне. Недавно в октябре промок под дождем — сел в холодный авто — врубил печь — очень быстро высушился как феном: ))
Сейчас хочу поменять на что-то более молодежное. Универсал конечно удобно, но хочется, пока есть радость в ягодицах, покататься на разных авто.
К слову посмотрел летом 2009го новый С5 Ситроен… узнал многие детали: ) Может и взял бы, но как-то уж слишком много сходства. Мне кажется, что даже двигатель один стоит.
Более прикольных на момент Пежо нет… (по мне), буду смотреть что-то типа Аккорда (вчера тестил 2.4 АТ- понравилось) Хотя, кстати, мне кажется, что они с моим Пыжем… еще не понятно, кто первый на финиш приедет… Такая вот штука.
Короче, тем, кто искоса смотрит на франц. автопром — они сейчас делают вполне достойные авто… не шугайтесь, я вот уже на 2х откатал — опять не могу найти достойную замену в ценовом диапазоне своего пыжика: ))
Такой вот рваный отзыв.
Андрей.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki SX4 1. 6
Kia Carnival 2. 9 CRDI
Nissan NP300
Mitsubishi Lancer X 2. 0
Volkswagen Passat 2. 8 V6 4Motion
Hyundai Tucson 2. 0 CRDi 4WD
Ford Fiesta 1. 3i
|