Пишу потому, что был приятно удивлен машиной корейского производства, собранной в Калининграде.
Долго выбирал большой комфортабельный автомобиль. В ходе мониторинга рынка по ценовым показателям однозначно победил Карнивал. Все аналоги были может и чуть более нафаршированы, но значительно дороже.
Бензин брать не стал из-за высокого расхода топлива. Правда смущали некоторые обзоры в автомобильных журналах (писали достаточно много о различных недостатков в части качества и надежности), но как оказалось они не совсем объективны. Как показала жизнь выбор был правильный.
Плюсы:
— отличная надежность (на 137000 км кроме сервисного обслуживания никаких вмешательств включая ходовую);
— очень мягкая комфортабельная подвеска;
— отличная устойчивость на дороге;
— просторный и удобный салон с замечательными возможностями трансформации;
— довольно тяговитый и экономичный двигатель (при 90 км в час свободно укладывается в заявленные производителем 7 литров на 100 км на трассе и в городе не выходит из 9 литров);
— размеры салона просто удивительны, груза никогда не хватало, чтобы загрузить машину «под завязку».
Недостатки:
— несколько медленные реакции на управление (правда я не думаю, что у машин такого класса может быть намного лучше);
— недостаточно мягкие тормоза.
Машиной очень доволен, при достаточно демократичных ценах на Карнивалы это очень удачное приобретение.