Совет покупателю:
Он стоял в гараже 5 лет, колеса от WW Transportera, щетки прикручены проволокой, покраска валиком в черный цвет, запах плесени в салоне, но ни намека на ржавчину и коррозию. Принесли АКБ, залил пока воды в радиатор и………короче ОН сразу завелся, пробный круг по площадке и ударили по рукам, за 900 баксов я стал обладателем машины с легендарным названием.
Что сделал — переобул, плюс заказал диски из Германии для лета, оригинальные прокатали и покрасили, машину полностью перекрасил в черный цвет Н 052, салон передние сидения перятянули кожей как и накладки на двери, задние сидения в отличном состоянии)))) там конечно можно сесть, но обычно там возил портфель. Полное ТО по двигателю- замена ремней, свечей, крышки трамблера, свечных проводов, всех жидкостей.
Месяца 2 прошло пока все привели в порядок, но того стоило, машина старая но ездит отлично. Максимально разгонял до 210 как по паспорту, страшно, вцепился в баранку мертво, чувствовал каждый камешек на дороге, машина как бы подлетала и я чувствовал, что в этот момент рулить бесполезно так как нет контакта с дорогой. Расход был жутким под 28- 30 литров, друзья отверткой поковырялись в инжекторе, в сервисе на диагностике все исправили в среднем около 10 л на 100км.
Что нравится — отличная управляемость, развесовка 50 5.0 (коробка стоит сзади), зимой можно заходить в управляемый занос, ооочень интересно, длинные передачи КПП, практически воткнул 3 и катаешся от 40 — 140, у меня коробка была 4-ех ступенчатая. Хорошее ускорение для такого мотора 2,0 и 125 лс, задние сидения раскладываются и багажник получается отличный, есть еще и шторка от посторонних глаз.
Машина вызывает интерес, много радостных взглядов. Расходники — свечи ставил только Super Bosch четырехконтактные, фильтра все без проблем как и у Audi, кроме топливного и он сразу выскакивает по цене, передняя подвеска много деталей от Golf 1 в задней от WW 1302 (Beatle) машина придумывалась в период топливного кризиса в 70 годах, даже блок цилиндров от WW, диски подходят только на Porsche. Всегда полное удовольствие от вождения и обладания такой игрушкой. И еще её очень удобно мыть низкая и маленькая.
Недостатки — недостаточный обзор в заднее стекло, особенно в дождь, на моей модели небыло еще дворника, стали ставить после 1984 года, печка слабовата, задние томозные барабаны требуют замены каждые 10 0.00, чуть появился люфт — жди сюрприза, они ведомые в них входят полуоси из коробки (сталь — чугун) если с места будете рвать и палить резину будете менять чаще))). Невозможно поставить более широкую резину чем 185, будет тереть по аркам, купи 944, там арки уже раздули, маслице мотор любит 1 л на 1000 подлей, но это в норме.
После долгих поездок вылезаешь как после массажа, машина 100% спортивная, так что обсуждать комфорт тут не имеет смысла, но всегда с улыбкой. Больших проблем за 6 лет владения не возникало. Поразило, что в пепельнице горит лампочка, 26 лет!!!!, ведь никто не менял я думаю. Машин было много у меня Audi 80, Mazda 626, Volvo 740, Jaguar XJ6, Mercedes 124, E 220 D, S320 CDi, сейчас ML 270, но все же опять когда нибудь марка Porsche будет снова в моем гараже.
Совет покупателю:
Сейчас уже скорее игрушка чем машина, почитателю марки, но думаю, что предпочтет 944
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes Sprinter
Audi Q7 3.0 TDI quattro
Peugeot 307 1.6-16V
Ford Crown Victoria
Renault Laguna 1.8
Honda Accord 2.4АТ Type S
Honda Accord Tourer 2.4
Mitsubishi Outlander XL
Nissan Micra
Fiat Tempra
|