ЕЗДА, СКОРОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
КОМФОРТ.
СОЦИАЛЬНОСТЬ.
ПРАКТИЧНОСТЬ.
РЕКОМЕНДАЦИЯ.
Совет покупателю:
Купил машину наполовину случайно, хотя давно знаю. Просто решил съездить посмотреть по объяве и здравый смысл отпал сам собой.
ЕЗДА, СКОРОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
Главное ощущение от «вики» (сокращение от crown victoria) — это скорее яхта, чем аVтомобиль. Ехать потрясающе легко и как-то совсем не страшно. Руль как пёрышко, педали очень точные. Огромный капот и толстенные двери создают ощущение «непробиваемости». Добавляет уверенности знание о рамной конструкции аVтомобиля и 5 звёздах во фронтальных крэш-тестах. Очень комфортный аVтомобиль, 300 километров можно проехать вообще не заметив. Ощущение уверенности и ленивого спокойствия доминирует надо всем. «Мы никуда не будем бежать; мы просто спустимся с холма и возьмём всех».
Скорость вполне достаточна. Что 120 что 160 одинаково легко набираются. То есть незаметно. Вроде ехал 60 и вдруг уже 150. С места на хорошей резине стартует быстро. Мотор тяговитый, автомат тоже без претензий. С настоящими спортивными машинами не погонять, конечно, но 70-80% всех прочих машин обогнать легко.
Парковки это боль… Потому что одна «вика» занимает столько же места вдоль тротуара как две «оки». И бамперов из-за капота и багажника совсем не видно. Приходится помнить, что к видимой части машины нужно прибавлять в уме ещё по 30-40см. спереди и сзади. Очень рекомендую парктроники.
С управляемостью неоднозначно. машина большая, тяжёлая и резко поворачивать не любит. Сначала она довольно сильно сопротивляется повороту, а потом резко влезает в него со всей своей восьмицилиндровой дурью. Склонна к сносу задней оси и «рыбьему хвосту» (из заноса в контрзанос). Заносы всегда предсказуемые и легко контролируемые. На пустых и безопасных дорогах я часто этим пользуюсь. Время от время бывает интересно сделать соскальзывание наружу поворота (power slide). Зрелище очень впечатляющее — двухтонный мастодонт летит боком. Одним словом когда к машине привыкнешь полицейско-киношная езда выходит сама собой. Лишь бы не на людных улицах. И не на ралли. «Вышивать» в потоке не получается, да и не особо хочется. Ты просто едешь и не выделываеьшся. Манёвры типа перестроений и крутых поворотов лучше планировать заранее.
Пока помнишь, что это здоровенный заднеприводный седан, а не картинг, ездить можно спокойно. Машина шоссейная, трассы её родная стихия, но для города тоже подходит.
КОМФОРТ.
Автомобиль БОЛЬШОЙ. Причём везде и не столько за счёт плотного упаковывания кресел, ручек и т.п. Он просто большой везде, от капота до багажника (580л. ). Чтобы бросить в багажник стиральную машину или мотороллер не надо складывать задние сиденья. Максимально отодвинув передние сиденья, задних пассажиров не зажмёшь. Там просто везде есть запас свободного места — на сидениях, в ногах, в коленях, в плечах, над головой, перед рулём и т.п. Для сравнения скажу что отличный по эргономике салон новой Хонды Аккорд после «вики» кажется клаустрофобически тесным и тёмным. А в Тойоте Марк2 на задних сидениях приходится подгибать голову. В Краун Виктории вообще нет мест где бы мне было тесно. Сидения (те самые диваны с откидными подлокотниками) совершенно не спортивны, но очень удобны. Ощущения что ты сидишь в аVтомобиле нет, скорее ты дома, на диване перед телевизором. Вчетвером в машине можно жить, впятером ехать до китайской границы, вшестером — сгонять в соседний город погулять.
Все мелкие удобства типа кондиционера, электропакета и круиз-контроля естественно есть. До всего легко дотянуться (кроме бардачка) и все кнопки понятны сразу. Пластик и винил в салоне очень приличные, хоть и не шикарные с виду. Кондиционер простой но очень «свирепый», приборная панель цифровая и очень понятная.
Ход — просто сказка! Всю мелочь подвеска глушит полностью, на кочках и ямках машина слегка опускается-приподнимается. Никакой тряски в конструкции видимо не предусмотрено. Машина хорошо держит дорогу, но по ней скорее не едет, а плывёт. Даже когда качает, это не рывки, а плавные медленные качания. Одно слово — яхта.
С уважением приходится относиться к «лежачим полицейским» и типа них — можно цепануть дном. В принципе там рама, но рисковать как-то неохота, так что обычно скорость сбавляю.
Пресловутой «продольной раскачки» я пока не заметил, может потому что амортизаторы у меня новые и исправные.
Акустический комфорт в Crown Victoria на большой высоте. Очень слабо слышен даже мотор пока не даванёшь газ, шумы с улицы изолированы полностью. Громкость магнитолы редко когда выше 20% от пика. Иногда в пробках приходится открывать окна и выключать магнитолу чтобы «услышать улицу». Кузов сидит на раме на резиновых подушечках, все панели проклеены какой-то звукоизоляцией. Задние колонки — блины от JBL с отдельными усилителями. Звук даже со штатной магнитолой очень приличный. Хотя есть «косяк» — автопоиск радиостанций убогий и ищет только нечётные волны, да и то не все. Диапазоны типа 100. 6 FM приходится настраивать вручную как 100. 7…
СОЦИАЛЬНОСТЬ.
Автомобиль явно не для эгоиста-одиночки. Скорее для «хозяина вечеринки». Отлично подходит для поездок на пляж или пикник с кучей девушек или для семьи, если на по-взрослому. Мест много, в том числе лежачих. Шесть человек для недальней поездки это вполне нормально, а вообще можно набить человек 7-8, но будет сильно тесно и ГАИ «не благословит». В багажнике тоже есть место. У меня там обычно лежит подушка, спальник, раскладной стол, набор посуды и бутылка шампанского. Иногда вожу «зайцев»-экстремалов.
Что до общественного признания. Мой фордик, конечно, не «сворачиватель голов» типа «Вайпера» или «Феррари» и не Мечта-Всех-Пацанов типа «бумера Икс-5». «Понтов» — ноль. Это машина простая, но большая и весёлая. И достаточно красивая и броская с виду, чтобы привлекать внимание в потоке.
ПРАКТИЧНОСТЬ.
Средненькая. Запчасти недорогие если знать где брать, но не всегда есть. Автосервисов, которые умеют обслуживать совсем мало. Ремонтировать своими силами по книжке не слишком трудно, но не очень охота. Хотя серьёзные поломки бывают редко — машины живучие до неприличия. Полудохлая машина может буквально «доползти» своим ходом до гаража или сервиса. Отсюда же и беда — большинство «вик» УЖАСНО ЗАПУЩЕННЫЕ. Типа раз и так ездит, зачем обслуживать? Ну и плюс сервис середины 90-х, когда ни запчастей, ни механиков просто не было. Беспроблемных машин, думаю, уже не осталось.
Расход бензина — приемлемый для своей мощности. Летом по трассе реально уходит 10-11 литров 92-го на сотню, по городу — 17-19 если не «дурить». С частыми обгонами и «тапкой в пол», а также в пробках доходил до 23л/100км. Зимой реально жрёт по городу где-то 23-25 с прогревом. Немало, но примерно так же как любой большой 200-сильный седан. И сильно меньше джипов. Масло меняю 2 раза в год. Полусинтетика, рекомендованная 5w30.
РЕКОМЕНДАЦИЯ.
Брать если понравилась. И сразу готовиться к дополнительному обслуживанию и ремонту если стоила меньше 7-8 тысяч долларов после осмотра специалистами.
Совет покупателю:
Брать если нравится. И не ждать что это спортивная машина. Если ездить плавно — великолепнейшая «яхта».
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Civic 1.8i-VTEC
Volkswagen Passat 2.0
Kia Spectra
Audi 80 2.. 8 E
Renault Logan 1.6
ГАЗ 24
Land Rover Range Rover
|