Хочу поделиться опытом эксплуатации 986 Порше (он же Бокстер).
Начну с того, что автомобиль мне достался в состоянии близком к идеальному, за это отдельное спасибо предыдущему владельцу. Именно поэтому я смог в полной мере ощутить все прелести инженерной мыли Порше. Из того, что я бы отнес к негативным моментам, можно отметить лишь плохую шумоизоляцию на высоких скоростях (свыше 100 км/ч), но это неизбежно для кабриолетов с мягкой крышей. Жесткую подвеску можно отнести как к плюсам, так и к минусам, однако, покупая спортивный автомобиль, полагаю, что надо в первую очередь ожидать отменной управляемости нежели комфорта.
За счет упоминаемой мною выше короткоходной жесткой подвески и благодаря расположению двигателя практически по центру автомобиля Бокстер идеально входит в любой поворот без кренов и визга резины. Руль достаточно тугой, очень «острый». При длительной езде по российским дорогам чувствуется усталость, по европейским — нет)) Надежность подвески испытать не довелось, так как проехал я всего тысяч 10-12. Мастера говорят, что подвеска на Поршах (не Каенах) хотя и дубовая, но очень выносливая, ходит более 100 тыс. Посмотрим, проверим))
Тормоза перфорированные достаточно большого диаметра. Педаль тормоза тугая, надо прикладывать определенное усилие. Колодки стираются не очень быстро. С момента покупки износ практически такой, какой и был. Но возможно, что все зависит от стиля вождения.
Трансмиссия на моем автомобиле механическая пятиступенчатая. Ход рычага очень короткий. Мне понравилось, что передачи включаются приятным щелчком. Как и любая немецкая «механика», работает отменно, без замечаний. Ничего, соответственно, не ремонтировал.
Двигатель объемом 2.5 литра выдает по паспорту 204 лошади и разгоняет авто до сотни за 6 с копейками сек. Поначалу казался очень быстрым, но сейчас привык, стал меньше испытывать восторга от разгона. Основной подхват начинается между 4 и 5.5 тыс. оборотами. За время эксплуатации поменял два раза масло со всеми фильтрами и свечи. Отмечу, что масла ушло почти 8 литров (как только туда влезло). Мастер сказал, что именно за счет большого объема масла двигатель имеет очень большой ресурс. Расхода масла нет вообще, что меня порадовало.
Расход топлива в пределах 14-15 литров по городу и 8 литров на трассе при скорости 100-140 км/ч. Бензин лью только 98 на шеле, проблем нет.
Так что эмоции от владения таким автомобилем у меня самые положительные, чего всем и желаю.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Mercedes Viano
Daewoo Matiz
ВАЗ 21099
ВАЗ 2110
Mitsubishi Galant
Lincoln Navigator
Peugeot 307 1.6-16V
Volkswagen Golf 1.8
Suzuki Grand Vitara
|