Коробка передач:
1. первой скорости МАЛО, короткая очень.
2. на перво и второй и реже на третей, порой при быстром отжатии акселератора машина дёргалась. Это она так говорила: «ты чё заснул что-ли? Давай! Дави Дави на газ! ты не самокат купил! »: ) А вообще, разгоняется быстро, если на первой докрутить до 5-6тыс...
Много уже здесь отзывов накопилось, пора и мне подкинуть камешков и комплиментов в этот огород. Куплена была в начале января 2008, резина была (есть) летняя спортивная для мокрого асфальта, пока была накачана выше 2, 5атм получил пару шишек, теперь впереди 2, 3 сзади 2, 1. На мокром асфальте действительно управляемость понравилась. Первую 1000км обкатывал, потому не гонял, потом не выдержал, прорвало, внешность машины, мощность и понты провоцировали, через месяца 2-3 еле себя вразумил, т. к. только и успевал бензин лить, ела больше чем 3литровая Паджера отчима, да и со стороны на себя взглянул, и понял что понты — выражение морального уродства и низкого уровня самооценки, и столько раз обламывался, разогнался всех обогнал и… светофор, и опять все рядом, как-будто и не обгонял, так нафига я бензин тупо тратил?
Вообще машина отличной комплектации, бралась для повседневной езды, поэтому OPC и прочие 2-ух литровые отпали, а в спортивной комплектации и двигатель с нормальной димамикой и спортивный амортизаторы и ESP c ABS-сом и климат и диски на 17, и главное ничего лишнего. При выборе выбирал из многих, японские отпали сразу, потому-что по-большому счёту лансеры — те же вазовские 10-ки, только по японски, да и столько негатива наслушался про новый лансер, а старый — хм.. старый: )
Мазда ничего так машинка, но на rx8 1 350 000руб увы небыло: (А Мазды 2-ки и 3-ки тоже японские понпы, хотть и лучше лансёров. Ниссаны в пролёте, тойоты просто не долетели: ) Про кии и хундаи…. просто молчу, нормальные альтернативы русавтопрому. А хонды увы в Волгограде пока сервис-центра нет, хотя её тоже рассматривал. А как зашёл в салон опеля, а там стояла белая красивая спортивная цена тоже приятная салон со сторгими очертаниями, настраивающими на точность, четкость и серьёзность, и эмблема «молния» «энергия», я не выдержал: ). По-началу ездил, привыкал, всё нравилось. Но стал замечать что машину периодически вело влево, обратился, в сервис, так сделали развал-схождение, но сказали что серьёзных отклонений от нормы не было. Потом я понял, что это всё резина, чуть грязь забивалась и….
Амортизаторы жёстковаты до предела, короче спортивные, зато в поворотах никаких кренов, всё чётко и точно, так и должно быть. Управление… чёткое и точное, нареканий нет… Мотор — при работе хрюкает как дизельный, забавно: ) Звук мотора, особенно при интенсивных наборах скорости, слышно отчётливо, но ревёт приятно по-спортивному. На 100км\ч и выше громковато работает, при дальних поездках наверно напрегало бы.
По-началу заправлял 95-ым, потом залил чуть чуть 92-ого, и понял, что не той машиной стал ОПЕЛЬ, что бы кормить его 92-м. В тот же день залил 98-го, отличие от 95-ого не значительное, но есть. И чтобы там не говорили, Хорошей Машине — Хороший Бензин. Хотя для поездок межгород наверное 95 самое то.
Коробка передач:
1. первой скорости МАЛО, короткая очень.
2. на перво и второй и реже на третей, порой при быстром отжатии акселератора машина дёргалась. Это она так говорила: «ты чё заснул что-ли? Давай! Дави Дави на газ! ты не самокат купил! »: ) А вообще, разгоняется быстро, если на первой докрутить до 5-6тыс..
После установки мультилока на коробку, порой передача (особенно задняя) включалась не с первого раза, Блин!
отзывы
Тоесть была бы романтика, если бы не…. 1. блин! , ну насколько шумная резина 2. Стёкла полностью подняты, но отчетливо слышно как ветер куда-то в них задувает 3. на кочках амортизаторы что-ли так громыхают Вообщем спокойная езда по российской действительности может только снитца. Ну что поделать если в германии дороги ON (road), а в россии дороги Off (road), ну выключены дороги, не работают, на долгом долгом ремонте дороги..: )
Я так понимаю, что машина эта создавалась для немецких автобанов. Машина с виду компактная, но внутри весьма объемная. Красота, стильность, образцовая внешность, спортивность, экономичность, экологичность, ещё всякие приятности. Машина для МЕНЯ: D. А Кому не Нравится…. не, я кюльтюр мюльтюр уважаю, в противном случает послал бы недовольных так, как и Сусанину не снилось.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Civic
Honda Aerodeck Estate 2. 0i
Nissan X-Trail 2.0 4WD
Lexus LS 430
Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo
Audi A3 2.0 T FSI quattro
Toyota Corolla 1.6
|