— Пежо: дороговат, женский авто, багажник маловат, тесноват.
Теперь, собственно, о самом авто.
Поставить назад, как и впереди, ручки.
Итак, начну свой отзыв с предыстории.
С отцом у нас раньше была ВАЗ 2111, купили с пробегом 29, продали с пробегом 73, авто всем устраивало, но начало «сыпаться» по мелочам и по подвеске. Было решено продать. Полгода выбирали авто и подкапливали денег. Ох, как же это нелегко, — скажу я Вам. Смотрели Ладу Приора, Фиат Альбеа, Пежо 206 седан. И чуть б/у Форд фокус, Шкоду Октавии, Лансер 9 и т.д. Но хотелось именно НОВЫЙ авто.
— Лада Приора отпала: салон теснее, чем в ваз 2111, пластиком воняет хуже китайцев, все в салоне хлипко и туго крутится-переключается, плюс шило на мыло менять не хотелось (чем устранять на новой авто самому косяки, лучше бы в 2111 могли устранить). В общем, отпало.
— Отец все склонялся в сторону Фиат Альбеа: салон просторный, но по ширине узок, нераспространенность, запчасти дорогие и не достать (под заказ, после нашего авто страх к иномаркам).
— Пежо: дороговат, женский авто, багажник маловат, тесноват.
Мерседес
В общем, я отца склонял в сторону Логана, т.к. читал форум, всё про него в интернете, отзывы положительные. Отцу не нравился дизайн, ну никак он не мог смириться. Потом в интернете я увидел, что выходит рестайл (именно рестайл Логана, а другое авто, как у нас: была десятка, поставили фары от газели (на сайте этом кто-то говорил) и стала Приора, е-моё))) Позвонили офиц. дилера… сказали, что есть. Сходили, посмотрели, всё устроило… только цена — 394 тысячи!!!
Теперь, собственно, о самом авто.
Купили в феврале 2010 года за 394 тысячи рублей, комплектация: 1,6 ГУР, 2 ЭСП и всё… В Москве было на 34 тысячи дешевле. Чуть про политику ценовую Рено: на сайте 319 тысяч, но за такие деньги его нигде не взять, в любом салоне в Москве на 6 тысяч дороже, в других городах России от 25 до 40 тысяч наценка у ОД. Думал ехать в Москву, но страшилки про лихие 90-е, бондиков и рекетиров сделали свое дело — решили спокойно покупать авто у себя.
В наличие не было такой комплектации, хотели именно цвета красный тореадор, заказил — через 25 дней привезли. В подарок дали зимнюю резину со скидкой 50% (6 тысяч ещё доплатили) нокиан хаккапелиту 5 — не резина, а как шестеренка по зубчикам. Дорогу держит так, как родной барум бестолковой размерности 165/80R14 узкий не держит летом сухой асфальт. Юзом срывается нелегко, пробуксовку дать сложно. В общем, отменная резина (не реклама). Все коврики положили, брызговики прикрутили, колпаки фирменный Реновские дали и главный подарок — автомагнитола Pioneer mps usb и акустика пионер. Сразу же перестал жалеть о том, что не поехал в Москву.
Поставили на учет, начал накатывать первые километры. Первые километры дались авто нелегко. Пробег был 30 км, авто стояло на улице, мороз 26 градусов, завел как летом. Печка через 4-5 минут прогрева, в салон дуло уже горячим воздухом + воздуховоды к ногам задних пассажиров, которые реально дуют, спасали всех от холода. Прошел, как положено, обкатку не более 80 км в час первые 3-4 тысячи. Наступило лето, купил литые диски и начал ездить порезвее. По сравнение с ваз 2111 авто разгоняется туговато, по трассе при скорости 120 обгоны даются тяжелее (2111 был 1,5 8 клап). То ли двигатель так задушен, то ли ещё не обкатался, т.к. весь пробег по трассе. Но 130-140 можно ехать, правда резину нужно менять сразу же — узкая, на фуры авто с ней реагирует сильно.
В салоне сидеть удобно, сидишь как в кроссовере — высоко, чтобы головой потолок достать — это нужно постараться, двигатель на холостых почти не слышно (коробка чуть тарахтит — болезнь кпп лагуновской, на профильных форумах всё пробовали — не помогает ничего), шумоизоляции нет (ставил акустику), но в салоне гораздо тише любых ВАЗов, при скорости 120-130 при наличие хорошего асфальта можно разговаривать, не повышая голоса. Есть один сверчок в салоне — скрипит панелька подаренной дилером магнитолы пионер, помогает силиконовая смазка на 2 недели))) После ВАЗа долго привыкал к тормозам — очень цепкие, информативные, легкие. Сцепление в зимней обуви поначалу не понимал даже то, что нажал на педаль, а не мимо))) Педаль газа так же очень легкая.
Двигатель специально брал 8 клап, т.к. легче будет обслуживать самому, тем более на 16 клап. сейчас пошли проблемы — бракованный шкивы — при пробеге 1000 км, а то и меньше, у многих ремень рвется и гнет клапана. КПП работает четко. Говорят, что ходы великоваты, — не знаю, по мне — в самый раз. Подвеска лишена стабилизатора поперечной устойчивости, стала чуть пожестче, чем на авто до марта 2009 года (именно с марта 2009 перестали устанавливать спу, стали ставить амортизаторы, сайлентблоки, пружины другие). Крены на авто минимальны, чувствуется, как уводит эту дерьмовую резину. Мелкие дорожные стыки авто проходит нервно, а вот чуть посерьезнее ямы не замечает. Больше газу — меньше ем, это про его подвеску. При пробеге 6000км сам поменял масло, процедура ничуть не сложнее любого ВАЗа, только фильтр масляный откручивал съемником.
В салоне все на своих местах, кроме управления печкой — чуть бы повыше, но опять магнитолу бы пришлось вниз сделать — пусть лучше она будет выше: люблю, когда магнитола высоко, как на ваз 2109 с высокой панелью, а не внизу где-то там. Управление стеклоподьемниками — на панели, хоть что говорите, но есть и свои плюсы. Например: еду я с пассажиром и вижу, что едет авто навстречу по грунтовке, из-за этого пыль. Говорю, — закрой и своё, и моё окно, — пассажир закрывает. Были бы у меня на двери кнопки — моё бы он никак не закрыл.
В фазе 2 добавлены ручки дверей, сзади их не добавили (экономия, блин), торпеда стала посимпатичнее, бампера, фары, фонари стали другие, а вид сбоку ничуть не изменился: двери и крыша остались такими же точь в точь. Недавно сделал тонировку, купил чехлы — авто выглядеть стало пособраннее(ещё бы резину эту узкую поменять, а то сзади как домик на спичках — сами приглядитесь).
Ну вот и всё, будет пробег побольше — напишу. Что вспомнил — всё рассказал. Авто всем устраивает, большой багажник (мне и то не хватает 510 литров, некоторые советовал Гетц брать)))). Поломок, т-т-т, не было, кроме сверчка магнитолы. Самостоятельно установил салонный фильтр. Бесит экономия на мелочах… Рено нужно сделать:
Убрать петли в багажнике.
Поставить на все комплектации салонный фильтр.
Ставить назад полноценные подкрылки, как и впереди, на все комплектации.
Поставить назад, как и впереди, ручки.
Ах да! В фазе 2 добавлено управление багажника с центрального замка+.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia 1.6 л., 122 л.с.
Volkswagen Polo 1.4
Mercedes ML 430
Renault Laguna 2.0 16V IDE
Mercedes 300TE SPORTLINE
Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT
Nissan Primera
ВАЗ 21144
Opel Astra TwinTop 1.6
Peugeot 406 2.0-16V
|