Суббота, 23.11.2024, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes 300TE SPORTLINE

Mercedes 300TE SPORTLINE

Я давно хотел иметь Мерседес. Причем именно W124, с мощным мотором и АКПП. Интернетом в те далекие дни (начало 2006-го года) не пользовался, отзывов не читал, со знатоками тоже забыл посоветоваться, просто сел в поезд, поехал во Львов и купил его на рынке — темно-серый универсал 300Е, 6 цил., 24 клапана, 220 л.с., бензин, автомат, свежепригнанный. Кузов авто был в идеальном состоянии, 6 цил. двигатель работал ровно, пар не гнал, АКПП работала хорошо.

По дороге домой выяснилось, что масло мой Мерс всё-таки подъедает, причем аппетит у него хороший. У меня было желание довести машину до идеала, поэтому для начала обратился к самым крутым мастерам в Николаеве. Их вердикт был таков: кольца, маслосъемные колпачки, за работу 600$. Я готов был оплатить их услуги, но они долго не отвечали на телефон и, по совету знакомого, отдал авто другому мотористу, о чем не пожалел. Тот все сделал и выдал свой вердикт: «Двигатель очень понравился: ни одна направляющая не разбита, все клапана, вкладыши как новые, гильзы — тоже, износ колец был некритическим, но коль уж вы их купили…»

По ходовой: были поменяны передние спортивные пружины на стандартные, передние амортизаторы, втулки маятника, рулевой амортизатор, все сайлентблоки в задней подвеске, передние салейнблоки. А вот с передними шаровыми опорами не повезло и потом мне это аукнулось. Дело в том, что комплектация SPORTLINE кроме заниженных пружин, усиленных тормозов и пр. предполагает и передние рычаги с неразборными шаровыми опорами. Покупать новые рычаги по 350е не хотелось, поэтому обратился к токарям, которые делают все с гарантией, но у них не оказалось нужного материала, сделали дешево и предупредили: «Ненадолго». А дальше были 30-40 тыс. км. пробега, скрежет шаровой, мое халатное отношение, вырванный возле супермаркета рычаг, эвакуатор с хорошими парнями, которые ничего не повредили, Б.У. рычаги — НЕ СПОРТЛАЙН, новые сайлентблоки, новые шаровые опоры.

Само-собой, после покупки были поменяны все жидкости, отремонтирован кондиционер. Кстати, объем картера у авто — 8 литров. Масло после ремонта двигателя — от замены до замены. Была сделана дополнительная шумоизоляция, т.к. изначально универсал шумнее.

На машину было установлено ГБО для работы на метане. Установщики всё установили, а результата нет — хлопки во впускном коллекторе, причем, поскольку часть впускного коллектора была сделана резиновой, эта резинка (родная) порвалась, а новая, мягкая, во время хлопков постоянно вырывалась из крепления. Дошло до того, что я за 10 мин. снимал инжектор КЕ-…троник, будь он неладным, посреди дороги, т.к. машина после хлопка глохла и не работала ни на газе, ни на бензине, заправлял эту резинку, собирал всё на место и ехал дальше. Долго пришлось мне (протра) провозиться, пока газ наладил — установщики говорили: «Свечи, провода». Последние провода были куплены чуть не за 300$, а потом, по совету одного главного инженера автопарка, просто максимально близко передвинул редуктор к миксеру, увеличил диаметр газоподводящего шланга и хлопки прекратились. Вообще.

Когда автомобиль был исправным, он радовал. Во-первых, там была блокировка заднего моста. Не было таких обледеневших горок, на которые мне нужно было выехать и я не смог. Во-вторых, самовыравнивающаяся задняя подвеска: это чудо — теща, дети, сумки — всё погрузил, машину завел, она приподнялась, как пустая, и поехали все вместе счастливо даже по ухабистым дорогам. Динамика? То, что надо! Опять-таки, блокировка! ТОРМОЗА! Мой нынешний Е280 обычной комплектации в плане тормозов отдыхает.

Но счастье длилось недолго. Стою как-то утром на светофоре, везу ребенка в школу. Машина заглохла. Эвакуатор, инжекторщики, вердикт — накрылся блок зажигания. Поиски по всем разборкам Украины в телефонном режиме — цена 1000$, нет в наличии. Одного командира разборки спрашиваю, что, мол, за цена такая, вы что, с ума посходили? А он мне: «Слушай, друг, у меня на Мазду блоков разных — хоть бы кто 5$ за ведро дал, а твой блок востребован…». Новый торговцы предложили за 2500$-3200$, наверное, каждый в зависимости от своей скидки. Было принято решение поменять двигатель на 2.8 с нормальным электронным впрыском с работой за 1500$ + мой двиг. Всё сделали, мотор классный, у коробки нет кикдауна и не переключается на передачи пониже, пока машина катится. Обратился к спецам по АКПП одним, другим, третьим, рассказывал, что делали каждый раз и никто не смог сделать. Дальше были базар и продажа на 700 долл. дороже, чем была входная цена. Хотя, всех затрат я, конечно, не отбил.

Недавно, когда мы с приятелем обсуждали тот авто, задумались почему не переключалась как положено АКПП? Затем вспомнили, что автомат управляется тросиком и вакуумом, и что воздух в механическом инжекторе меряется диском-шайбой, а в электронном впрыске — прибором, не создающим сопротивления потоку воздуха. Поэтому стоило перенести вакуумный шланг управления коробкой ближе к цилиндрам или подрегулировать управление разряжением в коробке и всё было бы в порядке. Но настоящих мастеров, которые думают, так же мало, как настоящих поэтов, и это объяснимо: и там, и там требуется творческий подход. С такими мне тогда не повезло встретиться. А люди, часто, называют себя мастарами, хотя, на самом деле, они просто специалисты по скручиванию и раскручиванию резьбовых соединений, не умеющие думать. Поэтому сейчас не доверяю спецам и всегда сначала думаю сам.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Renault Megane
Renault Megane

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD

ВАЗ 2115-20
ВАЗ 2115-20

Alfa Romeo 33 1..4 I.e.
Alfa Romeo 33 1..4 I.e.

Opel Combo 1.4
Opel Combo 1.4

Daewoo Nubira
Daewoo Nubira

Rover 75 2... 5 V6
Rover 75 2... 5 V6

Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Ssang Yong Rexton 270 Xdi





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.03.2013)
Просмотров: 1635 | Комментарии: 3 | Теги: автомобили, провода, телефон, универсал, тормоза, цена, работа, АКПП, клапан, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама