Совет покупателю:
Доброе время суток.
Был куплен этот смешной автомобильчик в Англии для проведения досуга после работы. Когда ехали с аукциона, я ещё не привыкнув к праворульной машине залетел в яму на обочине, вследствие чего начал заклинивать суппорт. Но мы ездили дальше, были молодые и неопытные. Колесо нагреется — мы его холодной водой остудим и дальше едем. Знаю, что мог треснуть металл, тогда я об этом не знал. Технические характеристики: пятидверный красный хечбек, мануальная коробка, кассетный магнитола. Вроде все)) Сзади на багажнике красовалась наклейка «My love Renault», всех она очень забавляла.
Ездили на ней на далекие расстояния на пляж в Константу, это примерно 100 км от того места, где мы жили. Вот после этой поездки мне надоел этот суппорт, решил проблему (по приезду) кардинально — просто его снял)). Думал по молодости, что 3 тормозивших колес вполне хватит, если ездить аккуратно. Машина после снятия суппорта вздохнула свободней, стала быстрее разгоняться, меньше жрать топлива.
Но не обошлось и без ложки дегтя. Задних тормозов оказалось и не было, надо было менять колодки или еще что-то там. И как-то раз на мокрой дороге я задумался и не заметил, как набралось 60 миль. Впереди поворот 90 градусов, если не сворачивать, то прямо находились ворота на ферму, которые, слава Богу, были открыты. И вот я начинаю тормозить, одно узкое колесо старается изо всех сил, чуть начинает заносить, но с помощь подрулек и работы тормоза удается удержать машину в прямом направлении, о повороте направо я уже и не думал)) В общем, залетаю я на эту ферму, пролетаю ещё метро 20 после ворот, быстренько разворачиваю и еду в магазин за пивом со скоростью не более 30 миль…
Управляемость для её маленьких узеньких колесиков была вполне сносная, динамика разгона не поражала даже в те далекие годы. Качество сборки нормальное, нравилась приборная панель))) После снятия суппорта средний расход составлял около 7 литров на 60 миль.
Так как машина была куплена на двоих, катался на ней не только я. Второй хозяин ездил на ней по каким-то полям и ещё хрен знает где. Как-то она у него заглохла и больше не завилась, он её оставил возле дороги недалеко от того места, где мы жили. А через несколько дней её разбила местная молодежь. У них там принято так крушить старые машины, которые стоят возле дороги.
В общем, копеечная машина, но впечатления остались самые теплые.
Совет покупателю:
Мы её купили в 2002 году за 65 фунтов. Я остался доволен.
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Sprinter Marino
Opel Zafira 1.8
BMW 3-серия
ВАЗ 2101
Volkswagen Pointer
Mazda 323
Mitsubishi Lancer 1.3 МТ
Hyundai Accent
ВАЗ 2110
Hyundai Sonata 2.0i
|