Выбирал из подержанных иномарок, отечественный автопром не рассматривался, нахлебался по горло. Бюджет 200 000 р. при забивании нужных параметров на известном авто-портале высвечиваются в основной массе Нексии и этот некрасивый автомобиль (симбол). Что такое узбекская нексия вы знаете, а не знаете — страничка рядом. Были ещё Логаны и Ланосы — первый тоже не образец надежности, да плюс реклама (самый дешевый авто в мире) и у Ланоса хаотичные поломки говорят о невысоком (и не среднем качестве) сборки и комплектующих. Отзывы перед покупкой читал на этом же сайте (очень помогло определиться).
После 5-10 встреч с лицами с кавказа, которые по телефону (обычно женщины) будут вас уверять, что они и есть хозяева и что с машиной всё «ок» и т. д. и т.п. я устал и решил для себя, что как бы сладко не было написано об авто и какие бы классные фото не были выложены, но буду смотреть только у СЛАВЯН и у ПЕРВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. И буквально второй осмотр окончился сделкой. Машине 92000 км, 5 лет эксплуатации все заказ-наряды с сервиса присутствовали, внешний вид 5.
Ну и собственно об авто: салон узковат, для одного-двух не крупных человек нормально, посадка за рулем оптимальная, сам бублик приятный на ощупь и диаметр подходящий, все приборы видны и не бликуют. Эл. стеклоподъемники только спереди и без доводчиков, но для такого бюджета нормально. Сзади комфорт минимальный — одна пепельница на правой двери, стеклоподъемники ручные, правда подголовников три, системы iso-fix для детских кресел нет. Задняя спинка откидывается, но не полностью горизонтально и лаз в багажник небольшой. Сам багажник впечатляет и проблем с погрузкой не возникает. Запаска в своей нише, полноразмерная.
Советую брать только с кондеем, т. к. стекла в дождливую погоду быстро и все запотевают (открывание стекол, разные режимы печки — не помогают). Обзорность слабоватая в зеркала и заднее стекло. Звук мотора ненавязчив и информативен. Передаточные числа кпп подобраны так, что реализовать потенциал 75 лошадок получается на 100%. Очень не ущербно. Тормоза информативные (АВС не бывает), момент блокировки колес хорошо контролируется. Свет фар превосходный и на галогенах (ксенон, думаю, будет понтом). Кузов не имеет и очагов коррозии. Передние крылья пластиковые.
Вообще пишут, что морда у символа дороговатая, ездить надо поаккуратнее. Посмотрел прошлые заказ наряды с ТО — там только расходники, масло, жидкости, всё без сюрпризов. Это обнадеживает. Средний чек на ТО — 15 000 рублей. В итоге за 180 000-210 000 имеем не убитый и неубиваемый авто, для небольших людей без закидонов. Что касается внешности, которая поначалу просто убивала, то она полностью компенсируется достойнейшим качеством автомобиля. И последнее, при покупке не верьте продавцу, верьте заказ-нарядам на ТО и документам на авто, в ПТС должен быть только один владелец.
Да, за те 7000, что я проехал, не сломалось НИЧЕГО. От души советую людям с малым бюджетом и вышедшим из возраста дворовых гонщиков.
Дополнительно:
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Renault Clio 1. 4
Renault Logan 1. 4
Chevrolet Lanos 1. 5i
Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Kia Sorento 2. 5 CRDi
Mercedes B 170
Volvo XC90 D5
Mitsubishi Outlander 2. 4
|