Доброго дня!
Хочу рассказать о своих впечатлениях о Рено-Кенгу, 1999г. в., 1,9 дизель.
Приобреталась машинка в 2007году, далеко не новой, на рынке. Вообще приехал на рынок продать штатного живоглота Опель Вектра, 2.0 автомат (которого устал кормить) и присмотреть легковой универсал или микроавтобус типа Тойота Хайс, Мицик Н1, 200. Причина смены автомобиля – аппетит и несоответствие новому роду занятий, требовалось перевезти объемный, но легкий груз.
Вектра продалась за полчаса и настал момент выбора авто. Микроавтобусы отпали сразу, т. к. при ближайшем осмотре их грузовых отсеков я понял, что мне просто нечего будет в них возить, а в холостую кормить 2,5 двигатель смысла нет. Универсалы постепенно отсеились практически все: или цена была неподходящей, или состояние грустное. И тем не менее машину купить нужно было позарез. Уже стал опять глядеть на микроавтобусы, когда попался на глаза красный, лупоглазый автомобильчик. Честно сказать, ни эмоций, ни восторгов. Брат осмотрел и уговорил взять его. Комплектация: корректор фар, ГУР, корректор зеркал, подогрев заднего стекла, подушка. Под работу отлично, а к душе никак. Расстраивало, что дизель (после обладания Мазды 626 2.0 дизель 1988 г.в. впечатления отвратительные). Но, как говорится, на безмашинье и Кенгу…
Однако еще в тот же день немного получил хороших впечатлений: тормоза отличные, двигатель тянет в городе супер, вроде как с турбиной, в салоне скрипов и визгов нет, части подогнаны отличненько. Однако жесткая, как банка шпрот.
Тогда пробегу было 232000. Сейчас 270000.
Ремонт. Отдельная радость.
Ходовая была ушатанная.
После покупки заменил расходники, шаровые, наконечники, подшипники задних колес, какие-то тяжки и ещё чего не знаю, но всё по ходовке. Обошлось в 350 у. е. (прошу заметить, что считаю по докризисному курсу). Заменил убитые передние газовые амортизаторы и задние газомасляные на все масляные «каяба» — 300у. е. И случилось чудо: машина стала идти мягко, ямы проходит идеально. Многие знакомые, обладатели более престижных машин, были удивлены.
На 235000 лопнул задний правый торсион, однако машина дотянула в стойло 160км. Особого дискомфорта не ощущалось. Заменил – 60у. е. В то же время затрещала полуось. Возомнив себя классным специалистом, я самостоятельно определил, какая именно (короткая) пришла в негодность, купил её за 70у. е., приехал к мастеру и… ошибся. Зато поменяли и вторую (длинную), стоимостью 80у. е. (указываю только цену запчастей, т. к. мастер свой, постоянный много лет, и цены на работы существенно отличаются, например замена 1 полуоси – по курсу 4 у. е. ). Цены на запчасти сравнительно не низкие, однако с того времени не делал НИЧЕГО вообще, кроме смены расходников.
Двигатель попался отличный, ухоженный (брат дизелист и не подвел! ). Дыма нет, масло не есть (за 10000 от замены до замены — 2-3мм на щупе ниже, чем залито). Приёмист, в городе хватает на 5+. Практически всегда езжу в крайнем левом ряду и никого не задерживаю. Однако передавал неприятную вибрацию на руль, 30у. е. за 1 подушку под двигатель и вопрос отпал.
Единственный бок – летом в жару +30 и выше постепенно пропадает охлаждающая жидкость и начинает медленно греться двигатель. Причина неясна. Доливаю 1л. жидкости в неделю. В пасмурную погоду и иное время года – порядок полный.
Зимой заводится с пол-оборота при условии нежлобничанья на свечах накала. У нас морозов сильных правда нет, —2-10. Печка – вулкан! Двигатель ещё только заведен, а она в салон уже начинает гнать тепло, а при рабочей температуре двигателя руку держать около обдува больно.
По личным наблюдениям, ходовая вечная, 38000 и ничего из того, что уже менял, не пришлось менять по второму кругу, хотя умудрился влететь в открытый люк и асфальтовую рубаную ямищу (ходовая целая, диск выдержал, а в резине — дыра в палец).
Вместительность отличная. Семья на дачу, море, рыбалку с кучей пожитков – легко. Личное достижение Кенгу – холодильник в рост человека, при сложенных сиденьях и закрытых задних дверях. Об остальных грузах и говорить не стоит. Внутри очень нравится полка под потолком, очень удобно придумано, влазит масса вещей.
На трассе ведет себя хамски. Машинка высокая и на скорости очень чувствительна к сильному боковому ветру. Максимально разгонял до 140км\ч, однако это не её скорость. 100-110 по трассе самое то. На обгон до 120 запаса мощности хватает, дальше очень медленно ускоряется.
Расход топлива просто детский – 5,3л. в городе, но при условии заправки неплохим топливом. Редко получается заправиться сепарированным с тепловозов, расход не знаю, но становится вертолетом. К заправке поганым топливом двигатель чувствителен, начинает хуже тянуть.
Теперь машиной очень доволен, мнение поменял. Необходимость в ней отпала год назад, но решил оставить, т. к. реальной замены не вижу, единственно подумываю о Кенгу более новом.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Skoda Fabia
Rover 416
Москвич 2140
Hyundai Sonata
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
УАЗ Hunter
Peugeot 605
Volkswagen Golf Plus
Skoda Octavia Combi 1.6
BMW X5
|