Кузов, салон
Двигатель
Подвеска
По мелочам
ТО, обслуживание
Купил машину в ноябре 2006г. Темно-синий универсал. Ждал около месяца. Диллер сработал четко, я остался доволен. За те же деньги присматривал универсалы Ford-Focus, Opel Astra, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi-Lancer. По сравнению с моим туром с практической точки зрения все они проиграли.
Кузов, салон
У меня семья 2-е маленьких детей и собака — лайка. Поэтому размер багажника имел принципиальное значение. Там пес чувствует себя вольготно, обложенный рюкзаками и коляской: -) Место еще остается. Также люблю выезды на природу, а у тура поумолчанию стоит пакет для плохих дорог, клиренс 170 и металлическая защита картера. (В первую же весну проехал через разбараненное поле до Оки в районе Тарусы, ничем не зацепил: ) Мой рост 197, за мной конечно сидеть не очень. Да и как показал опыт на заднее сиденье за мной детское кресло не влезает. Это основной недостаток машины. Приходится одного ребенка сажать в кресле на переднее сиденье, а второго за ним тоже в кресле.
Двигатель
AKL посоветовал диллер, за все время проблем не было, свечи еще не меняли, на данный момент пробег 25К км. Заправляю только 95-й. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов, даже и не скажешь что 8-и клапанник. По трассе стабильно прет 160км/ч, идет ровно, не рыскает. Штатную музыку слышно вполне нормально, можно переговариваться пониженным голосом, к шумке вопросов нет. На максималку выходит задумчиво, но 180 держит без вопросов.
Подвеска
Как уже говорилось, имеется пакет для плохих дорог. На обычных трассах еще не пробивал. Ход подвески достаточно большой. Единственное, при больших скоростях на железных стыках мостов (3-е ТК к примеру) чувствуются ощутимые удары. Ход машины плавный, не для спортивной езды, в поворотах крены приличные. Но не для того универсалы сделаны, чтобы отжигать: -) Ее основная задача комфортно и достаточно быстро доехать из А в Б.
По мелочам
Эргономика хорошая, все на месте, все удобно, все как надо. Порадовала центральная панель — сделана не единым блоком, т. е. можно запросто поставить свою магнитолу 1-2 диновую, дизайн не изменит. За все время проблем с электрикой не было. Изначально заказывал штатную сигнализацию, она многомодульная и наши умельцы туда не лазали, чтобы электрику поломать. Штатный бортовой компьтер информативен. Температура, путь, пройденное время, текущая скорость, средняя скорость, расход и мгновенный расход.
Климат-контроль просто фантастика, отлично продувает машину и держет заданную температуру, что при —25, что при +30. Поставил и забыл. Зимой езжу при 18 а летом при 21 градусах. Потому окна не открываю, только водительское изредка для показа документов. Хотя тормозят менты шкоду достаточно редко. Советую чаще менять салонный фильтр или хотябы пылисосить его. По безопасности, стоит только 2 подушки, потому поставил 4.
ТО, обслуживание
Поломок не было вообще, очередей на ТО нет, стоимость первого на 15-й была 4,5К, сделали быстро. До первого ТО немного подъедала масло, но вот уже 10К от первого прошло, уровень не шелохнется. Гарантия 2 года + 1 год диллера. Если что, то дают подменное авто и полностью оплачивают эвакуацию, проживание и т. д. если произошло за городом. Но НИРАЗУ не понадобилось.
Вот в принципе и все. Скажу одно, ниразу не пожалел что взял ее, полностью отвечает всем моим запросам.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota 4 Runner
Honda Civic
Ford Mustang
Renault Symbol
Honda EX
Nissan Cefiro
Hyundai Getz 1.4i
УАЗ Patriot
Suzuki Swift 1.0
Subaru Impreza
|