Теперь про поломки, тут уж есть что рассказать…
… но она мне досталась конечно ушатаной.
Машинка у меня почти год!
Впечатления отличные: оборотистая, удобная, низковатый клиренс, но это вполне преодолимо — дело привычки. Разобралась со всякими бортовыми премудростями, типа круиз контроля и кучи всяких символов на панельке. Пару недель назад впервые столкнулась с трескучими морозами (-30, —35). Морозы резко нагрянули ночью, а днем до этого была оттепель и по машине текла вода. Двери примерзли напрочь, отодрала одну — пассажирскую, залезла. Завелась без проблем. Зато примерзли датчики открытия дверей и показывали, что отодранная дверь все равно открыта. Ладно, показывали при таком раскладе, что машина не закрывается… более того — примерзли замки, дверь толкаю, чтоб она закрылась, а она обратно отскакивает. Загнала ее на теплую парковку в торговом центре, минут через 15 датчики отмерзли и двери закрылись. Еще один косяк на холоде: в трубках, которые поднимают дверь багажника, падает давление и надо прикладывать много усилий, чтобы ее открыть. Вроде это все проблемы, связанные с холодом. Окна отмерзают быстро — климат шпарит, салон греется медленно, но сравниваю с сурфой, а в ней 2 печки. Еще не хватает управления дифференциалом. Короче, иногда все-таки не помешал бы полный привод… но опять же после сурфы, которой «пробуксовка» или «занос» — это слова неведомые.
Теперь про поломки, тут уж есть что рассказать…
Чинюсь только у официалов, а они слово «починить» не знают, только слова «под замену». А слова «под замену» оказываются очень дорогими. Значит была течь между двигателем и коробкой, прокладка стоит около 800р, а вот работа встала 4тр, хотя поначалу они говорили, что не меньше 9тр. Оказалось, что там течёт прокладка, которая как раз там на поверхности (кажется, прокладка коленвала), то есть оказался оптимистичный вариант, а мог быть еще и пессимистичный, когда одна работа встала бы в 15тр. Еще амортизаторы поменяла, фильтры. У лагун первой фазы вообще беда с фильтром топливным, он меняется вместе с топливным насосом и при этом находится, кажется, в топливном баке, так что его меняют каждые 100т пробега и стоит он не менее 15 т.р. с работой, еще не меняла, но уже узнавала.
Горит у меня постоянно SERV и ABS и еще значок, как знак дорожный, на котором машинку заносит. Сначала официалы сказали, что это датчик угла поворота рулевого колеса, но когда делали диагностику ходовой после аварии, то мастер шепнул, что болтается ремень для ABS на левом ступичном подшипнике. Потому все это и горит, так как с этого колеса не идет информация. А я чуть датчик этот за 7тр не купила. Задние тормозные диски меняются целиком с подшипниками, они в диски завальцованы, а перед можно поменять отдельно. Будьте внимательны при покупке, я купила тормозные диски, а на них никто не потрудился указать, что они без подшипников, и теперь надо или докупать подшипники и вальцевать их тоже не бесплатно, либо опят диски покупать. Так как поехала менять не сразу, то теперь их и не вернешь, и вообще не знаю, что с ними теперь делать.
Вот неполный список ремонта за год и пробег около 10 000 км при очень аккуратной и бережной эксплуатации:
Купила на екзисте задние тормозные диски Luсas, в чеке номер детали что-то DF 4227 (не уверенна), 2 штуки за 3902.54. Будьте внимательны — они без подшипников.
Меняла свечки (7700500168, это 1 штука 2х контактная оригинальная) — 204,9. Замена встала в 425р.
Фильтр воздушный (8200431051) — 521р. Замена — 340р.
Каталог
Сальник коленвала (7703087224) — 900р. Замена — 4000р.
Амортизатор задний (8200283391), 2шт — 6696р. Замена — 272р.
Амортизатор передний, замена — 1870р.
Ремень ГРМ с роликами (7701477022) — 3178,77р. Замена — 2975р.
Колодки тормозные дисковые задние (7701207996) — 2085,75р. (2 в комплекте).
Втулка стабилизатора: сами втулки — 1 800*2. Замена — 3230р. Рекомендую оригинальные, хотя говорят, что десяточные подходят, но будет машинка ездить шумно.
Рулевая тяга правая (7701478551) — 2000р. Замена — 595р.
Замена фары — 850р.
Замена фазорегулятора — 425р.
Замена масла — 748р. Фильтр масляной — 250р. Масло ELF Evolution SXR5W40 — 2400р.
… но она мне досталась конечно ушатаной.
Еще на данный момент требуются замена привода (ШРУС), цена около 25000р и замена около 7тр. Это последствия аварии, в меня въехал VW Пассат в правое передние колесо. И притом, что в сервисе сказали, что это результат аварии, оценщики страховой не внесли его список повреждений. Сейчас решаем этот вопрос.
Обратите внимание, что некоторые запчасти у официалов дешевле, чем на экзисте, а некоторые наоборот. Так что не поленитесь, позвоните и узнайте цены и там, и там прежде, чем покупать. Возможно, что это сэкономит Вам 500-700р
Еще все больше и больше убеждаюсь, что даже притом, что в обслуживании она оказалась достаточно дорогая, я не хотела бы другую машину, она мне очень нравится и по сравнению с остальными она значительно красивей внешне, панель очень лаконичная, даже по сравнению с новыми машинами, ни одна тойотовская, шевролешная, фольцвагеновская машинка из салона не производит на меня столько впечатлений. Внутренне может соперничать только опели, но внешне они в ауте. Из реношек отлично внутри смотрится новая лагуна3, но внешне она угрюмая. Так что моя машинка вне конкуренции.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 5d
ВАЗ 21080
Mitsubishi L 200
Toyota Celica 1. 8i
ВАЗ 21102
Cadillac CTS 3.6
Acura RSX 2.0 i 16V
|