Появилось немного свободного времени и Я решил чирнуть про свою вторую машину (А то все оставляю комменты, да «+» и «-» ставлю). Ну, про муки выбора многие пишут, мук не испытывал, т.к. Я хотел «15-шку». Ну, в общем, прихожу заказывать «15-шку» цвета снежная королева, внес предоплату (50%)… жду. Проходит месяц, но от автосалона ни ответа, ни привета.
Прихожу разбираться после Нового 2003 года, а они мне говорят, что нового прихода 2-3 месяца не будет, выбирайте что есть. Прихожу смотреть, что у них есть: стоит несколько «Волг», «Од» и три «десятки» (две — 8кл. и одна 16кл)… А деньги карман жгут просто сил нет. Ладно, думаю, куплю себе десятку (16кл не хотел). Показываю на десятку цвета темно-зеленый металлик (195 т.руб) и ухожу домой за оставшейся суммой денег.
Прихожу обратно, а они мне говорят, что данный а/м стоит 215т.руб). Спрашиваю в чем разница (показывая на соседнюю «десятку»), они отвечают, что в цвете и годе выпуска. Но т.к. 195т.руб для меня был потолок, то Я стал обладателем десятки цвета серебристо-светло-серо-зеленый металлик (папирус) 2002г.вып. 8-кл. инж. в комплектации люкс. (попогрейки, эл. привод всех стекол, салон велюр, задний спойлер).
Радости не было предела и длилось 3 дня. Т.к. на 3 день двигатель затроил (специалисты автосалона только разводили руками), но Я продолжал ездить, а через неделю у меня перестал перемещаться дворник с водительской стороны. Короче, терпение лопнуло, радость прошла и Я иду в магазин, забив на гарантию, и покупаю «книгу для дураков», и устраняю все недочеты САМ (у дворника просто открутилась гайка, а троение двигателя излечил заменой свечей). И о чудо, про технические неисправности Я забыл на два года, машина просто радовала, удивлялись ВСЕ.
Но затем понеслось… хотя Я бы не сказал, что машина сыпалась, Я вообще-то за машиной следил и чуть-что менял сразу, но хотел отметить несколько нюансов:
Обрывало нижнее крепление задней амо.стойки (установил имп.стойки, проблема отпала).
Обрывало заднее крепление двигателя к кузову, причем на кузове по шпилькам пошла трещина. Сварка не помогала — трещина появлялась. Трещину победить удалось благодаря опять сварке и замене поперечной балки от 16кл. под 4-ую опору двигателя.
В процессе эксплуатации было приобретено два комплекта литья (зима-лето), хорошая музыка с усилителем, сабвуфер на второй день убрал, т.к. в машине невозможно было ехать, ну и конечно затонировал, кроме лобового. А также в 2006 был установлен автономный предпусковой подогреватель Эпеспехер.
Вообще-то Я машиной был доволен. Всегда довозила из пункта А в пункт Б. Я на ней и в отпуск на море каждый год мотался (3500км и 2-3 дня на пароме — это только туда).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2170
Alfa Romeo 156 GTA 3. 2 V6 24V
Audi A4 2. 0 TFSI
Москвич 214145
Volkswagen Golf 1. 8
Chevrolet Lacetti 1.8
Mercedes 190 E
|