Всем удачи!
О Лагуне уже писал дважды. Так сложилось, что теперь это уже четвертая машина в семье, есть еще японский внедорожник, русский внедорожник (ВАЗ 21214), корейское авто и она — Лагуна (ездим я, жена и старший сын, а нива — для экстрима, насколько он на ней возможен). Итак, за почти три года эксплуатации из поломок были — течь жидкости стеклоомывателя передних фар через форсунку омыва передней фары, ездил в оч-чень жесткий мороз, видимо разморозил, поменяли по гарантии. Недавно заменил лампочку в доп-стоп сигнале, перегорела. Менял тормозные колодки. Недавно поменял наконечники рулевых тяг и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. И ВСЕ. Хотите верьте, хотите нет, Но таково качество автопрома, родившего Лагуну. Кто-то считает это авто некрасивым. Не знаю, я считаю красивым.
Теперь еще об эксплуатации. Очень качественное лакокрасочное покрытие, мало сколов и царапин, их практически нет. Самая дальняя поездка, я уже писал, была до Алма-Аты и обратно, а так, Тюмень, Челябинск, Е-бург частенько. За рулем не устаешь, ФАКТ. Клиренс где-то около 170мм, что очень неплохо, если не цеплять спортивным обвесом, днище все в стальных листах, не надо мудрить с защитой. Подвеска комфортна. Хочу отметить шумоизоляцию. Она очень хороша. Далее, екость АКБ-75а. час, под нее более производительный генератор. Хочу отметить зимний пуск. Машина может неделю простоять при —30 во дворе, и запускается легко, без особых усилий, ФАКТ.
Места в машине достаточно, мой рост — 180, вес 95, я помещаюсь без проблем. Кресла водительское и пассажирское регулируются по высоте (кроме всего прочего), рулевое колесо — по наклону и вылету. Есть датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало заднего вида и т. д. О динамике! 170 лошадиных сил более чем достаточно, я не светофорный гонщик, но авто при желании разгоняется очень легко на всех режимах, без напруги вылетает на очень серьезную скорость.
Расход. Раньше лил 92-й, после того, как посоветовали на турбированный двигатель 95-й, лью его. Итак, расход в городе от 10. 5 до 14. 5 (зависит от стиля езды, работы климат-контроля летом и т. д. ). На трассе при моем стиле езды около 10 (где позволяет дорога — иду очень прилично, где нет — там 110-120). Масло не подъедает, между ТО не доливал ни разу. Очень удобен компьютер, который кроме прочих функций дает инфу об уровне масла пиктограммами и письменным обозначением (OIL OK), скажу честно, щуп ни разу не доставал. На сервис пока езжу фирменный, но гарантия окончилась, и буду ездить к неофициалам, хотя пока и фирменный не напрягал.
Резина. С завода штатная стояла Continental летняя, зимнюю ее же взял, шипованную. Авто дорогу держит очень неплохо, где-то писали, что авто валкое, я бы не сказал, не хуже многих одноклассников.
Что еще. Покупал в 2006 за 930 000 наличкой. Соответствует ли цена качеству? Мне думается, что ДА. Машину не раз предлагали продать. Пока не спешу, НУ НРАВИТСЯ и все тут. Не хочу сравнивать с другими авто, но считаю Лагуну Достойным автомобилем.
Всем удачи!
P. S. Хочу отметить удобство чип-карты, которую при запуске двигателя и открывании дверей можно не доставать из кармана, и равнодушие к авто угонщиков (для кого-то это будет немаловажно).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Mondeo Wagon 2. 0i
Chrysler Grand Voyager 3. 3i V6
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V
Land Rover Range Rover 4. 6
ВАЗ 21121
ГАЗ 24
Saab Gl
|