Здравствуйте, уважаемые читатели этого замечательного ресурса, сам здесь нахожусь уже довольно-таки давно, и вот решил написать свой отзыв.
Имел опыт вождения такими автомобилями, как Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Шнива и, конечно же, ВАЗы и ЛАДы, так что могу сравнить полученные ощущения от владения 12ой моделью. До нее ездил на 7ке, которая оставила мне кучу положительных эмоций. Самой понравившейся из всех управляемых мною машин оказался Акцент.
Итак, начнем. На момент покупки: ВАЗ 21121, двигатель 1,6, 8ми клапанный, передние подъемники, простенькая музыка МП3. Сразу скажу, что я не ярый гонщег и не делаю всех со светофора. О себе: 23 года, студент второго высшего, рост 183, вес 73кг.
Муки выбора… на дворе 2009 года была уже весна, и я начал задумываться о покупке своего второго личного автомобиля. Суммой был ограничен в 160т.р. и выбирал в основном из Российского модельного ряда, также рассматривал еще и Daewoo Nexia. Решил съездить с дядей в Москву за немного стукнутой и более-менее свежей машиной (у нас в городе многие занимаются кузовным ремонтом), очень хотел приору или калину, т.к. хотелось хоть какого-то уже комфорта в управлении и более-менее резвого двигателя. После приезда в Москву начались активные поиски автомобиля, большая часть из них была реально убита и за них просились нереально высокие деньги. И вот на 2й день нашел только этот аппарат. В объявлении была указана цена в 150т.р., 2006г.в. и пробег 60т.км. Вечером договорился о встрече и на следующий день направился по адресу в салон.
Салон оказался какой-то шаражкой, на стоянке было около 20 автомобилей, где я сразу разглядел свою 12ку, стоявшую без номеров и без транзитов. Была она под мокрым снегом, поэтому я и не увидел всех следов покраски автомобиля, а покрашена она была вся просто ужасно (всё стеклянное было, наверно, заклеено бумагой, а дальше происходила собственно покраска, без какой-либо подготовки… просто ужас). Сел за руль без проблем, все органы управления были под рукой и работали. Особенно нравилось расположение магнитолы на уровне ручки КПП, кто ездил, тот знает, и присутствие подлокотника. На одометре была цифра в 196ткм, а не 60ткм!!! Вот это попадос, думаю я… ну что делать… или домой на поезде, или на ней ( ( (. В общем, после торга оформили договор, рассчитался, отдав 138т.р. хозяину салона. Думал, что сейчас поеду на квартиру, где мы жили, а там уж домой пора собираться и тут мне говорят: «Заплатите еще комиссию в размере 10% от стоимости» — тут мне стало уже не по себе ( ( (. Что делать… пришлось заплатить, забрать ключи и ехать уже от них подальше. Дорога предстояла в 1300км, которые были преодолены успешно за 14 часов. Несмотря на то, что мы ехали без транзитов и номеров, нас нигде не останавливали (прям как невидимка).
машины
Расскажу немного об одной дальней поездке. В начале лета я со своей девушкой решили съездить в чудесный и красивый город Санкт-Петербург на концерт популярной рок группы Linkin Park, ну и, конечно же, посетить Петергоф. Я очень серьезно начал задумываться, на чем туда добираться (поезд или машина), т.к. пробег уже приближался к 200т.км. В итоге я рискнул и выбрал второе. Дорога предстояла долгая — 2000 км в одну сторону (27 часов в пути со всеми пробками). Машина вела себя некапризно, слушалась и довезла без проблем до места назначения. На трассе ощутил ватные тормоза, нехватку динамики при обгонах, шум свистящего ветра в уплотнителе правой двери, который так и не победил, спина не устала. Во избежание пробок заранее распланировал время, чтоб проехать Москву ночью и не пожалел об этом! По приезду в Питер пересек сплошную линию на перекрестке, не заметив машины ДПС, которая в скором времени остановила меня. Мужик попался понятливый, рассказал ему, что приехали-то всего час назад, не успели еще отдохнуть, замотались… денег не взял и самое главное права отдал! В долгих пробках наблюдал, как температура двигателя уверенно стремилась свыше 100 градусов… было страшно и приходилось глушить двигатель.
Расход по трассе, судя по чекам, колебался от 6л. (100км/ч) до 7 литров (120км/ч), город у нас небольшой, поэтому пробки — это экзотика, отсюда и расход 8-9 литров.
Осенью было принято решение о продаже, т.к. уже требовала капитального ремонта многих узлов и агрегатов, а деньги уже вкладывать особо не хотелось, да и потребность в машине очень мала зимой для меня. Ближе к продаже машина начала капризничать… то стартер накрылся (2400р.), то колесо проколол… такое ощущение, что не хотела продаваться, но я понимал, что надо. В итоге продал за 150 и остался счастливым пешеходом))
Вывод: машина стоит своих денег, и доставляла мне удовольствие только в доработанном состоянии, на что, наверное, не у каждого найдется время и силы. Машиной в целом остался доволен и, несмотря на пробег, она ездила и не сыпалась, а также я получил хороший жизненный опыт! Следующая машина будет точно иномарка, какая — еще не решил, но точно не из Москвы и не битая, а куплена поблизости.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21113
Audi A4 2. 0 T FSI quattro
ВАЗ Калина
Saab 900 2. 0i
Opel Vectra 1.6i-16V
ВАЗ 21214
Honda Civic 1.8
|