Суббота, 04.05.2024, 15:16
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Renault Logan 1.6

Renault Logan 1.6













































Купил свой Логан в 2005 году. Изначально при выборе рассматривал сегмент «нашемарок до 380 тыс. руб. ». По сравнению с конкурентами понравились просторный салон (заднее сидение, багажник), удобная посадка водителя, энергоемкая подвеска, высокий клиренс, качество сборки (не знаю, как сейчас собирают, но у меня пока ничего не гремит в салоне).




Комплектация: двигатель 1.6, кондиционер, подушка безопасности водителя, все стеклоподъемники, электрокорректор зеркал, бортовой компьютер, цвет темно-синий.








Сразу несколько советов покупающим Логан:








1) Не берите машину с АБС – в то время, когда я покупал машину, насколько я помню, ставилась АБС фирмы Bosh. У соседа по гаражу машина с АБС. Плюется и говорит, что АБС работает некорректно с самого начала. Какой-то странный звук раздается со стороны капота при ее работе. Официалы сказали, что «это особенность работы АБС на Логане» и послали домой. Сам слышал. В общем, приятного мало. Эффективность торможения как на машине с АБС, так и без АБС – одинаковая. Замеряли в две машины на прямой. Разница в тормозном пути – 0,5 метр. Считаю, что полученную разницу можно списать на погрешность измерения. Что касается торможения в зимних условиях – если вы не просто тупо будете давить на тормоз, то проблем с торможением на скользкой дороге не будет (к слову, тормоза у Логана очень цепкие) Да, совсем забыл! И при ремонте передней подвеске не забывайте о том, что запчасти для машин с АБС (ступичный подшипник и т. д. ) стоят дороже, чем для машин без АБС, а они, как привило, выходят из строя после окончания срока гарантии. В общем, мое мнение таково – чем больше в «нашемарке» дополнительного фарша из машин классом повыше, тем больше затраты на содержание машины при практически неизменном комфорте.








2) Двигатель лучше взять 1.6. Двигатель 1.4 резвее ускоряется до 50 км. ч., но на скорости после 110-120 км. ч. (на трассе) расход будет повыше, чем у 1.6. Да и тяги при обгонах откровенно не хватает (особенно если на заднем сиденье сидит теща с ведром картошки и ящиком рассады J). 1.6. хватает как в городе, так и на трассе. Хотя по городу до 30 км. /ч. разгон на моторе 1.4 кажется более эластичным, чем на 1.6. Но это уже мое субъективное ощущение. Расход топлива у меня на 1.6 в среднем по бортовому компьютеру 7,2 л/100 км. У 1.4 знаю, что где-то на 1 литр поменьше в городе выходит. Но по трассе будет даже побольше, чем не 1.6. Расходы на ТО для двигателя 1.4 будут чуть меньше, чем для 1.6. Но решать, что для Вас критичнее, — расходы или динамика — только Вам.








3) Покупайте сразу где-нибудь (обойдемся без рекламы) оригинальные рулевые наконечники Lemforder (Германия), т. к. родные идут с откровенным дефектом. Оригинал сейчас не знаю какой, но мне по гарантии поменяли 2 оригинальных наконечника, пока сам не купил Lemforder. Там фишка в том, на в резинки на родных наконечниках часто попадает вода, и они начинают скрипеть через 20-25 тыс. км. Люфтов нет, управляемость нормальная, но этот отвратительный скрип… В общем, у лемфордера стоит внутри резинки пружина, которая воду выталкивает, или что-то такое. В общем, все ок уже 43 тыс. км. Кстати, оригинал стоит сейчас около 3 тыс. руб. за 1 шт., а я брал свой Немецкие за 1,2 тыс. руб. за 1 шт.



При покупке сразу решил, для чего мне нужен именно Логан. Я всю жизнь мечтал о машине с хороший акустикой и брутальным внешним видом. Сумасшедших скоростей я от этой машины не ждал. Да и форсирование двигателя заниматься для себя не видел смысла. Форсирование машин мощностью до 100-120 л. с. — это, по мне лично, как «секс для нищих». Если хочешь быстро ездить и не бояться за свою жизнь – нужна хорошая, управляемая, безопасная машина, типа Subaru Impreza, или Mersedes CLK, BMW 335, Evolution и т. д. Но таких денег у меня нет.



Логан очень хорошая машина для строительства добротного автозвука. Большой багажник, объемный кузов, мешает только его «седанистость» J. План по акустике, который я воплотил со временем (2 года с момента покупки) в жизнь, был следующим:








1) Шумо-виброизоляция передних дверей и моторного отсека, и передних колесных арок – в Логане шумка не очень, но полную шумку делать не хотелось, т. к. музыка, которую я поставил, очень «сглаживает» все шумы J. Подход к шумке на любителя, но я не эстет, да и по соотношению результат/затраты – по-моему, очень практично получилось.








2) С «головой» заморачиваться не стал. Купил Poioneer DEH-5900 IB. Стоит своих денег, хотя со временем я стал более привередливым и меня он перестал устраивать. Но все-таки регулятор громкости мне до сих пор нравится! Да и звук выше, намного выше среднего, по моему мнению.








3) Сабвуфер долго выбирал. Были всякие «лупилки» по 1000 Вт и 2000 Вт. А хотелось благородного баса. И вот я выбрал. DLS w 712 – очень качественный сабвуфер (не знаю, выпускают его еще или нет). Бас не напрягает абсолютно, и весь русский рок отыгрывает на ура, не говоря уж про всякий там ниг…ский рэпак.








4) Колонки тоже долго выбирал. Остановился на DLS R6A Limited Edition (made in Swedden). Звук очень приятный, особенно соотношение бас/низкие частоты. Но это о5 же лично мое мнение.








5) Назад поставил Pioneer какие-то на 13 чисто для подзвучки. Начали хрипеть через год. Заменил на новые.








6) 2 усилителя – 1 на сабвуфер – Magnat RX-22 и 1 на перед DLS двухканальный.



В общем, хорошая музыка обошлась где-то в 35 тыс. руб. вместе с установкой и шумоизоляцией, с учетом скидок. Не жалею, что все приобрел. т. к. результат реально обрадовал и до сих пор дарит положительные эмоции при езде. Совет на будущее всем, кто будет ставит на Логан сабы: не берите «лупилки» в багажник. На Логане нужен саб, который играет, а не который дубасит, тогда звук будет очень приятно резонировать и создавать атмосферу погружения в звуковую сцену.



Кроме этого для создания брутального имиджа провел кое-какие изменения во внешнем виде и внутри:








1) Купил чехлы в салон очень красивые (родные, налезли как там и были);








2) Поменял кучу накладок на центральной консоли, под самую навороченную красивую версию Логана. Затраты = 1200 руб.








3) Купил и установил сам (там делов на 15 мин. ) оптику Street Storm черную, которая в сочетании с черными зеркалами, черными молдингами кузова и тонировкой по кругу, кроме лобового, смотрится очень красиво.








4) Поставил красивую насадку на выхлоп. Повторю — насадку! Звуков бегемотика, который хочет в туалет, машина не издает. Все просто очень эстетично смотрится и намного лучше, чем заводская труба.








5) Затонировался по кругу, кроме лобового. Инспекторы ДПС относятся спокойно. 1 штраф за 3 года.








6) И самое главное — диски! на 17!! на низкопрофильной резине!!!. Диски Enkei, вылет 40 или 42, не помню точно, резина Hakka Z 215 х 45 х17. Купил полтора года назад. Это просто отличная тема. Брутальность на все 100%. Читал в интернете, что, мол, жестко и все такое, что колхоз, будет задевать, подвеска убьется, тормоза хуже и т. д. … По-моему, это унылое нытье. Ничего подобного! Управляемость стала ЗАМЕТНО лучше! КРЕНОВ НЕТ! Внешний вид – очень приличный. Ничего не задевает даже при нагрузке. С таким вылетом диска колеса уходят прямо по арки (спасибо инженерам ДАЧИ). Стало чуть жестче. Но чувствуется только на проселках. Повторю, что дороги в Оренбурге стали неплохими. Тормоза в норме, да я собственно и не играю в гонки с форсированными ТАЗами, т. к. знаю, что на заправку они раньше меня приедут. Да и поговорка вспоминается: Жизнь – это очередь за смертью, только некоторые лезут без очереди… В общем, все зависит от Ваших возможностей. Есть 28-30 тыс. руб. (я брал с очень весомыми скидками) — берите не раздумывая. Повышенное внимание к Вашему броневику и Вам обеспечено (и со стороны любителей поскручивать колеса, кстати, тоже) А унылые парни, которые говорят, что типа: «Вот купил машину за 350-380 тыс. руб. и диски влепил за 50 штук деревянных» — пускай сходят по магазинам приценятся, поторгуются и поймут, что цены разные есть, и что в России до сих пор есть такое сладкое слово, как скидки и знакомые. Это просто давняя Мечта! Поэтому не судите строго.



Прошло почти 4 года. На данный момент пробег составляет 63 тыс. км. Режим эксплуатации – ежедневный. Дом – работа, дом – дача, дом – природа, дом — деревня. В общем, дороги всякие бывали: от хорошего асфальта (в Оренбурге в последние годы дороги вроде получше стали), до осенних деревенских проселков… У всех «поклонников» Логана сразу возникнет вопрос – «Что сломалось за 63 тыс. км. ». Обо всем по порядку (ТО описывать не буду, т. к. все делал во время и если интересно, то можно посмотреть на официальном сайте).








1) 19 тыс. км. попали огромным булыжником в лобовое на трассе. Стекло не развалилось, просто трещины пошли по всему стеклу. Под замену. Стоимость — 8900 руб. с работой.








2) 20 тыс. км. заскрипели рулевые тяги. Решил менять на неоргинал Lemforder. Стоимость, по-моему, около 4000 с работой. До сих пор все отлично.








3) 31 тыс. км. отказал датчик температуры двигателя (официально он ка-то по-другому называется). Работа с заменой — 1900 руб.








4) 54 тыс. км. «умники» в сервисе при снятии колеса, откручивая болты пневмогайковертом, сорвали резьбу в ступице. Резьбу нарезать не удалось. Решил поменять ступицу. Купил неоригинал Coram – 900 руб.. Я был в шоке, когда мне сообщили, что вместе со ступицей надо менять и ступичный подшипник. Говорят «Старый не запрессовывается в новую ступицу». И я подумал про себя – «Хочешь жни, а хочешь куй – все равно получишь… деньги». В общем развели еще на 2 500 руб. Ребята, не давайте этим лентяям работать пневматикой — в ней дури дофига! Балонник в зубы и крути! Мы платим им за это деньги! Иначе потом им ничего не докажешь…








5) На пробеге 60 тыс. км. пришло время делать ТО-4 с заменой ремня ГРМ, всех навесных ремней, роликов и одновременно время ТО-2 (замена масла, фильтров и т. д. ). Попал на 15 тыс. руб. Кроме этого сказали, что течет сальник коленвала, но это родная проблема Логана. Цена вопроса — 1 000 руб. с работой.



Также из расходников: менял колодки на 30 тыс. и на 55 тыс. Диски тормозные передние уже купил Лукасовские, а то в сервисе цены зверские. И еще! Заводское масло в коробке передач – ослиная моча. А после пробега 35 тыс. км. она еще и с металлический стружкой. В общем, дизельное тарахтение и шум от коробки лечится заливание в коробку нормального масла. Я залил Shell Transaxle. Задняя скорость включается без хруста, четкость включения передач повысилась. Зимой заводится с пол-оборота и передачи все втыкаются. И самое главное — нет назойливого шума от коробки. Кроме того, параметры этого масло полностью совпадают с параметрами родного масла Рено. Есть еще подобный Castrol, но у нас слишком много подделок этой фирмы.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Hyundai Sonata 2.7i V6
Hyundai Sonata 2.7i V6

Peugeot 308 1.6 16V VTi
Peugeot 308 1.6 16V VTi

Opel Astra 1.6i-16V
Opel Astra 1.6i-16V

Mitsubishi Airtrek
Mitsubishi Airtrek

Kia Rio 1.4
Kia Rio 1.4

ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3
ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3

Daewoo Nexia DOHC CLS
Daewoo Nexia DOHC CLS





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (02.11.2012)
Просмотров: 966 | Комментарии: 1 | Теги: пробег, автомобили, салон, Логан, Тормоз, Колеса, трасса, машина, звук | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама