Но есть и негативные, конечно, моменты.
А теперь поподробнее.
За 1,5 года отъездил около 30 тыс, от машинки просто в восторге. Что в городе, что на трассе она прекрасно себя чувствует и всегда дарит удовольствие от вождения. Дном нигде не чиркает, автомат работает идеально, особенно со спорт-режимом, кузов полностью оцинкован, зеркала большие, и при этом складываются, если нужно, комфортная для гольф-класса подвеска, да всего не описать! Ездил до этого на Нексии, Пежо 406, Ниссан Максиме, Тойоте Камри и Прадо, Ниссан Патроле, Мазде 626 и (раньше еще) почти на всех отечественных. Честно говоря, по сумме характеристик (цена – качество эксплуатации) Опель уделал почти всех из этого списка! Купил жене и в итоге 1,5 года отъездил на нем сам))) Если бы не 3 двери, так и не подумал бы поменять его на что-то другое. При продаже на проверке в сервисе по всем статьям – развели руками: придраться не к чему! Даже повода для торга у новых хозяев не нашлось, обалдеть. Я чуть продавать его не раздумал: )
Компактные размеры и динамика при небольшом двигателе и небольшом расходе не могут не радовать (особенно после больших внедорожников). Немцы!
За это время дважды гоняли с женой в Анапу (1500 км и обратно) – ни одного неприятного сюрприза не преподнесла, только лампочка одна перегорела, вот и все. Жесткость сидений (а также отсутствие подогрева сидений, в зимнее время) вылечили следующим образом (внимание): разрезали старую дубленку с нат. мехом на куски, и по куску подложили себе под попы мехом к верху – задницы никогда не потеют, зимой сразу тепло, и синтетика жесткого сиденья перестает беспокоить — пятая точка совсем не устает!
Но есть и негативные, конечно, моменты.
3 дверный авто лучше не брать (хотя обзорность у него и получше), т. к. дверь большая и на стоянке ей нужно больше места, чтобы открыться. Детей и пожилых родителей тяжело усаживать на задние сиденья, а также неудобно класть туда сумки и вещи.
По плохим дорогам и ямам надо ездить очень медленно, иначе быстро попадете в сервисе на крупную сумму (рулевые, стабилизаторы, амортизаторы и пр. )
Брать машину желательно светлую – ее лучше видно на дороге, она меньше нагревается летом и реже требует мойки; темная (у меня была синяя) пачкается просто в момент. И ближний свет фар – он на грани комфорта, хотелось бы все-таки поярче, но возможно это просто придирка. Ксенон стоит 100 баков, не проблема, если что.
Чувствует бензин. Всю жизнь лил ТНК, но в последнее время он реально испортился, рискнул заехать на Лукойл, и все стало снова супер (как было на ТНК раньше), отныне только у Луки заправляюсь обычным 95 бензином. Проверка показала, что я все делаю правильно – двигатель и инжектор в идеале.
Динамики 16 в двери не поставишь – там стоят невиданные 14, 5, которых в природе не существует, и надо заказывать проставки под динамики Бош на Экзист (880р. /пара), чтобы поменять на нормальные. Эти звучат вообще неплохо, но только во время стоянки, а так их заглушает дорога, либо делаешь громче, и они могут похрипывать, особенно если магнитола басовитая. Рекомендую Пионеры 6 и 7 серии, там и юсб-выход встречается, и линейный, можно воткнуть флеху или мп3 плеер, и не возить с собой диски. Еще эти Пионы просто прекрасно звучат и обладают огромным потенциалом (ниже 5 серии лучше не покупайте – звук уже будет не очень). Кларион и Алпайн тоже хороши, но Пионер их пока бъет по сумме качеств звука и возможностей.
Динамики сейчас рекомендую ставить DLS – они на волне качества пока. Штатное расположение динамиков в низу передних дверей — тоже удачный ход. Назад даже можно ничего не кидать.
Бардачок и багажник – с подсветкой, удобно, кондей работает хорошо, сиденья складываются легко и багажник становится просто огромный. Запаска убрана в нишу пола. Отличная антена на крыше, плюс ее можно открутить, когда сверху что-то везешь. Багажник на крышу – внимание – подходит от Дэу Нексии! Стоит около 2 тыс (родной обойдется в 5-6 тыс. руб. ). Штатные места вроде бы те же, что были еще на Опель Кадете, так что совместимость полная. А вот на новых Опелях уже посадочные совсем другие, но тоже попробуйте поискать – у официалов очень дорого.
Жидкость омывателя расходует экономно. Межсервисный пробег, кстати, 15000, но я по привычке меняю масло каждые 10 – так спокойнее. Масло в коробке раз в 30 тысяч вроде, если не вру.
А вообще – ну нет претензий! Идеальный среди равных. Свет и сиденья (да и подлокотник) решаются элементарно, поэтому в целом машинка просто волшебная, да и с вечным кузовом, который никогда не сгниет, если не битая, конечно. А сигнализацию можно даже и не ставить – неугоняемая.
Слышал, что Сбербанк выкупил 35% акций Опеля, ну так я вам скажу: если в нашей стране русские авто будут хоть наполовину приближаться к такому качеству, комфорту, неприхотливости и продуманности во всем – мы станем автомобильной державой)))
Всем удачи на дорогах! И если я вас пропущу – моргните мне аварийкой, приятно ведь;)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6 1.8
Mazda 3 Sedan 1.6
Dodge Ram 1500
Chevrolet Viva GLS
Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V
Volvo V40
Nissan Note 1.4
Ford Sierra 1.6
BMW 525xi
Renault Logan 1.6
|